Грузовая тележка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к строительству, а именно к приспособлениям для отрыва и перемещения опорных камней ограждений крыш при капитальных ремонтах кровли. Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик. Грузовая тележка состоит из рамы, подъемных вил, блока рычагов, блока малых и больших колес, гидропривода подъема рамы, рукоятки управления и двух порталов. Приспособление для отрыва и транспортирования опорных камней, состоящее из двух порталов, установлено на подъемных вилах посредством опорных стоек . На портале подвешены крюки на цепях. На опорных стойках установлены зажимные устройства в виде двуплечих рычагов, шарнирно связанных с опорными стойками, при этом нижние концы двуплечих рычагов установлены с возможностью взаимодействия с опорным камнем, а верхние концы двуплечих рычагов имеют опорные площадки, на которые опираются нажимные винты, вращающиеся в гайках, жестко прикрепленных к опорным стойкам. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСН ИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (51)4 В 62 В 3/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21 ) 4 366036/30-11 (22) 14.01.88 (46) 30.12.89. Бюл. У 48 . (71) Московский государственный трест

"Мосоргтехстрой" Главмосремонта при

Мосгорисполкоме (72) А.С.назаров, Ж.Е.Шмакова, Г.В.Поляков, Б.Г.Бурба, Н.А.Соколов и В.П.Теклев (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

H 765077, кл. В 62 В 3/04, 1978. (57) Изобретение относится к строительству, а именно к приспособлениям .для отрыва и перемещения опорных камней ограждений крыш при капитальных ремонтах кровли. Цель изобретения повышение эксплуатационных характеИзобретение относится к строительству, а именно к приспособлениям для отрыва и перемещения опорных камней ограждений крыш при капитальных ремонтах кровли.

Цель изобретения - повышение экс" плуатационных характеристик.

На фиг. 1 изображена грузовая тележка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез A"А на фиг, 2.

Грузовая тележка состоит иэ рамы

1, подъемных вил 2, рычагов 3, малых и больших колес 4 и 5, гидропривода

6 подъема рамы 1, рукоятки 7 управления и двух порталов 8 и 9. На раме 1

„„ у„„! 532406

2 ристик. Грузовая тележка состоит иэ рамы, подъемных вил, блока рычагов, блока малых и больших колес, гидропривода подъема рамы, рукоятки управления и двух порталов. Приспособлеwe для отрыва и транспортирования . опорных камней, состоящее из двух порталов, установлено на подъемных вилах посредством опорных стоек. На портале подвешены крюки на цепях.

На опорных стойках установлены зажимные устройства в виде двуплечих рычагов, шарнирно связанных с опорными стойками. При этом нижние концы двуплечих рычагов установлены с воэможностью взаимодействия с опорным камнем, а верхние концы двуплечих

Э рычагов имеют опорные площадки, на которые опираются нажимные винты, вращающиеся в гайках, жестко прикрепленных к опорным стойкам. 3 ил. тележки размещены рычаги 3, блоки ма- (,Д лых колес 4. На поворотной опоре 10 размещены гидропривод 6 подъема рамы, блок больших колес 5 и рукоятка 7 управления.

Блок больших колес 5 и рукоятка 7, 4

1 управления являются элементами, обеспечивающими перемещение тележки. Гидропривод 6 предназначен для приведения в действие системы рычагов, поднимающих раму 1.

Приспособление для отрыва и транспортировки грузов состоит иэ двух пор- . талов 8 и 9. Портал 9 я вляется силовым элементом, повышающим прочность и жесткость вил при работе поддерживаю1532406 его приспособления, и жестко связан подъемными вилами 2 посредством парных стоек 11. Портал 8 крепится подъемным вилам 2 также жестко пос"

5 едством опорных стоек 12, На портале подвешены крюки 13 на цепях 14 реулируемой длины, используемые для оединения с грузом при наличии у нео монтажных петель. На опорных стой- 1п ах 12 установлены поддерживающие риспособления, которые выполнены в иде двуплечих рачагов, 15.

Двуплечие рычаги 15 посредством рниров 16 закреплены к опорным стой15 ам 12 с возможностью поворота вокруг оризонтальных осей. Двуплечие рычаи 15 расположены по обе стороны порной стойки 12. Нижние плечи двулечих рычагов 15 установлены с возожностью взаимодействия с грузом. а каждой опорной стойке 12 двуплечие

ычаги 15 объединены продольными опоами 17 с заостренными кромками для озможности внедрения в груз и облег- 25 ения его отрыва.

Верхние плечи двуплечих рычагов

l15 на каждой опорной стойке 12 объе динены опорными площадками 18, на которые опираются нажимные винты 19, вращающиеся в гайках 20, жестко при крепленных к опорным стойкам посред1 твом рукояток 21.

Работы по отрыву грузов и транспортировке грузовой тележкой осуществляются следующим образом.

Рама 1 грузовой тележки вместе с порталами 8 и 9 опускается s нижнее положение. Затем грузовая тележка накатывается на груз таким образом, 40 чтобы подъемные вилы 2 располагались вдоль его боковых граней. При наличии у груза монтажных петель, в них вводят. крюки 13 и при помощи упорных винтов выбирают слабину цепей.

При отсутствии петель у груза посредством двуплечих рычагов 15 Фиксируют груз в приспособлении путем поочередного подкручивания и затягивания нажимных винтов 19. После эажатия груза рукояткой с помощью гидропривода 6, приводимого в действие вручную рукояткой 7 управления, рама

1 поднимается и приподнимает груз на транспортную высоту.

Пользуясь рукояткой, перемещают, грузовую тележку совместно с опорным камнем от края кровли на требуемое расстояние. Затем рама 1 грузовой тележки опускается. Высвобождают крюки 13 из монтажных петель опорных камней или вращением нажимных винтов

19 отводят двуплечие рычаги 15 зажимного устройства, освобождая опорный камень ° Грузовая тележка откатывается от опорного камня и готова к перемещению следующего опорного камня.

Формула изобретения

Грузовая тележка, содержащая раму с подъемными посредством гидроприво" да вилами, жестко связанными между собой, и поддерживающие груз приспособления, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик, подъемные вилы связаны между собой порталом, на поперечине которого закреплены грузовые захваты, а поддерживающие приспособления выполнены в виде двуплечих рычагов„ шарнирно закрепленных с . двух сторон каждой стойки портала с возможностью поворота в поперечных вертикальных плоскостях, при этом нижние плечи укаэанных рычагов связаны между собой попарно продольными опорами с возможностью их взаимодействия с перевозимым грузом, а верхние плечи объединены продольными опорными площадками для взаимодействия с ними механизмов поворота двуплечих рычагов, жестко закрепленных на стойках портала.

1532406

1532406

Составитель Н.Веялко

Техред Л. Сердюкова

Корректор И. Каба ций

Редактор И.Касарда

Заказ 8053/27 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета пс изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,101