Самосвальное транспортное средство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению. Цель изобретения - повышение производительности и расширение эксплуатационных возможностей. Самосвальное транспортное средство содержит раму 1 шасси, на которой шарнирно закреплены кузов 4, портальная стрела 5 и гидроцилиндры 6, связанные со стрелой 5. Стойки стрелы 5 расположены между упорами 8 и 9, которые закреплены на кузове 4. Упоры 8 выполнены съемными. Для удобства погрузки-разгрузки грузов, преимущественно кусковых, рама шасси установлена с возможностью подъема-опускания. Стрела 5 и кузов 4 закреплены на общей оси 7. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (59 4 В 60 Р 1 48
1 )
i Ю %
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4416094/25-11 (22) 25.04,88 (46) 30.12.89. Бюл. № 48 (71) Научно-производственное объединение
<Армсельхозмеха низа ция» (72) К. В. Александрян, В. С. Бабаян, Т. А. Крбеян, А. А. Алексанян и Г. Л. Дилбарян (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 386788, кл. В 60 P 1/34, 1970.
Авторское свидетельство СССР № 660867, кл. В 60 P 1/48, 1977. (54) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОPTHOE
СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к сельскохо„„SU„„1532366 A 1
2 зяйственному и транспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение производительности и расширение эксплуатационных возможностей. Самосвальное транспортное средство содержит раму 1 шасси, на которой шарнирно закреплены кузов 4, портальная стрела 5 и гидроцилиндры 6, связанные со стрелой 5. Стойки стрелы 5 расположены между упорами 8 и 9, которые закреплены на кузове 4. Упоры
8 выполнены съемными. Для удобства погрузки-разгрузки грузов, преимущественно кусковых, рама шасси установлена с возможностью подъема-опускания. Стрела 5 и кузов 4 закреплены на общей оси 7. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.
1532366
Изобрегсние относится к сельскохозяйстВс HH()чх и I рвнс()ортнол>у чаши ностроению и чожет быть использовано для перевозки, погрузки и разгру:<ки сельскохозяй Tвенных и лрх(их грузов как рассыпных, так и штучныi, В (астности, земли, граВия, крх нных к(tìí(. é, ссль îdмашин, тракT()POВ И Т Л.
Цель изобрстения повышение произH(), !k1 ГСХ! t> ll<)(! И И Р Э КСI!.1> ВТИ I!110lltI>lx H(>зм(>жн(>отей.
1!(! Фи 1 и «)()р;I <кс и() са чосва, fhll()( ч р;!Исп<)ртн<н срс !сTB() с <>пущс нныч кх зовоч
H заf рl +ë нfi<>÷ < остоянии, ви.) сбоку; íd фиг 2 т<> жс, Вс> время разгрхзки
III T)÷ tt û х г рх H() B: íа фи I . 3 T() же, во ! Реч" Ра "р и " пх !и грузо" с,;)чо(ва,!ьlt()(транс!н>ртнос сре. TB<) сол«ржиг р;!Мх 1, сBHB;Iííóþ осями 2 с колеснычи гс.!(жками 3 11<1 pdvl(. 1 ???????????????????????? ??;!???? hct!i,??f,!?? ?????????? 4, ???????????????????? ????????,>;! 5 и гилроци IHH;Iphl 6, другие концы ког(>pt Ix eвязаны оо стрелой 5. (хузов 4 и ст()е,>;1:) заhре!>лены 1)а раче tlа о(>-! цеи <>си 7 11;I кх «>Не 4 закреплены упо
Ры 8 и .), IIP11 I< ч УII()P 8 съечно.
1);)л< ! х с г I H() Bлена с возмож(юстьк>
I1() I,(л) а <)пхскания отн<)сительно тележек 3 по (>елс!Вом лвл !>лечиx рычагов 10 и I и !p(> llll, и и lp()B 1 1 (.трс . Id 5 оборх .!()Bl >1 k>I<. >(,1hI:) ()
H() < >f()
I p(>!le гво р;) сн>т,!(I (, I(äóê) ùkt ч образом. (lос()(,lс I H() Ы I kl ip(>fill.ll! Il lp() B 1! И phl Ч «) В (ра л1о !1 () f1 > (k;IPT< Я нfill!(>ll I рх l, и;!Нричс р чбранн>)с с 11()H(. pill<)с > I! II(). !я лlс, Iкki(и с(те ltlис hа >нkl, г<х Ik;>;! It(ч <а р, к;)к> гся В кх з<>В Е.с,)и нс обх<>личо <);Ill()Hp(нно псрс всзти !Нтучный ! РУ ! Il;It!PI! I!. кРх II llhl(Hl и 1 Л 1, T() ЕГО II()I РУЗКа
llP()1l <В<>,1и f(>k с,н !t к>!пич ()()PH «>ч.
