Самоходная тележка многоопорной дождевальной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в самоходных дождевальных машинах. Целью изобретения является снижение энергозатрат. Самоходная тележка многоопорной дождевальной машины состоит из рамы 1, опорных колес 2 и 3 с осями 19, тормозами 4 и 5 и гидроцилиндра 7. Рама 1 снабжена направляющими 17 с катками 18. Ось 19 одного из опорных колес 2 установлена на катках 18 и связана со штоком 9 гидроцилиндра 7. Гидроцилиндр 7 закреплен на направляющих 17. При работе самоходной тележки многоопорной дождевальной машины опорные колеса 2 и 3 совершают под действием гидроцилиндра 7 возвратно-поступательное движение без подъема водопроводящего трубопровода 6, что снижает энергозатраты на привод. 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1531928 (51) 4 А О! () 25 09
ВьЕССЮЗНАЯ пйты1)!. ., )) ЧЕСК
F. )t&.t;f t;) .А
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
)7
9 31
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 43!) 8270 30-15 (22) ) 28.<)3 88 (46) 30. !2.8!). Вк)л. X) 48 (71) Вс(«(ок) lllo«научно-прои <водственнос о б ье; и н «и и« I I o ч « «н и з а < г н и o f) <) Ill «н и я «Р а.I (I iI » (7)) В..Ч. Афанас) ев, А. И, h,арт;)шов, В. 11. h,<)ll:гр()тов, В. Ф. Тапи.)ин и (.. (.. (.<) вуlll чин (53) 631.347.1(088.8)
)56) Авгорское свидет»)ьство (.О.Р ,Чк 388718 к.<,Л 01 С) )5, О() 1970.
Автор«кос свид«тель« гво (.(.(.Р
М 6493(т!), кл. Л 01 (i 25/09, 1976. (54) (..АМОХ0. 11-1АЯ ТЕ.1!ЕЖИЛ Xkf f()f OOf fOÐf101"1;(ОЖ. 1ЕВА, 11)!101"! МЛШ11Н bl (57) 11зобр«т«(ill< относится к («льском)у
) о ) я йст В < и чож«1 быть II<«I)o, I b3033 I
1г«льк) изобрет«)<ия является сни кенис з)ц f)l о.<атрг)т. (.ачо одная те.тежка мн<)гоонорной .(ождевальной машины состоит и < рамы 1, ol)<)f)«biz колес 2 и 3 с осями ), l<)I) lot((III 4 и 5 и гидроцилиндра 7. Рама ! ll;lF)æ«íll íl1èð3âëÿþI<(èìè 17 с каткачи
18 O(ь 19 одш)го из онорныи колес ) уt I а гн)в lt на Hd h3T)3x 18 и связана со
IllToI
7 зикр\ .н,l í на направляюшик !7. При ра<) O l t <. ll .l<)LOT)
531928
1!<,(ь! и «>0 >«I«(I1!)l Я(){(яtl«)(СНИ КЕН}1« ! I 0.
1(;) <(>и! . I1.300p<> t
1 )(«ll1 Г»1«жк.l Ви (с{)ок>, IО к«, ви.l спер«ли; н
, ).!1><> и,i!>I,IР В ... 1: <
В ИС (О.(НОМ IIO (0,+,Å ill!I!; <
>(
< <
I Ili > (tI < ii. I(, > <) ж«ill((.
I 0 ° О.ill<1)! !» It +, К > < О,((. P;1>) у 1,,:! > 8 . pxl<) <3x) Il 4 ll 5>, В<>лоироно
Ии,> <>О;! )<>1!0 () <
< )! t) lI и,",,(>они(видp <
1,<>р >!((с (И1 (f0(II(1M I ((ОК !(, Н;1 К01ОРОМ ,,! >< (н к>с 1,1 !с)! 1 ! pv()OIIp0(30;(ti и(p(.<
i I С. >
1 и ст()1(>l t ill(ро tl и 3
, I i P t К., К > I 1 I (, I i> 1, IIME I<>ll(è(! рычаl 13, >...,,, 14 16 с I и (p0(lll.(инлс >(, II !!(! I Р 3 О К,> Ill
20 (> < >
1 ;1ì;I I иXI((I и Illid.llt Й и;!сl и (l l ) Ы В— я< >((>«!7, и ко(с; . ус11Ори(X Нс! Кс! Гl"сl.\ 1 8 с \. T
1.1,! 11 >, жес ГKO i 0<.,lilt(< III! <1я
I >I, Ii :I I <>(I> . )<О,!(.(1 ill )1 О с! >1<. 1, им«l<)(lit (Ip0.(0,1I t(t (É 0,1.!я !.i. 1;> >K(I 1(!. .,!11< К<) (Н
; и («.!«d К;»(НО (00(IOP !(0((,10
С,li<>l! >1(! Ililltll
« >!);> <О)!
