Загрузчик контейнеров
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для погрузки и разгрузки, установленным на транспортных средствах. Цель изобретения - уменьшение металлоемкости и упрощение конструкции. Загрузчик состоит из портала 7, коромысла 3, связанного с гидроцилиндром 5 и шарнирно соединенного с задним концом стрелы 1. Нижняя грань стрелы 1 опирается на ролик 6, ось которого неподвижно смонтирована на портале 7. В нижнем положении крюковой подвески 2 ее ось расположена в одной плоскости с продольной осью коромысла 3. Застропив груз, включают гидроцилиндр 5 на выталкивание штока 4. При этом коромысло 3 опускает задний конец стрелы 1, одновременно оттягивая ее вдоль платформы в сторону тяговой машины. Крюковая подвеска 2 с грузом совершает криволинейную траекторию. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
Ш 4 В 60 P 1/48, 1/54
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPGKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4395980/27-1! (22) 21.03.88 (46) 30.12.89. Бюл. № 48 (71) Кишиневский сельскохозяйственный институт им. М. В. Фрунзе (72) Ф. Г. Мор, И. М. Брутер, И. С. Кизил и Н. Г. Черненко (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 673490, кл. В 60 P 1/48, 1979. (54) ЗАГРУЗЧИК КОНТЕЙНЕРОВ (57) Изобретение относится к устройствам для погрузки и разгрузки, установленным на транспортных средствах. 14ель изобретения — уменьшение металлоем кости и
„„SU„„1532365 A 1 упрощение конструкции. Загрузчик состоит из портала 7, коромысла 3, связанного с гидроцилиндром 5 и шарнирно соединенного с задним концом стрелы I. Нижняя грань стрелы 1 опирается на ролик 6, ось которого неподвижно смонтирована на портале 7. В нижнем положении крюковой подвески 2 ее ось расположена в одной плоскости с продольной осью коромысла 3. Застропив груз, включают гидроцилиндр 5 на выталкивание штока 4. При этом коромысло 3 опускает задний конец стрелы I, одновременноо оттягивая ее вдоль пл атфор мы в сторону тяговой машины. Крюковая подвеска 2 с грузом совершает криволинейную траекторию. 1 ил.
1532365
Формула изобретения
< о<тывитес)ь Л Мази.)кин
Редыкт<>р И. Касырды Техред И. Берег Корр< ктор Э Лончыкова
:Заказ !)049,< 25 1 и раж 522 Г!одписное
ВНИИПИ Гос)дарственного комитета по изобретениям и открытиям при (KHT с О;Р
1 !3035, Москва, Ж-- 35, Ра) гнская ныб., д. 4)5!
1роизводственно-издат<.чьский комбинат «Г1,)тент», ". Ужгород, уа. Гагарины, IО!
Изобретение относится к устройствам для нагрузки и разгрузки, установленным на транспортных средствах.
Цель изобретения — уменьшение металлоемкости и упрощение конструкции.
На чертеже показана схема загрузчика контейнеров.
Загрузчик включает стрелу 1 с крюковой подвеской 2 на переднем конце и коромысло 3, шарнирно связанное со штоком 4 гидроцилиндра 5. Стрела 1 прямоугольного сечения опирается нижней гранью на ролик 6, а ее задний конец образует шарнирное соединение с коромыслом 3. Оси ролика 5 и коромысла 3 неподвижно смонтированы на портале 7, который размещен в торцовой части платформы транспортного средства (контейнеровоза). Платформа может нести роликовую дорожку. В исходном (нижнем) положении крюковой подвески 2 c ось располагается в одной плоскости с продольной осью коромысла 3.
Устройство работает следующим обра)ом.
Транспортное средство подьезжает задl) l) M, <)äo÷ к заполненному контейнеру.
3;)с") )<)ll))B груз, включают гидроцилиндр 5 па вьп dëêèíàíèå штока 4. При этом коромыс.н) 3 опускает задний конец стрелы 1, одновременно оттягивая ее вдоль платформы
8 в сторону тяговой машины (трактора).
Крюковая подвеска 2 с грузом совершает криволинейную траекторию. Первоначальный участок траектории близок к вертикали, вследствие чего груз не задевает торец платформы. На конечном участке траектории груз, опускаясь под острым углом, отталкивает по роликам предыдущий контейнер и занимает его место.
Во время переезда к следующему заполненному контейнеру включают гидроцилиндр
5 на втягивание штока 4, и крюковая подвеска 2 по той же траектории возвращается в исходное (нижнее) положение
Загрузчик контейнеров, содержащий жестко заполненный на раме транспортного средства портал с установленными на ней стрелой и гидроцилиндром, отличающийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и упрощения конструкции, на портале шарнирно закреплено коромысло, соединенное с гидроцилиндром и задним концом стрелы, выполненной опирающейся нижней гранью на ролик, установленный
A)3 IlOpT3ëå.