Подвеска навесного рабочего органа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к оборудованию для укладки дорожно-строительных материалов и позволяет снизить трудоемкость монтажа и демонтажа сменного оборудования дорожно-строительных машин. Это достигается тем, что подвеска навесного рабочего органа снабжена смонтированными на раме 16 шасси с блокированными попарно вертикальными направляющими 22 и установлены на них ползунами 13 с вилками 20. Ползуны 13 шарнирно соединены со штоками передних силовых цилиндров. Шарниры кронштейнов, закрепленных на рабочем органе, выполнены сферическими, причем передний из них имеют проточки, в которых размещены вилки 20 ползунов 13. 3 ил.
СОЮЗ ССЕЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1530652,А 1
4 Е О! С 19/48
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4236729/23-33 (22) 28.04.87 (46) 23.12.89. Бюл. ¹ 47 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро Главмосинжстроя при Мосгор исполкоме (72) Г. С. Тимощук, В. М. Беликов, Л. А. Бляхер, В. В. Коряшкин, В. А. Пахомов, Ф. С. Гришин и М. E. Гусман (53) 625.085 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1271922, кл. Е 01 С 19/48, 1984. (54) ПОДВЕСКА НАВЕСНОГО РАБОЧЕГО ОРГАНА (57) Изобретение относится к оборудованию для укладки дорожно-строительных материалов и позволяет снизить трудоемкость монтажа и демонтажа сменного оборудования дорожно-строительных машин. Это достигается тем, что подвеска навесного рабочего органа снабжена смонтированными на раме
16 шасси с блокированными попарно вертикальными на пра вляющи ми 22 и установленными на них ползунами 13 с вилками 20, Ползуны 13 шарнирно соединены со штоками передних силовых цилиндров. Шарниры кронштейнов, закрепленных на рабочем органе, выполнены сферическими, причем передний из них имеет проточки, в которых размещены вилки 20 полз1нов 13. 3 ил.
1530652
Изобретение относится к оборудованию для укладки дорожно-строительных материалов.
Цельк> изобретения является снижение трудоемкости монтажа и демонтажа сменного оборхдования дорожно-строительных
М d (Ï ((t(.
На фиг. 1 схематично изображена подвеска t(dt)«ct«>(о рабочего органа, план; на фиг. 2 разр«з Л Л на фиг. 1; на фиг. 3 —— разрез Б — Б на фиг. 2.
Поднесь» нав«сн<н.о рабочего органа дорс>жно-строительной машины состоит из передних 1» 2 и заднего 3 сферических шарнира, прич«м пср«днис шарниры 1 и 2 закреплены на кронштейнах 4 и 5 рабочего органа и им«юг к<>льц«выс проточки 6 на нарл?(
ll 2 мож«г см«щаться в поперечном направлснпп. 3;lë((èé шарнир 3 закреплен на кронt(tT«((t«7 раб<>ч«го органа и заканчивается ф.it(((((«8. Кронштейны 4 и 5 закреплены
»;(дознруннц«й ст«нк«9 рабочего органа, а кронштейн 7 на заглаживающей плите 10 рабочего органа. Г!ередние силовые цилиндры 1 и 12 штоками и корпусами шарнирно с<>«ли пены с<к>тв«T«TB«нно с ползл нами 13
1l кронштейнdмп 14 и 15 рамы 16 и(а«си 17 базовой машины. Задний силовой ш(линlp
18 < осдпн«ll штоком и колесом «<>оТВЕТ«Тt>(tlH() «к!>онп((сйном 19 рамы 16 шасси 17 б (з<>н(>й л(аш ни ы.
К;(ждый нз ползл нов 13 имеет вилку 20 н фиксатор 21 и установлсt(в сблокированtthtx п<н(арно вертикальных направлякнцих
22, «монтированных на раме 6 (пасси базовой машины.
11<)тн«ска пс(всс но! о 1)d()()÷(I () орг((па 1)d
<><>T;t< т «,(«;(a t<>(((t(t((образом., 1ля ll(. р« ал;!.(t (t рабочего оргdlld на (ругук> и(при ((у лкладываемой I((>. (<)«û сt(
После этого отсоединяют фиксаторы 21 от ползунов 13, предварительно ослабив винты фиксаторов 21 и сняв их съемные оси.
Включив задний ход шасси 17 базовой машины, отъезжают от рабочего органа, после чего производят переналадку рабочего органа на другую ширину укладываемой полосы.
Для присоединения рабочего органа к раме 16 выполняют описанные операции, но
15 в обратном порядке.
При необходимости изменяют угол атаки заглаживающей плиты 10 рабочего органа при помощи задатчика угла, который i«Tdнавливают на требуемый угол.
Фор,иула изобретения
Подвеска навесного рабочего органа, c(>держащая смонтированные на последнем и раме шасси базовой машины кронштейны и соедин«нные с ними посредством шарниров соответственно со штоками и корпусами расположенных последовательно по ходу движения силовых цилиндров, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа и демонтажа сменного оборудования дорожно-строительных машин, она снабжена
< монтированными на раме шасси сблокированными попарно качающимися направляющими и установленными на них ползунами с вилками, соединенными шарнирно со (<(T<>камн передних силовых цилиндров, а шарниры кронштейнов, закрепленных на рабочем органе, выполнены сферическими, причем передние из них имеют кольцевые проточки, в которых размещены вилки ползунов.
1530652
1530652
Составитель В. Чайков
Редактор Н. Гунько Техред И. Верес Корректор Т. Малец
3 а к аз 7864/28 Тираж 494 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35. Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательскии комбинат «Патент>, г. Ужгород, ул. Гагарина, l0l