Устройство для задачи переднего конца полос на моталки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к адъюстажному оборудованию, в частности к конструкции устройств для задачи полос на моталки. Цель изобретения - повышение производительности. В исходном положении рычаг 7 и клин 10 подняты в крайнее верхнее положение гидроцилиндрами, а верхний подающий ролик 2 прижат гидроцилиндром к нижнему подающему ролику 3. Сжатый воздух подается по каналам 13. Передний конец полосы, выходя из ножниц проходит между роликами 2 и 3 и на него воздействуют истекающие из каналов 13 струи сжатого воздуха. Эти струи отклоняют передний конец полосы вниз на соответствующий магнитный транспортер. Далее производится намотка полосы на соответствующую моталку. При опускании рычага 7 и клина 10 производится подача конца полосы к другому магнитному транспортеру. Производится намотка полосы на другую моталку и съем мотка с первой моталки. 6 ил.

СО(ОЗ СОБЕТСНИХ

COQ&l! ИС Т1Ф4ЕСНИХ

РЕСПУБИИН (19) (II) 2 14 А» (5!» 4 В 2! С 47/04 щЮЗИАЯ

БАБ)1;!О»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

8-8

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР! (21) 4393552/23-27 (22) 18.03.88 (46) 30.12.89. Вил. 1» 48 (71) Производственное объединение

"Vp@ M@»»» (72) В.И.Тилюхов, E.Â.Ðåäüê»»í, С.С.Аронская »» 1>.Г .Сартаков (53) 621.772.068(088.8) (56) Патент США !(4054046, кл. 72/130, 1977. (54) УСТ1 ОЙСТВО ДЛЧ ЗАДАЧИ ПЕРЕД!!ЕГО

КО!!ПА ПОЛОС ПЛ ", ОТАЛКИ (57) Изобрс» ение относится к адъюстажному оборудован»по, в частности к конструкции устройств для задачи полос на мотаики. Цель изобретения — ловышение производительности. В исходном

4 положении рычаг 7 и клин 10 подняты

2 в крайнее верхнее положение гидроцили»»драл»»»> а верхи»»й подающий ролик 2 прижат гидроцилиндром к нижнему подающему ролику 3, Сжатьп» воздух подается по каналам 13. Передний конец полосы, выходя из ножниц, проходит между роликами 2 и 3 и на него воздействуют истекающие из каналов 13 струи сжатого воздуха. Эти струи отклоняют передний конец полосы вниз на соответствующий магнитный транспортер. Далее производится намотка полосы на соответствующую моталку. При опуска»»»»»» рычага 7 и клина 10 производится подача ко»»ца»»олос»» к другол»у магнитнол»у транспортеру, Производится налютка полосы на другую моталку и съем мотка с первой моталки. 6 ил.

1532114

Изобретение относится к машиностроению, в частности к адъюстажному оборудованию, Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 показано устройство (с первой моталкой); общий внд; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг.3 устройство (со второй моталкой), общий вид; на фиг; 4 — вид Б на фиг.3; на фиг.5 — разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 6 — разрез Г-Г на фиг. 1.

Устройство для задачи переднего конца полос на моталки содержит раму

1, смонтированные на раме 1 подающие ролики 2 и 3, отклоняющий ролик 4, разделительную проводку, а также проводки в виде магнитных транспортеров

5и6.

Разделительная проводка выполнена в виде соединенного с отклоняющим роликом 4 рычага 7 с осью 8, гидроцилиндров 9 привода поворота рычага 7, шарнирно сочлененного с осью 8 и размещенного между подающими роликами 2 и 3 клина 10 с упорами 11 и 12 и каналами 13 для подачи сжатого воздуха, сочлененных с клином 10 опорных. роликов 14, а также подпружиненных относительно рычага 7 посредством пружин 15 толкателей 16.

На раме 1 установлены гидроцилиндры 17 и 18 поворота магнитных транспортеров 5 и 6.

Подающий ролик 2 смонтирован на рычаге 19, который шарнирно сочленен с подвижным элементом 20 гидроцилиндра 21.

С торцов клина 10 установлены крыш- 40 ки 22 с камерами 23 для подвода сжатого воздуха в каналы 13.

На раме 1 установлен эа стационарным ленточным магнитным транспортером

24 отклоняющий ролик 25 с приводом 45

26 и рычаг 27 с прижимным роликом 28, и гидроцилиндр 29 перемещения рычага

27. Подающий ролик 2 имеет привод 30.

