Автомагазин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам для обслуживания населения. Цель изобретения - улучшение условий обслуживания. Нижняя секция задней стенки кузова-фургона имеет петли Г-образной формы с вынесенной осью вращения под основание кузова-фургона. Боковые ограждения площадки для посетителей шарнирно закреплены на угловых стойках кузова-фургона с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и имеют в нижней части тяги, удерживающие площадку в горизонтальном положении. На нижней секции смонтировано дополнительное ограждение и два трапа. В кузов смонтирована поперечная перегородка. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5в 4 В 60 P 3 025

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4211727/27-11; 4390564/27-11 (22) 12.02.87 (46) 30.12.89. Бюл. № 48 (7l ) Головное специальное конструкторское бюро по ремонтным мастерским и кузовам (72) С. В. Султаев и В. П. Зобков (53 ) 629. 114.3 (088.8) (56) Г!атент США № 4019773, кл. В 296 — 21, 1977. (54) АВТОМАГАЗИ Н (57) Изобретение относится к транспортным средствам для обслуживания населения.

Цель изобретения -- улучшение условий

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для различных видов обслуживания населения, и может быть использовано для автомагазинов. передвижных комплексных приемных пунктов службы быта, передвижных сберкасс, передвижных отделений связи и т. и.

Цель изобретения -- улучшение условий обсл> живания.

На фиг. 1 показано транспортное средство в развернутом (рабочем) положении, вид в аксонометрии: на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — часть транспортного средства в развернутом (рабочем) положении, вид сбоку; на фиг. 4 узел I

Hd фиг. 3; на фиг. 5 транспортное средство в транспортном положении, вид сзади: на фиг. 6 транспортное средство перегородкой, вид в аксонометрии; на фиг 7 — то же, вид сбоку.

Транспортное средство содержит кузовфургон 1, который состоит из днища 2, угловых стоек 3 и крыши 4. Стенки кузова, в частности задняя, состоит из верхней 5 и,нижней 6 секций, выполненных на петлях 7 и 8 Г-образной формы с возможностью поворота из вертикального в горизонтальное положение. Секция 6 для

ÄÄSUÄÄ 1532367 А 1

2 обслуживания. Нижняя секция задней стенки кузова-фургона имеет петли Г-образной формы с вынесенной осью вращения под основание кузова-фургона. Боковые ограждения площадки для посетителей шарнирно закреплены на угловых стойках кузовафургона с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и имеют в нижней части тяги, удерживающие площадку в горизонтальном положении. На нижней секции смонтировано дополнительное ограждение и два трапа. В кузове смонтирована поперечная перегородка 3 з. п, ф-лы, 7 ил. посетителей, расположенная по высоте ниже уровня днища кузова-фургона, удерживается в горизонтальном положении с помощью бокового ограждения 9.

Боковое ограждение, шарнирно закрепленное на угловых стойках 3 кузова-фургона, в нижней части имеет тягу 10, которая одним концом шарнирно соединена с ограждением 9, а на нижнем конце имеет крюк, зацепляющийся при развертывании за кронштейн, расположенный на секции 6. Тяга 10 выполнена с возможностью регулирования по длине. Боковые ограждения 9 для приведения в транспортное положение отцепляются от кронштейна площадки и разворачиваются на 90 поперек кузова-фургона 1. При этом тяга 10 фиксируются на нижней части 11 ограждения специальными пружинными фиксаторами 12.

Секция 6 имеет дополнительное огражление 13 и два трапа 14, расположенные на противоположных краях секции. При этом один из трапов служит для входа на площадку, а другой — для схода с нее.

Верхняя секция 5 задней стенки при развертывании в рабочее положение образует навес над площадкой и удерживается в

1532367 горизонтальном положении «помощью тяг

15..1ля Обле гчения нод нема и опускания секции 6, Г-Образные петли 8 площадки

I3заимОлейстну к>т с пру жинным уpHBHoBpi)IHвающим механизмом 6.

В транспортном положении трапы и olраждение 13, шарнирно соединенное с площалкой, скл;<лынак)тся на площалке, а

Bt рхняя 5 H Hi< +,HHH 6 (Т(.!I KH tll KPbl Hd К) Г(. Я lt фИ K«И РХ К>ТСЯ С IIO мощьк> штанп>ны. <Вноров 17. Внутри кулона (монтирована поперечная перегоролка !

8, имек>щая лн«<>оковые витрины 19, сptдо <

H((Окно 20 (. p;IH;LBHiK!toll форточкои I

Окно 20 может (>гкрынаться вверх и фик«и ронаться.

11ерел продажей тов;)рон боковые огралл«ни я ра знора чи на к>т на 90"- после чего

ОТКИЛЬ! В<<К)ТСЯ В(РХ НЯЯ H НИЖНЯЯ СЕКЦИЯ.

I1ри ч <(! Il<)(, гелняя фи к«и ру< I «ÿ боковыми () I ра ж.Lt ния ми t lt() ÷otttüK> тя г О. Откил IH;tt()lся ()I ражл«ния 13 и трапы !4

Открына«т«я ()Ktl() 20, чер<з кспоро<. ОсiIILt «TH.lHK)T lIРОЛ«жх тОВВРОВ

Ф() )з<Ц.! >(T()<ия

1 Автомагазин, содержащий смонтир<>H;liltн, задняя сTt íка K(> l()!><) t ныполн«на «o«T;IH!Ioit It.< H(рхней и нижней секций, шарнирно прикрепленных соответственно к крыше и днищу кузова, трап, шарнирно прикрепленный к нижней секции задней стенки кузова, и боковые ограждения, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий обслуживания, о< раждеш<я прикреплены одними сторонами к задним сточкам кузова шарнирами с вертикальными осями, при этом к противоположным указанным сторонам ограждений н<арнирно прикреплены тяги, выполненны««нозможностькэ разъемного соедин«ния с боковыми сторонами нижней секции задней стенки в расположенном поло ж(нии.

15 2. Автомагазин по п. 1, отличающийся тем, что нижняя секция стенки кузова в разложенном положении разме<цена ниже лниша кузова.

3. Автомагазин по и. 1, отличак>щийся тем, чго Он снабжен дополнительным тра20 пом, шарнирно прикрепленным к нижней секции задней стенки кузова, причем трапы расположены у разных боковых сторон секции, а между ними на последней смонтировано дополнительное ограждение.

25 4. Лнтомага»IH по и. 1, отличающийся

Tc ì, что Он снабжен смонтированной в залней части кузова поперечной перегоро LKo H с лне рью и обра зую щи ми витрину и прилавок Ок<гами

1532367

1532367

1Z 11 10 е.Ч

1532367

Фиг 7

Сосгзвитепь T. Терешкина

Редактор И. Касарда Техред И. Верес Корректор Л. Г1атай

Заказ 8049(25 Тираж 522 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР

118085, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4(5

Производственно-нздательскнй комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101