Патент ссср 153183

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Cued С06 ТС ИХ

СОН ИЛТИС ГИЧ ЕСКИ Х

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬРЕТЕНИ ласс 65f -, 4

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬ № 153183.

ПК В 63h у .;. Г гик и"

Заявлено 25.V.1962 (779193 27-11) ГОСУДАРСТВЕ Н Н Ы И

КОМИТЕТ 110 ЬЕААМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

Опубликовано 13.VI.1963. Бюллетень ¹ 4

ДК

Ю. Г. Стегаличев и Е. Д. Гарбер

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ХОДА СУДНА

Известны регуляторы скорости хода судна для поддержания заданной скорости независимо от изменения буксировочных характеристик. Регуляторы содержат преобразователь сигналов импульса, усилитель этих сигналов и исполнительный механизм, воздействующий на регулятор числа оборотов главного двигателя.

Особенность описываемого регулятора скорости хода судна состоит в том, что датчик лага, фиксирующий скорость судна, соединен с исполнительным механизмом, который воздействует на регулятор числа оборотов главного двигателя через пневматические элементы, преобразующие показания лага в величину давления воздуха. Регулятор в таком исполнении позволяет устанавливать непосредственную зависимость регулирования оооротов главного двигателя от изменяющейся скорости хода судна.

На чертеже изображена схема регулятора скорости хода судна.

Регулятор скорости выполнен с известными пневматическими элементами агрегатной унифицированной системы и при получении импульса от лага воздействует на регулятор числа оборотов главного двигателя.

Скорость хода судна изменяется перестройкой задатчика 1 скорости, при этом меняется

Подписная группа № 24б давление в полости блока 2 регулятора.

С датчика 3 лага показания перепада давления поступают на преобразователь 4 сигналов импульса, который преобразует их в величину давления воздуха. Выходной сигнал с преобразователя 4 подводится к соответствующей полости блока 2 регулятора. Блок 2 регулятора задает число оборотов главного двигателя.

Предмет изобретения

Регулятор скорости хода судна для поддержания заданной скорости независимо от изменения буксировочных характеристик, состоящий из преобразователя сигналов импульса, усилителя этих сигналов и исполнительного механизма, воздействующего на регулятор числа оборотов главного двигателя, отл ич а ющий ся тем, что, с целью установления не посредственной зависимости регулирования числа оборотов главного двигателя от изменяющейся скорости хода судна, фиксируемой лагом, датчик лага соединен с исполнительным механизмом, воздейст вующим на регулятор числа оборотов главного двигателя через пневматические элементы, греобразующие показания лага в величину давления воздуха. № 153183

Составитель описания H. Oxpun

Редактор Л. М. Струве Техред Л. A. Камышникова Корректор Г. Е. Опарина

Подп. к печ. 25/VII — 63 г. Формат бум. 60Х90 /в Объем 0 18 изд л

Заказ 1685/16 Тира>к 525 Цена 4 ко...

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений н открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.