Складное одноколейное транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к безрельсовому транспорту, в частности к ручным тележкам. Цель изобретения - удобство передвижение путем частичной разгрузки ног и позвоночника человека от массы тела при беге и ходьбе. Складное транспортное средство содержит заднюю 1 и переднюю 4 стойки с вилкой и колесами 3 и 8. Стойки 1 и 4 связаны между собой шарнирно горизонтальным элементом 9 и боковыми тягами 11 - 14 и поперечным элементом 10, причем соединительные элементы выполнены разъемными. Поперечный элемент 10 вертикальными тягами 17 посредством тяги 19 шарнирно связан с рулевой трубой 6. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU, 1 5324 дП 4 В 62 К 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4306828/27-11 (22) 14.09.87 (46) 30.12.89. Бюл. Р 48 (75) Ю.Б. Зайков (53) 629.118(088.8) (56) Патент ЕПВ В 0134537, кл. В 62 К 17/00, 1984. (54) СКЛАДНОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к безрельсовому транспорту, в частности к ручным тележкам. Цель изобретения— удобство передвижения путем частичной

2 разгрузки ног и позвоночника человека от массы тела при беге и ходьбе.

Складное транспортное средство содержит заднюю 1 и переднюю 4 стойки с вилкой и колесами 3 и 8. Стойки 1 и 4 связаны между собой шарнирно горизонтальным элементом 9 и боковыми тягами

11-14 с поперечным элементом 10,причем соединительные элементы выполнены разъемными. Поперечный элемент 10 вертикальньпчи тягами 17 посредством тяги 19 шарнирно связан с рулевой трубой 6. 3 ил.

1532423

Изобретение относится к безрельсовому транспорту, в частности к ручным тележкам.

Цель изобретения — удобство пере5

;пвижения путем частичной разгрузки, ног и позвоночника человека от массы тела.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — транспортное средство в разобранном состоянии

Складное транспортное средство содержит заднюю стоику 1 с вилкой 2 и колесом 3, переднюю стойку 4, на которой установлен рулевой вал 5 с рулевой трубой б, вилкой 7 и колесом 8.

Верхние концы стоек 1 и 4 соединены шарнирно горизонтальным элементом 9.

Поперечный элемент 10 соединен шарнирно боковыми тягами 11-16 с верхними и нижними концами стоек 1 и 4 с правой и левой сторон транспортного средства. Поперечный элемент 10 имеет 2 две вертикальные тяги 17 и 18, которые шарнирно соединены посредством тяг 19 и 20 с рулевой трубой 6. Сое» динения боковых связей с поперечным элементом 10, горизонтального элемен- 30 та 9 со стойкой 4 и тяг 19 и 20 с ру" левой трубой.б выполнены разъемными.

Путем разъема упомянутых шарниров транспортное средство разъединяется . на три отдельных элемента.

Эксплуатация транспортного средства осуществляется следующим образом.

Человек располагается между колес по линии их движения, опираясь на тя ги 19 и 20 и отталкиваясь ногами от земли, осуществляет движение. Поворот транспортного средства производится перемещением тяг 19 и 20 в необходимую сторону.

Формула-изобретения

Складное одноколейное транспортное средство, содержащее переднюю стойку с поворотной вилкой и управляемым колесом, шарнирно связанную с продольным элементом, рулевой вал с рулевой трубой, установленный на передней стойке и связанный с управляемым колесом, заднюю стойку с вилкой и колесам, также связанную с продольным элементом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью удобства передвижения путем частичной разгрузки ног и позвоночника человека от массы тела, оно .снабжено размещенным между стойками поперечно расположенным элементом и боковыми тягами, посредством которых верхние и нижние концы передней и задней стоек связаны с концами понеречно расположенного элемента, а также снабжено горизонтально и вертикально расположенными тягами, шарнирно соединяющими поперечно расположенный элемент с концами рулевой труби, причем горизонтально расположенные тяги выполнены с подлокотниками, а еоединения боковых тяг с поперечно расположенным элементом, задней стойки с продольным элементом и горизонтально расположенных тяг с трубой руля выполнены разъемными.

1532423

1g

Составитель Н. Никог, -::ива

Техред Л.Олийнык Корректор О. Кравцова

Редактор М. Петрова

Заказ 8054(28 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101