Устройство для изменения направления пневматического транспортирования материалов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к промышленному транспорту и может использоваться для изменения направления пневматического транспортирования материалов, преимущественно волокнистых. Цель изобретения - повышение надежности работы. Устройство состоит из корпуса 1 с углублением под диски 2, заслонки 3, установленной на оси 6, подводящего штуцера и отверстия в корпусе . Для изменения направления пневматического транспортирования материала заслонка 3 поворачивается относительно оси 6 из одного рабочего положения в другое. При включении пневмотранспорта синхронно включается источник подвода сжатого воздуха к штуцеру. Через отверстия в дисках 2 давления воздуха передается во второе углубление корпуса, тем самым обеспечивается постоянная чистота сопрягаемых поверхностей дисков, что гарантирует надежную работу устройства. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) (su 4 В 65 G 53/56
А1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ а- ьана иормаяьнага аа Умниц
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬГИЯМ
ПРИ .ГКНТ СССР
К ABTOPCHOMV С8ИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1065321 (21) 441 0590/30-11 (22) 21.03.88 (46) 30.12.89. Бюл. 1(48 (71) Барнаульский научно-исследовательский институт текстильной промышленности (72) Л.K.Êîëÿäèí (53) 621.876 (088.8) (56) Авторское свидетельство CCCP
М 1065321, кл. В 65 G 53/56, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и может использо- с ваться для изменения направления пнев- r матического. транспортирования материI
A- _#_Ha побышеннага д алов, преимущественно волокнистых.
Цель изобретения - повышение надежности работы. Устройство состоит из корпуса 1 с углублением под диски 2, заслонки 3, установленной на оси 6, подводящего штуцера и отверстия в корпусе. Для изменения направления пневматического транспортирования материала заслонка 3 поворачивается относительно оси 6 из одного рабочего положения в другое. При включении пневмотранспорта синхронно включается источник подвода сжатого воздуха к штуцеру. Через отверстия в дисках
2 давление воздуха передается во второе углубление корпуса, тем самым беспечивается постоянная чистота опрягаемых поверхностей дисков, что арантирует надежную работу устройста. 2 ил.
153247
Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для изменения направления пневматического транспортирования ма1 5 сериалов, преимущественно волокнистых.
Цель изобретения — повышение наежности в работе.
На фиг. 1 показано предлагаемое стройство, общий вид; на фиг. 2 о же, вид сбоку, Устройство содержит корпус 1 с глублением под диски 2. Диски 2 с аслонкой 3 и осью 6 вращения имеют есткое соединение. В одну из половин корпуса 1 вставлен штуцер 4, а в дис ках 2 имеются отверстия 5.
Устройство .работает следующим образом. 20
Для изменения направления пневматического транспортирования материала заслонка 3 поворачивается относительно оси б из одного рабочего положения в другое. При включении пневмотранспорта синхронно включается источник подвода сжатого воздуха к шту,церу 4, Да вле ние сжа того воздуха и звестны;ми регулирующими устройствами устанав1 30 ливается примерно равным динамическои составляющей давления воздуха в зазо, ре между дисками 2 и углублениями корпуса 1. Через отверстия 5 в дисках, 2 давление сжатого воздуха передается во второе углубление корпуса 1. Соз- 35 ,даваемое в углублениях корпуса давление, действуя вместе с местными сопротивлениями в зазоре, компенсирует перепад давления между транспортной магистралью и перекрытым в данный мо- 40 мент патрубкам и тем самым исключает появление токов загрязненного воздуха иэ магистрали в зазоры. Тем самым обеспечивается постоянная чистота сопрягаемых поверхностей дисков 2 и углублений корпуса 1, что гарантирует надежную работу устройства в. целом.
Расход чистого сжатого воздуха приблизительно соответствует величине утечки воздушного потока из основной магистрали через зазоры, Так как утечки воздуха из основной магистрали в данном случае не происходит, то можно использовать часть мощности пневмотранспортной установки на образование необходимого количества чистого сжатого воздуха, т.е ° обеспечить знергоэатраты примерно на прежнем уровне
°
Использование изобретения позволяет полностью исключить вероятность попопадания частиц и примесей транспортируемого материала в зазор между дисками 2 и углублениями корпуса 1 и таким образом обеспечить надежную работу устройства даже с очень засорен- ными волокнистыми материалами. формула изобретения
Устройство для изменения направления пневматического транспортирования; материалов по авт, св. Р 1065321, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, основание корпуса со стороны одного из дисков выполнено. с отверстием для подвода сжатого воздуха, а заслонка — полой и сообщена полостью с углублениями под диски, 1532477
Составитель Н. Никитина
Техред Л Олийнык Корректор Т.Палий
Редактор A.Ëåæíèíà
Заказ 8060/31 Тираж 722 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытия р
ытиям и и ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. жгород, у
I I (!
У л.. Гагарина 101