Способ замены балласта железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к способам ремонта железнодорожного пути с очисткой его балласта. Цель изобретения - повышение эффективности способа путем увеличения глубины вырезки балласта. При способе замены балласта железнодорожного пути производят поперечный S - образный изгиб путевой решеткой 1, освобождая зоны 2 вырезки балласта у концов шпал, перемещают волну указанного изгиба вдоль пути. В зонах 2 и зонах 3 за торцами шпал вырезают загрязненный балласт вдоль пути и подают его на очистку, затем вырезают загрязненный балласт в зоне 4 под поднятой путевой решеткой, очищают его. В зоне 5 путевую решетку 1 устанавливают в исходное положение, а затем в зоне 6 под путевую решетку 1 подают очищенный балласт. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21 ) 4363516/25-11 (22) 12Д)88 (46) 30.12.89. Бюл. Р 48 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) Ю.В. Гапеенко, Н.Н. Давыдов и Г.В. Селиверстов (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 418588, кл. E 01 В 27/10, 1965.

ÄÄSUÄÄ 1532633 А1

gg 4 E 01 В 27/00

2 (54) СПОСОБ ЗАМЕНЫ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к способам ремонта железнодорожного пути с очисткой его балласта. Цель изобретения — повьппение эффективности способа путем увеличения глубины вырезки балласта. При способе замены балласта железнодорожного пути производят

1532633 вырезают загрязненный балласт в зоне

4 под поднятой путевой. решеткой, очищают его. В зоне 5 путевую решетку 1

5 устанавливают в исходное положение и а затем в зоне 6 под путевую решетку

1 подают очищенный балласт. 4 ил.

Изобретение относится к способам ремонта железнодорожного пути с очисткой его балласта.

Цель изобретения — повышение эффективности способа путем увеличения глубины вырезки балласта.

На фиг. 1 показано положение балластной призмы и путевой решетки,вид

1 в плане; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез В-В на фиг. 1.

Способ замены балласта заключается в следующем. 25

Производят поперечный S-образный

1 изгиб путевой решетки 1, например, установленными на путевой машине электромагнитами, связанными с механизмом их подъема и механизмом сдви30

ra в горизонтальной плоскости. При этом освобождаются зоны 2 вырезки балласта у концов шпал путевой решетки.

При перемещении путевой машины вдоль пути волна изгиба путевой ре- 35 шетки 1 также перемещается вдоль

1 пути. Затем в освободившихся зонах 2 и зонах 3 за торцами шпал вырезают загрязненный балласт вдоль пути, вырезают загрязненный балласт в зоне 4 40 под поднятой путевой решеткой, очищают указанный балласт.

Величина сдвига путевой решетки в одну сторону составляет 0,3-0,4 м, по длине зона сдвига составляет 18—

20 м.

В зоне 5 путевую решетку 1 устанавливают в исходное положение, например, с помощью рихтующих.., роли-.I ков,а затем в зоне 6 под путевую решетку подают очищенный балласт. поперечный S-образный изгиб путевой решетки 1, освобождая зоны 2 вырезки балласта у концов шпал, перемещаютволну указанного изгиба вдоль пути. В

1 зонах 2 и зонах 3 за торцами шпал вырезают загрязненный балласт вдоль пути и подают его на очистку, затем

Способ может быть реализован, например, с помощью машины ЦОМ-ДО, дооборудованной устройствами вырезки балласта за торцами шпал, дополнительным очистным органом для очистки этого балласта, фрезерными рыхлителями, установленными с двух сторон фермы, дополнительным устройством сдвига путевой решетки, установленным в зоне подрезного ножа.

Способ позволяет увеличить глубину вырезки балласта за счет увеличения ширины захвата, вырезаемого балласта у концов шпал и уменьшения ширины захвата вырезаемого балласта под поднятой путевой решеткой, что снижает сопротивление резанию балласта.

Формула изобретения

Способ замены балласта железнодорожного пути, заключающийся в том, что производят вырезку загрязненного балласта сначала у торцов шпал, затем под поднятой путевой решеткой, очищают вырезанный балласт и подают очищенный балласт под путевую решетку, . отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем увеличения глубины вырезки балласта, перед вырезкой загрязненного балласта у торцов шпал производят поперечный S-образный изгиб путевой решетки, освобождая зоны вырезки балласта у концов шпал путевой решетки, перемещают волну изгиба вдоль пути, а затем в освободившихся зонах пути и зонах за торцами шпал вырезают балласт вдоль пути, а перед подачей очищенного балласта под путевую решетку устанавливают последнюю в исходное полоI жение.

1532633

Составитель А. Петру,жн

Техред. Л.Сердюкова Корректор О. Кравцова

Редактор А. Огар

Заказ 8075/39 Тираж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101