ti
1(()и иолы!(Во
Во ((1 1> Т РУ 6(НI РОБО:1 )
;!;<(liiiil>l 0lt
)«3,(ро(с«ль 11 системы
Сi > XP<>llн !ЫПИИ ., . Il(< « ии 1(о (р) (>KE 14, клыныну-нере-!. i< >i1i! E(. к > 1 . I p x
1 >. ) (>к(1 > Иос Г > н<1«Г В IIO, (0«Th
I I 0 i > 1l l I I (1!
<, 8 гll 1р 01(и, l и и, I p<1 7 и н«р«м«
<РОГ>ту.!а ((:30(>peгени.( lC(В И .(<> К( .l<>rK «1 ОЬ(Г Ь ИСПО,1 ЬЗОВlК (Ож,(E. В;).It>(lb(X 1;IIII И(на«Т ра М 1 С Н311р3 (31як)(НИМИ 1 7 ПО КсlТкам 18 колеса 2, )ыторможенного г о
ЗОМ 4. (X0.1« 0 I
К . 3 ири эт()м расторможе,! >
Г но врапьается на своей оси, ие)ечве Тележка совер(иа
xl(шая b (10 Почв«
1ябочий .(01 . 10 т ..
10 не переклк>чит рычаг, кла(. я 12. В результате этого вола ключателя с противо т убке 16 под{!ется к порн(нк> 8 с и т убка 1;> <}0()1113
Воносп>жной стороны, <1 р 0 е,с„с „,„„,, „,р,й, „ „, ЕОГ(ЕСО В Э
2 то в(>емя растормыживаколесо 3 встыег на тормоз 5. ол л«йствием лавл ления во.(ы пори!«нь 8 с>! Е И 1<1 «Т ll 0 Н <1 11 P Я (3. I с .< як)1!(Им 1 7 p3Mt>l 1 IIITOKOM
15 9 Ось 19 ко;псы 2 l(3 KdTK3x д
8 .10 Гt. X I (0 >, ИОКЫ КУЛЯ (ОК 10 и Переключит рычаг 13 .;0.1«со 2 сl яноk, I
Вится иы тормоз,;) к . с
Вс>(.1(Я, И ДВИЖ жени«тележки повт<>ряе1си. (.амо о (н((я н (я тележка многоопорной (<>i+ lt Вс!.1 ьноЙ м и ll( (ины, вклкэч;ио ((ыя раму, 0 (l <)P I l l>1 «КОЛ(. С < С
Л(с С ОСЯ М И, ТОР МОЗс)МИ И ГИЛ!>О! (илиндро>(, соелиненным през !
1(! (И((,, . . K.(3 (13 tl — lit> Р«K.1N) 1<11(. Г11> lt, 1POCC«. I Ь С . » !33((ИИ С ВО (0(1 (роволя и(им Tpx{r0((p(>t)(> (0», .о, с пелью снижения ог.>а<(а({)а{а.(< l тем, ч го, с
С КЫТ, . О, НОГО (>()Гояс)ТР3Т, Рама C(13 Эж с (ена t(31(1(1()лик>и(ими с с кыткыми, При этом Ось
30 и.! 0(10ptll(x колес х станов Ic)13 ны к;) гкя.( и связаны с0 штоком гидроииг!Инар(),:33Kpt llл«ннol о на нынравляк>ши..! 53! с!2< (; н IBÐ It,: !! !!fh н и и,!ик1ир.Ч 1ftlihlllll t «р !1 1!урн, Кнр!н «Bft. -!., !ин, lh >ни 3ик; н 7 hf2,-! 1ики t: !1н.н»«н и
В!1!! 1! fff Г н ) ли!к гвенн II II,нч н-,, -.; и i и, . р нин;; II «Thftt lt I н l tiflè Гft f i! < (л 1 ! f fi!.Гн М KB;t, Ж 1;И j t ИНН-:: НИ6 . И 4
f1 и IBин:t, fit!