Устройство для натяжения крепежных ремней
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к технологическим средствам транспортировки груза, в частности к устройствам крепления груза на транспортном средстве. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство для натяжения крепежных ремней 3 содержит натяжной барабан 1 с прорезью 2, выполненной в его центральной части вдоль продольной оси, фиксирующие элементы, выполненные в виде серповидных пальцев 4, попарно закрепленных на барабане у концов прорези. Пальцы 4 наклонены друг к другу в продольной плоскости и в одну сторону относительно поперечной оси симметрии. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (!!) (5!) 4 В 60 P 7 0
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ (21) 4416995/40-11 (22) 10,.03.88 (46) 30.12.89. Бюл. И 48 (72) М.Н. Гаврилов (53) 629. 114. 4(088. 8) (56) Заявка Великобритании Р 2006904, кя. В 25 В 25/00, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЛТЯЖЕНИЯ КРЕПЕЖНЫХ РЕМНЕЙ (57) Изобретение относится к технологическим средствам транспортировки груза, в частности к устройствам
2 крепления груза на транспортном сред стве. цель изобретения — упров(ение конструкции. Устройство для натюпкения крепежных ремней Э содержит натяжной барабан 1 с прорезью 2, выполненной в его центральной части вдоль продольной оси, фиксируюцие элементы, выполненные в виде серповидных пальцев 4, попарно закрепленных на барабане у концов прорези. Пальцы 4 наклонены друг к другу в продольной плоскости и в одну сторону относительно поперечной оси симметрии. 1 ил .
1532370 формулаизобретения
Составитель Н. Гозюмова
Редактор И. Касарда Техред Л.Олийнык Корректор С. Иекмар
Заказ 8050/26 Тираж 522 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
1!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент", r.ужгород, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к технологическим средствам транспортировки груза, в частности к устройствам крепления груза на транспортном
5 средстве .
На чертеже изображено устройство, общий вид.
Устройство состоит иэ натяжного барабана 1, в центре которого вдоль его продольной оси выполнена прорезь
2. Через последнюю пропускается натяжной ремень 3. У концов прорези 2 и далее по окружности барабана попарно закреплены серповидные пальцы 4 ° 15 установленные с наклоном друг к другу в продольной плоскости и в одну сторону относительно поперечной плоскости симметрии, выполняющие функцию фиксирующего элемента для крепежных Zp ремней 3. Одна иэ торцовых частей барабана 1 имеет форму многогранника 5, на который надевается рычаг Ь (гаечный ключ с удлиненной рукоятью) при закреплении груза и натяжении. 25
Процесс натяжения осуществляется следующим образом.
Натяжной ремень 3 (лента) вставляется в прорезь 2 барабана 1. Последний проворачивается при помощи рычага 6. При этом происходит проскальзывание натяжного ремня 3 между пальцами 4, расположенными под углом к ремню. Последний, проходя между серповидными пальцами 4, сжимается и проходит между ними. После того, как ремень прошел пальцы 4, он рас1 прямляется, лишается свободного об ратного хода, и таким образом стопорится, так как пальцы 4, расположенные под углом навстречу друг к другу, упираются в него.
Устройство для натяжения крепежных ремней, содержащее натяжной барабан с выполненной в нем продольной прорезью для пропуска ремня, установленный на торце барабана рычаг для его поворота и фиксирующие элементы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, фиксирующие элементы выполнены в виде серповидных пальцев, попарно закрепленных на барабане у концов прорези с наклоном друг к другу в продольной плоскости и в одну сторону относительно поперечной плоскости симметрии.