Загрузчик контейнеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для погрузки и разгрузки, установленным на транспортных средствах. Цель изобретения - уменьшение металлоемкости и упрощение конструкции. Загрузчик состоит из портала 7, коромысла 3, связанного с гидроцилиндром 5 и шарнирно соединенного с задним концом стрелы 1. Нижняя грань стрелы 1 опирается на ролик 6, ось которого неподвижно смонтирована на портале 7. В нижнем положении крюковой подвески 2 ее ось расположена в одной плоскости с продольной осью коромысла 3. Застропив груз, включают гидроцилиндр 5 на выталкивание штока 4. При этом коромысло 3 опускает задний конец стрелы 1, одновременно оттягивая ее вдоль платформы в сторону тяговой машины. Крюковая подвеска 2 с грузом совершает криволинейную траекторию. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ш 4 В 60 P 1/48, 1/54

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4395980/27-1! (22) 21.03.88 (46) 30.12.89. Бюл. № 48 (71) Кишиневский сельскохозяйственный институт им. М. В. Фрунзе (72) Ф. Г. Мор, И. М. Брутер, И. С. Кизил и Н. Г. Черненко (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 673490, кл. В 60 P 1/48, 1979. (54) ЗАГРУЗЧИК КОНТЕЙНЕРОВ (57) Изобретение относится к устройствам для погрузки и разгрузки, установленным на транспортных средствах. 14ель изобретения — уменьшение металлоем кости и

„„SU„„1532365 A 1 упрощение конструкции. Загрузчик состоит из портала 7, коромысла 3, связанного с гидроцилиндром 5 и шарнирно соединенного с задним концом стрелы I. Нижняя грань стрелы 1 опирается на ролик 6, ось которого неподвижно смонтирована на портале 7. В нижнем положении крюковой подвески 2 ее ось расположена в одной плоскости с продольной осью коромысла 3. Застропив груз, включают гидроцилиндр 5 на выталкивание штока 4. При этом коромысло 3 опускает задний конец стрелы I, одновременноо оттягивая ее вдоль пл атфор мы в сторону тяговой машины. Крюковая подвеска 2 с грузом совершает криволинейную траекторию. 1 ил.

1532365

Формула изобретения

< о<тывитес)ь Л Мази.)кин

Редыкт<>р И. Касырды Техред И. Берег Корр< ктор Э Лончыкова

:Заказ !)049,< 25 1 и раж 522 Г!одписное

ВНИИПИ Гос)дарственного комитета по изобретениям и открытиям при (KHT с О;Р

1 !3035, Москва, Ж-- 35, Ра) гнская ныб., д. 4)5!

1роизводственно-издат<.чьский комбинат «Г1,)тент», ". Ужгород, уа. Гагарины, IО!

Изобретение относится к устройствам для нагрузки и разгрузки, установленным на транспортных средствах.

Цель изобретения — уменьшение металлоемкости и упрощение конструкции.

На чертеже показана схема загрузчика контейнеров.

Загрузчик включает стрелу 1 с крюковой подвеской 2 на переднем конце и коромысло 3, шарнирно связанное со штоком 4 гидроцилиндра 5. Стрела 1 прямоугольного сечения опирается нижней гранью на ролик 6, а ее задний конец образует шарнирное соединение с коромыслом 3. Оси ролика 5 и коромысла 3 неподвижно смонтированы на портале 7, который размещен в торцовой части платформы транспортного средства (контейнеровоза). Платформа может нести роликовую дорожку. В исходном (нижнем) положении крюковой подвески 2 c ось располагается в одной плоскости с продольной осью коромысла 3.

Устройство работает следующим обра)ом.

Транспортное средство подьезжает задl) l) M, <)äo÷ к заполненному контейнеру.

3;)с") )<)ll))B груз, включают гидроцилиндр 5 па вьп dëêèíàíèå штока 4. При этом коромыс.н) 3 опускает задний конец стрелы 1, одновременно оттягивая ее вдоль платформы

8 в сторону тяговой машины (трактора).

Крюковая подвеска 2 с грузом совершает криволинейную траекторию. Первоначальный участок траектории близок к вертикали, вследствие чего груз не задевает торец платформы. На конечном участке траектории груз, опускаясь под острым углом, отталкивает по роликам предыдущий контейнер и занимает его место.

Во время переезда к следующему заполненному контейнеру включают гидроцилиндр

5 на втягивание штока 4, и крюковая подвеска 2 по той же траектории возвращается в исходное (нижнее) положение

Загрузчик контейнеров, содержащий жестко заполненный на раме транспортного средства портал с установленными на ней стрелой и гидроцилиндром, отличающийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и упрощения конструкции, на портале шарнирно закреплено коромысло, соединенное с гидроцилиндром и задним концом стрелы, выполненной опирающейся нижней гранью на ролик, установленный

A)3 IlOpT3ëå.