Способ замены балласта железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к способам ремонта железнодорожного пути с очисткой его балласта. Цель изобретения - повышение эффективности способа путем увеличения глубины вырезки балласта. При способе замены балласта железнодорожного пути производят поперечный S - образный изгиб путевой решеткой 1, освобождая зоны 2 вырезки балласта у концов шпал, перемещают волну указанного изгиба вдоль пути. В зонах 2 и зонах 3 за торцами шпал вырезают загрязненный балласт вдоль пути и подают его на очистку, затем вырезают загрязненный балласт в зоне 4 под поднятой путевой решеткой, очищают его. В зоне 5 путевую решетку 1 устанавливают в исходное положение, а затем в зоне 6 под путевую решетку 1 подают очищенный балласт. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21 ) 4363516/25-11 (22) 12Д)88 (46) 30.12.89. Бюл. Р 48 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) Ю.В. Гапеенко, Н.Н. Давыдов и Г.В. Селиверстов (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 418588, кл. E 01 В 27/10, 1965.
ÄÄSUÄÄ 1532633 А1
gg 4 E 01 В 27/00
2 (54) СПОСОБ ЗАМЕНЫ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к способам ремонта железнодорожного пути с очисткой его балласта. Цель изобретения — повьппение эффективности способа путем увеличения глубины вырезки балласта. При способе замены балласта железнодорожного пути производят
1532633 вырезают загрязненный балласт в зоне
4 под поднятой путевой. решеткой, очищают его. В зоне 5 путевую решетку 1
5 устанавливают в исходное положение и а затем в зоне 6 под путевую решетку
1 подают очищенный балласт. 4 ил.
Изобретение относится к способам ремонта железнодорожного пути с очисткой его балласта.
Цель изобретения — повышение эффективности способа путем увеличения глубины вырезки балласта.
На фиг. 1 показано положение балластной призмы и путевой решетки,вид
1 в плане; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез В-В на фиг. 1.
Способ замены балласта заключается в следующем. 25
Производят поперечный S-образный
1 изгиб путевой решетки 1, например, установленными на путевой машине электромагнитами, связанными с механизмом их подъема и механизмом сдви30
ra в горизонтальной плоскости. При этом освобождаются зоны 2 вырезки балласта у концов шпал путевой решетки.
При перемещении путевой машины вдоль пути волна изгиба путевой ре- 35 шетки 1 также перемещается вдоль
1 пути. Затем в освободившихся зонах 2 и зонах 3 за торцами шпал вырезают загрязненный балласт вдоль пути, вырезают загрязненный балласт в зоне 4 40 под поднятой путевой решеткой, очищают указанный балласт.
Величина сдвига путевой решетки в одну сторону составляет 0,3-0,4 м, по длине зона сдвига составляет 18—
20 м.
В зоне 5 путевую решетку 1 устанавливают в исходное положение, например, с помощью рихтующих.., роли-.I ков,а затем в зоне 6 под путевую решетку подают очищенный балласт. поперечный S-образный изгиб путевой решетки 1, освобождая зоны 2 вырезки балласта у концов шпал, перемещаютволну указанного изгиба вдоль пути. В
1 зонах 2 и зонах 3 за торцами шпал вырезают загрязненный балласт вдоль пути и подают его на очистку, затем
Способ может быть реализован, например, с помощью машины ЦОМ-ДО, дооборудованной устройствами вырезки балласта за торцами шпал, дополнительным очистным органом для очистки этого балласта, фрезерными рыхлителями, установленными с двух сторон фермы, дополнительным устройством сдвига путевой решетки, установленным в зоне подрезного ножа.
Способ позволяет увеличить глубину вырезки балласта за счет увеличения ширины захвата, вырезаемого балласта у концов шпал и уменьшения ширины захвата вырезаемого балласта под поднятой путевой решеткой, что снижает сопротивление резанию балласта.
Формула изобретения
Способ замены балласта железнодорожного пути, заключающийся в том, что производят вырезку загрязненного балласта сначала у торцов шпал, затем под поднятой путевой решеткой, очищают вырезанный балласт и подают очищенный балласт под путевую решетку, . отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем увеличения глубины вырезки балласта, перед вырезкой загрязненного балласта у торцов шпал производят поперечный S-образный изгиб путевой решетки, освобождая зоны вырезки балласта у концов шпал путевой решетки, перемещают волну изгиба вдоль пути, а затем в освободившихся зонах пути и зонах за торцами шпал вырезают балласт вдоль пути, а перед подачей очищенного балласта под путевую решетку устанавливают последнюю в исходное полоI жение.
1532633
Составитель А. Петру,жн
Техред. Л.Сердюкова Корректор О. Кравцова
Редактор А. Огар
4»
Заказ 8075/39 Тираж 494 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101