Гусеница с резинометаллическими шарнирами
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности путем уменьшения износа цевок. Гусеница содержит основные звенья 1, между проушинами которых выполнены средние цевки 2, и запрессованные в проушины обрезиненные металлические пальцы. Между проушинами смежных основных звеньев 1 расположены разъемные соединительные звенья с двумя цевками 6 и 7, так что расстояние между цевками 6 и 7 равно половине шага основных звеньев. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ .
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„Sg„„)1 5339 (51) 5 В 62 D 55/!8
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
И ABTGPCHGFAY СВИДЕТЬ ЬС Т ". Ъ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4412068/40-11 (22) 18.04.88 (46) 07.01.90. Бюл. № 1 (72) Л. В. Ли (53) 629.11.012.57 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 385745, кл. В 62 D 55/205,,1973. (54) ГУСЕ НИ ЦА С РЕЗИНОМЕТАЛ Л ИЧЕСКИМИ ШАРНИРАМИ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности пу:.ем уменьшения износа цевок. Гусеница содержит основные звенья I, между проушинами которык выполнены средние цевки 2, и запрессованные в проушины обрезиненнь:е металлические пальцы. Между проушинами смежнык основны.; звеньев 1 расположены разъемные соединительные згенья с двумя цевками 6 и 7, так что расстояние между цевками
6 и 7 равно половине шага основных звеньев. 2 ил.
1533934
Формула изобретения
Сострвььтсгьь В. Андре в
Редактоо (i. Рог лььн Тсхрел И. Верее Корректор В. Кабаний
Заказ !6 Тьь!ьань 4.12 Подписное
ВНИИПИ Го "x,ьарствснного коми ге"«" но изобрстсььиям и открытиям нри ГКНТ CCCP
l:3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4Ь5
Производственно-издательский комоиь от «:Патеььт», г. Улгород, тл. Га.-а-и на, I 0 !
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам.
Цель изобретения — повышение долгоьзечности путем уменьшения износа цевок.
На фиг. изображена часть гусеничной цепи с параллельными резинометаллическими шарнирами; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.
Гусеничная цепь с параллельными резинометаллическими шарнирами содержит основные звенья 1 со средней цевкой 2, в проушинах основных звеньев установлены обрезиненные пальцы 3, разьемные соединительные звенья 4, включающие верхнюю и нижнюю части 5 с цевками 6 и 7, и крепежные элементы 8.
Гусеница работает следуюгцим образом.
При враш,енин ведуш.его колеса его зубья входят в зацепление с цевками 2 основных звеньев и цевками 6 и 7 соединительных звеньев 4.
Тяговое усилие от одного основного звена ! к другому передается через резиновые элементы пальцев 3 и соединительные звенья 4.
Сборка гусеницы осуществляется следующим образом. В основные звенья запрессовываются обрезиненные пальцы 3, затем основные звенья 1 собираются в цепь с помощью соединительных звеньев 4 крепежных элементов 8.
Гусеница с резинометаллическими шарнирами, содержащая основные звенья с проушинами, обрезиненные металлические пальцы, запрессованные в отверстие проушин, размещенные между проушинами разъемные соединительные звенья и элементы зацепления с ведущим колесом, выполненные в виде цевок, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности путем уменьшения износа цевок, последние распложены на ос20 новных звеньях между проушинами и на соединительных звеньях, при этом расстояние между цевками соединительных звеньев равно половине шага основных звеньев.