Соединительный стержень
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к соединительным крепежным деталям и может быть использовано в производстве мебели и столярных изделий при сборке неразъемных соединений. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств мебели, что обеспечивает повышение надежности соединения элементов, подверженных в процессе эксплуатации динамическим нагрузкам, в частности стульев, кресел и т.д. Соединительный стержень состоит из базового участка 1 и двух периферийных участков 2,3. Каждый периферийный участок имеет цилиндрическую часть 4 и примыкающую к базовому участку 1 конусообразную часть 5. Вдоль каждого периферийного участка выполнены продольные каналы 6, соединенные поперечными сквозными осевыми отверстиями 7. В гнезда собираемых деталей подается клей и вставляется стержень. По мере продвижения цилиндрической части 4 в гнезде создается повышенное давление. В результате клей принудительно поступает в канал 6 и далее к подающим отверстиям 7. Поступление клея в зону отверждения происходит с момента начала вхождения базового участка стержня в гнезда деталей. Происходят запирание гнезда и дополнительный подпор, обеспечивающий заполнение клеем всей полости гнезда вокруг конусообразной части 7. По мере полимеризации клея соединительный стержень заклинивается. 3 ил.
SU 1534359А1
Batch : N0014004
Date : 19/05/2000
Number of pages : 4
Previous document : SU 1534358A1
Next document : SU 1534360А1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„1534359 д 1 (51)5 С 01 М 13/02
К А ВТОРСН0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ по изОБРетениям и ОтнРытиям
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4403814/25-28 (22) 04.04.88 (46) 07.01.90. Бюл. № 1 (71) Западная государственная зональная машиноиспытательная станция (72) А. Д. Ефимов, В. В. Михайлов, И. М. Асябрнк и Е. Е. Богдашич (53) 621.833.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1370479, кл. G 01 М 13/02, 1986.
2 (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ (57) Изобретение относится к машиностроению. Целью изобретения является повышение эффективности испытаний за счет расширения видов нагружения и упрощения создания нагрузок. Валы 6 и 7 испытуемой передачи 8 устанавливают в опорах 2 и 3 и с помощью гидроцилиндров 11 и 12 проворачивают в одну или противоположные стороны, что вместе с колебательным моментом, генерируемым вибратором, создает нагрузку на зубьях колес заданного