На фиг. 1-6 показано устройство в совокупности с барабанными ножницами

31 и моталками 32 и 33 с захлестывателями 34 и 35. На оси 8 также смонтирован ролик 36.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении рычаг 7 и клин 10 подняты в крайнее верхнее положение гидроцилиндрами 9, при этом клин 10 уравновешен пружинами 15.

Магнитные транспортеры 5 и 6 и эахлестыватели 34 подведены к моталкам 32 и 33.

Верхний подающий ролик 2 прижат гидроцилнндром 21 к нижнему подающему ролику 3, а сжатый воздух подается по каналам 13. Прижимной ролик 28 гидроцилиндром 29 поднят в крайнее верхнее положение. Первоначально включаются моталка 32, транспортер 5 и нижний подающий ролик 3.

Передний конец полосы, выходя иэ ножниц 31, проходит между подающими роликами 2 и 3. На выходящий из роликов 2 и 3 конец полосы воздействуют истекающие из каналов 13 струи сжатого воздуха и отклоняют его вниз на транспортер 5. Притянутый магнитами транспортера 5 конец полосы подается с помощью захлестывателя 34 на моталку 32. После намотки 5-6 витков и создания необходимого натяжения полосы эахлестыватель 34 и транспортер 5 отводятся от моталки 32.

В этот момент прокатный стан (не показан) и моталка 32 разгоняются до рабочей скорости. Далее отключается транспортер 5 и прекращается подача сжатого воздуха по каналам 13. В конце намотки полосы на моталку 32 скорость прокатки полосы и ее намотки снижается до заправочной скорости порядка 2 м/с, Гидроцилиндры 9 опускают рычаг 7 и клин 10 в крайнее нижнее положение. При опускании клин 10 сначала упирается опорными роликами

14 в проходящую к моталке 32 полосу, а затем поворачивается вокруг оси 8, преодолевая сопротивление соответствующей пружины 15 через упор 11 и толкатель 16 до тех пор, пока ролик

36, также входящий в контакт с полосой, займет нижнее крайнее положение.

Далее сжатый воздух снова подается по каналам 13, включаются моталка 33, а также транспортеры 24 и 6 и привод

26 отклоняющего ролика 25. Снова включаются барабанные ножницы 31. Во время разрезания полосы натяжение последней падает до нуля и клин 10 под действием пружин 15 мгновенно занимает соосное по отношению к рычагу 7 положение, тем самым создавая условия для беспрепятственного прохожде" ния переднего конца полосы к магнитному транспортеру 24 и отклоняющему ролику 25. За роликом 25 конец полосы притягивается к транспортеру 6 и

5 15321 прижимается к последнему роликом 28 путем поворота 27 от гидроцилиндров

29. Далее эахлестыватель 35 подает полосу на моталку 33. После намотки

5-6 витков и создания необходимого натяжения захлестыватель 35 и транспортер 6 отводятся от моталки 33. Далее прижимной ролик 28 поднимается вверх, а прокатный стан и моталка 33

1О разгоняются до рабочей скорости и производится намотка на моталку 33, а с моталки 32 в зто время производится съем рулона. Далее цикл работы устройства повторяется. Технико-зко15 номический эффект от внедрения изобретения обеспечивается повьппением производительности но сравнению с базовым объектом.

Формула и э о б р е т е н и я

Устройство для задачи переднего

16 6 конца полос на моталки, содержащее. раму, смонтированные на раме подающие ролики, отклоняющий ролик, разделительную проводку, а также проводки в виде транспортеров, размещенные эа разделительной проводкой, о т л ичающе е с я тем, что, с целью повыпвния надежности, разделительная проводка выполнена s виде соединенного с отклоняющим роликом рычага с осью, силового цилиндра привода поворота рычага, шарнирно сочлененного с упомянутой осью и размещенного между подающими роликами клина с упорами и каналами для подачи сжатого воздуха, сочлененных с клином опорных роликов, а также подпружиненных относительно рычага толкателей, установленных с возможностью взаимодействия с упорами.

1532114 дид А

1532114

ВидЕ

Составитель В. Гринберг

Редактор А.Долинич Техред Л.Сердюкова Ко рре к тор А. Об руч ар

Заказ 7987/13 Тираж 693 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101