Патент ссср 153365

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Подписная группа М 154

А. В. Зарецкий и А. П. Капель

УСТРСЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К АВТОМАТИЧЕСКОМУ

КОНТРОЛЮ ПОЛЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ

Известны устройства для подготовки к автоматическому контролю полых цилиндрических деталей тина поршйевых пальцев и то7кателей, содержащие параллельные цепные транспортеры с закрепленными на них планками со штырями для транспортировки деталей.

Предлагаемое устройство для повышения производительности при автоматическом контроле и предохранения деталей от повреждений при передаче их к контрольному автомату выполчено в виде ком плексного агрегата, состоящего из устройства для сушки деталей и стабилизации их гемпературы и механизмов накопления и транспортировки деталей. Для удержания деталей транспортеры в устройстве выполнены в виде втулочноt 0ëHêовых цепей, часть осей которых заменена штырями. Кроме того, для перегрузки деталей описывае»ое устройство снабжено двумя дисками. связанными жесткой кинематической цепью и синхронно поворачивающимися в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях. Первый из дисков имеет переключающиеся штыри, с помощью которых де-. али захватываются из лотка, а второй призматические пазы для укладки деталей на штырь с помощью рычагOB с кулачковым управлением.

На фиг. 1 изображен" втулочно-роликовая цепь предлагаемого устройства; на фиг. 2— предложенное устройство, общий вид; на фиг.

3 — отдельные детали устройства.

Предложенное устройство выполнено в виде агрегата, состоящего из устройства для сушки деталей и стабилизации их температуры и механизмов накопления и транспортировки деталей. Для удержания деталей агрегат имеет два транспортера, выполненных в виде втулочно-роликовых цепей 1 со штырями 2, причем одна из цепей используется для сушки деталей и стабилизации их температуры, а другая — в качестве бункера (магази«;aj. Стабилизация температуры деталей обеспечивается выдерживанием их на цепи стабилизатора в течение 30 мин.

Детали из наклонного лотка 3, куда они с>алкиваются от доводочного станка, по цепи стабилизатора 4 передаются к контрольному автомату. При остановках контрольного автомата стабилизатор выключается, и детали поступают на цепь магазина 5, где они накапливаются и с которой в случаях остановки доводного станка поступают опять на цепь стабилизатора и передаются к контрольнсму автомату. Все операции по перегрузке деталей K контрольному автомату выполняю".ся при помощи перегружателя б, имеюще о вертикальный и горизонтальный диски 7 и

8. Диски синхронно поворачиваются в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях и жестко связаны между собой кинематиче— 2—

Предмет изобретения

Фиг. !

Состави1ель В. Бессонова

Редактор H. Кутафина Техред А. А. Камышникова Корректор Н. В. Гераськина

Поди. к печ. 9/Х вЂ” 63 г. Формат бум. 60;к,90 /8 Объем 0,23 изд. л.

Заказ 2448, 5 Тираж 900 Цена 4 коп.

ЦИИИПИ Государственного ьогиитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2. ской цепью. Диск 7 имеет переключающиеся штыри, захватывающие детали из лотка, а диск 8 — г ризматические пазы для укладки деталей на штырь с .помощью рычаггв с кулачковым управлением.

При повороте вертикального диска 7 на

90" против часовой стрелки нижняя деталь из лотка захватывается штырем и при следующем повороте опускается на призму горизонтального диска 8. Прп движении деталь обдувается струей сжатого воздух" из коллектора и с нее удаляются охлаждающие жидкости. Деталь, поданная на призму горизонтального диска, переносится при его перемещении q магазйну и останавливается против нижнего штыря цепи магазина. Для заталкивания детали па штырь магазина в режиме накопления и для сталкивания детали в призму горизонтального диска при выдаче загпаса из магазина служат рычаги, переключение которых обеспечивается электромагнитами.

1. Устройство для подготовки к автоматическому контролю полых цилиндрических деталей типа поршневых пальцев и толкателей, содержащее параллельные цепные транспортеры с.закрепленными на них планками со штырями для транспортировки деталей, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности при автоматическом контроле и предохранения деталей от повреждений при передаче их к контрольному автома".у, оно выполнено в виде комплексного агрегата, состоящего из устройства для сушки деталей и стабилизации их температуры, механизмов накопления и транспортировки деталей.

2. Устройство по п. 1, отл ич а ющееся тем, что для удержания деталей транспортеры выполнены в виде втулочно-роликовых цепсй, часть осей которых заменена штырями.

3. Устройство по п. 1 и 2, отл и ч а ю ще ес я тем, что для перегрузки деталей оно снабжено связанными жесткой кинемагической цепью и синхронно поворачивающимися в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях двумя дисками, один из которых имеет переключающиеся штыри, захватывающие детали из лотка, а другой — призматические пазы для укладки деталей на штырь с помощью рычагов с кулачковым управлением.