Ул(1,)яс 1(я el>(чный х пор (((фиг. 21. вклю() I (I l!. 1p() l ill, l kl fl;Ip hl с) II OTp(. .1 <1 5 ?? 1??> (В((ныч ч<;;>ни <чоч 2, поворачиваясь
Ik()hp <>сн 7, н«рс Во!It !ся в положение, lip!1 k() l(>p<>xI грх !>Ос(н лствол> полвеoноп> чс х;)ни<ча 12 II() IB(. ill!IB
II ll pit обр! гноч хоче I илроцилинлров 6
ll(p(и<><. и с я и k. I (h), «>H (P. tl!! ч««p(.!НТВ<> пе()еB()! !11 (я 1о чс с га р;! <грХ.<ки
1 а ! рт > k;I II р(>ll < Во lHT(я сгlс (ч к) иси л) ()t)P;l ЗОЧ.
H((>()x(> lkl)l() ВыгРУ IIITI> Р !ссыпной гРУ <, и>тх чный II(p(H(< I kl:<<) !рх I <) I () че T от дна кузова, поворачиваясь вокруг <>си 7 крепления стрелы к кузову l() контактирования боковин стрелы с упо-!
5 ром 8 (lри лальнейшем выдвижении штоков гилроцилинлров 6 начинается поворот кузова 4 вместе со стрелой 5 вокруг оси 7 до положс ния, и ри котором производится самосвал ьная выгрузка рассыпного груза. (1(тучный груз при этом остается подве20 шенным на стреле о, Включается обратHhlH ход гидроцилиндров 6 и благодаря контакту боковин стрелы с упором 9 кузов опхскается на раму поворотом вокруг оси 7, d стрела уклалывает груз в кузов.
g5 В случае, если необходимо разгрузить
Весь груз одновременно, то обратный ход гилроцилиндров 6 включается после отсоелинения подвесного механизма 12 от гру-! (1, вслелствие чего послелний остается на п.н>щалке разгрузки.
30 Б точ слхчае, если не<>бходимо сначала
Выгру!l
Формула изос)ретения
1. с.ачосвальное транспортное средство, сочсржащее раму шасси, несущую шарнир>ю >акрепленный на ней кузов и nopTdrfhttóк> стрелу, установленные с возмож4р ío Thto !>Оворота в олной вертикальной плоскости, и гидроцилиндр, шарнирно соелиненный концами с рамой и стрелой, ог.и< <а>с)и(ее(я теч, что, с целью повышения произволительности и расширения эксплуатационных Возможностей, на бортах кузова, 45 прилегак)!цих h стойкам стрелы, смонтированы l поры, при этом стойки стрелы разче ще ны межлх упора ми с возможностью
Взс)имо1ействия с ними, олин из когорых гл> стороны разгрузки выполнен съемным.
2. Транспортное средство по и. 1, атли<а>ои((е<я теч, ITo рама шасси установ,!ена с Возможностью подъема-опускания.
3. Транспортное средство по п. 1, ог-! икаю(ие(сл тем, что кузов и стрела
>акрс п,)ены на раме на обшей оси.
1532366
3 112
<.о< т;) нит < it Т Г«р(III)
Ре1алтор И 1(,асар.<<) Тс""р«< И В«р<с
Залив H(149,25 Тираж 522
ВНИИГ1И Гол,1арственного кол<ит< та tt<) изобретенинч
113035, М< слва, Ж вЂ” 35, Р<)«tt«),i)t
Прои:<но.<стн«нно-изтате.)ьслий комбинат «П<)т«нт», t ина
l(,() it!)< лт(р, 1 f lt та)<
l l) „
it ()тлрн)) ин при !< I!1 «.Хl н;)б.,< 4 5
У кг()lt() 1, с,! Гаг;) рин;), 1(1