Способ формирования транспортной единицы для лесосплава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к лесной промышленности, а более конкретно к технологии формирования транспортной единицы для лесосплава технологической щепы или других мелких древесных частиц. Цель изобретения - обеспечение остойчивости и уменьшения осадки транспортной единицы. В начале древесные частицы загружают через горловину контейнера до полного объема, после чего горловину контейнера закрывают и помещают в емкость цилиндрической формы, например в металлическую цилиндрическую емкость, к дну которой по оси вращения приварен вал, соединенный, например, клиноременной передачей с эл.приводом. Затем емкость заливают водой и придают ей вращение вокруг оси с угловой скоростью ω с тем, чтобы обеспечить заданную свободную поверхность воды.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1301753 (21) 4331126/31-11 (22) 22.10.87 (46) 07.01.90. 5юл. N 1 (71) Московский лесотехнический институт (72) С.П.Карпачев (53) 621.864 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1301753, кл. В 65- G 69/20, 1985. (54) СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЕДИНИЦЫ ДЛЯ ЛЕСОСПЛАВА (57) Изобретение относится к лесной промышленности, а более конкретно к технологии формирования транспортной единицы для лесосплава технологичесИзобретение относится к лесной промышленности, а именно к технологии формирования транспортной единицы для лесосплава технологической щепы или других мелких древесных частиц,и является усовершенствова" нием известного способа по авт, св-.

У 1301753.

Цель изобретения - обеспечение ос" тойчивости и уменьшение осадки транспортной единицы.

Процесс формирования транспортной единицы для лесосплава мелких древесных частиц осуществляют следующим образом.

В начале древесные частицы загружают через горловину контейнера до полного объема. После этого горлови.„SU„„1ЫЗЫ? А 2 (51) 5 В 65 с 69/20

2 кой щепы или других мелких древесных частиц. Цель изобретения - обеспечение остойчивости и уменьшения осадки транспортной единицы. В начале древесные частицы загружают через горловину контейнера до полного объема, после чего горловину контейнера закрывают и помещают в емкость цилиндрической формы, например в металлическую цилиндрическую емкость, к дну которой по оси вращения приварен вал, соединенный, например, клино" ременной передачей с эл.приводом.

Затем емкость заливают водой и придают ей вращение вокруг оси с угловой скоростью Я с тем, чтобы обеспечить заданную свободную поверхность воды. ну контейнера закрывают и помещают в емкость цилиндрической формы, например, в металлическую цилиндрическую емкость, к дну которой по оси вращения приварен вал, соединенный, например, клиноременной передачей с электроприводом.

Затем емкость заливают водой и придают ей вращение вокруг оси с угловой скоростью сЗ, рассчитанной так, чтобы обеспечить заданную свободную поверхность воды, После этого емкость охлаждают до образования суспензии из льда и мелких древесных частиц. Эту операцию осуществляют зимой на открытом воздухе. Затем контейнер вынимают из емкости и изготовленную таким обра1533961

Способ формирования транспортной единицы для лесоплава по авт, св, Составитель Л.Трофимчук

Техред JI.Cåðäþêîâà Корректор О.Ципле

Редактор М.Бланар е ° е °

Заказ 17 Тираж 635 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 8-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101 зом транспортную единицу в зимний период отвозят на склад,, а в период открытия навигации контейнер сбрасывают на воду для сплава.

Формула изобретения

H 1301753, отличающийся тем, что, с целью обеспечения остойчивости и уменьшения осадки транспортной единицы, при охлаждении водной суспензии древесных частиц, находящейся в форме, последнюю приводят во вращение вокруг ее вертикальной оси симметрии,