Стенд для испытаний изделий на воздействие динамических ускорений

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытаний изделий на воздействие линейных и угловых ускорений. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей за счет увеличения амплитуды углового ускорения. Стенд, содержащий каретку 1, устройство для сообщения ей линейного ускорения, формирователь углового ускорения, включающий вращающийся относительно каретки 1 барабан 5 с навитыми на него тросами 6, 15 и установленный внутри барабана 5 стол 9 с испытуемым изделием 10, снабжен устройством для перемещения второго конца троса 6 (или тросов 6 и 15)) в направлении, противоположном движению каретки. При исполнении наряду с линейным перемещением каретки 1, создающим линейное ускорение на изделии 10 в противоположном направлении, перемещается элемент 14, который, увеличивая скорость сматывания тросов 6 и 15 с барабана 5, увеличивает амплитуду углового ускорения, что расширяет эксплуатационные возможности стенда. Наличие второго троса 15 компенсирует возрастающие нагрузки на трос 6, что повышает надежность стенда. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (5Ц5 G 01 М 7, 00

ОПИСАНКЕ ЙЗОБР 76НИЯ

H А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4439420/25-28 (22) 11.04.88 (46) 07.01.90. Бюл. № 1 (75) Г. Б. Ремезов н О. Г. Ремезова (53) 620.178.7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 741082, кл. G 01 М 7/00, 1978.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1070437, кл. G 01 М 7/00, 1982. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ИЗДЕЛИЙ НА ВОЗДЕЙСТВИЕ ДИНАМИЧЕСКНХ УСКОРЕНИЙ (57) Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытаний изделий на воз,,ей"твие линейных и угловых ускорений. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей за счет увеличения амплитуды углового ускорения. Стенд, содержащий каретку 1, устроиство для сообщения ей линейного ускорения, формирователь углового ускорения, включающий вра щающийся относительно каретки 1 барабан 5 навитыми ча него тросами 6, 15 и установленный внутри барабана 5 стол 9 с испытуемым изделием 10, снабжен устройством для перемещения второго конца троса 6 (нли тросов 6 и 15) в направлении, противоположном движению каретки. При испытании наряду с линейным перемещением каретки l, создающим линейное ускорение на изделии 10 в противоположном направлении, перемещается элемент 14, который. увеличивая скорость сматывания тросов 6 н 15 с барабг«а 5, увеличивает à "<èëèòóду углового ускорения, что расширяет эксплуатационные в=ç-.ìîæ.íîñòè стенда. .Наличие второго тросг 15 компенсирует возрастающие нагрузки на трос 6, что повышает надежность стенда. 3. п. il)-лы, 1 Hë.

1534356

Л= 1- „„ 12) ? г и> -«г>>)(!

Ре<(<)).f«i. 1:. (122!f . (. («(:: I :. НH>< f)(0 <() fir f(I 0!) (> !<;.!()2!! if if

Зri) 27 I f0;(0fi0II(>i.

HI-:!II II;È: )Г) rij <220220Г0 к0!if!.; f, ) ) и)!)Гi:!!ir)i.)! п((1).,)) ))(>) fip>l ГКГlт <.((1 ! 1, 1!);;.),!>?0(кpr ?< —,>? 1;)(ri(f(;fr; 2() (>1,>)

11!)0И > .r (! Б i! ) "..0()1 >., ifrr><Р((х(. . (, rf .Г I)i). ")Г,>, f, > )ir! 0 )0 (, (,"., ГЯГJ)ff f!2, 0 з

Йзобретение относится к испытательно« технике, а именно к стендам для испытаний изделия на воздействие линейных

H уг.повых ускорений.

Цель изобретения — pà .шире:..IHe эксплуатационных во"ìîæ,íîñòå" за "..чет увеличеНИЯ ЯМПЛЧТУДЫ УГЛОВОГО ()СКОПЕНИ:!. г12 чертеже схематично H2nhpажен; тенд, разрез.

Стенд содержит каретку 1, устройство для сообщения линейного ускорения каретке 1, выпол?!ен->се„-?Япример в виде пневматическсго привода состо!пцего ьз цилинд ра 2, корпуса, выполненного в виде камеры,,, <.Вязанный посредс f 80M Отkfcp(!Tия f. с IcTo(-.ником сжатогс газа (.-fe по1;азан).,ф)ормирователь углового ускоре:- H!I, в, .Лю <аюп(кй расположенный В?!уTpff кяре). .?! . < ЬОЯИОжпостью вращения барабан,:>, тро" 6, оди?! ,конец которого навит на oарабан 5. установленный на каретке 1, блэк 7 д)!я провод ки троса б и натяжпой механизм 8, сседи неннь!й с вторым концом трс са б. С Ге(<д также содержит соединенный с барабаном 5

<.тол (для крепления испытyåì<)ãc изделия 1 ), фиксаторы 11 и 12 для удер?ка. ния:<аретки 1 и барабана 5 относител!но каретки 1 в исходном сос)оя?!Ни. Кро ме того, стенд счабжен устройс всм дл,. перемещения второго конца трос-: " в на

)!p2B ã CHHHr fI. .>0TH20II0Л0)<(Н<);,! ff2fI0f2 г,,, ".i

ДВИ Ж(НИЯ 2 .:.:Т)<Е P»!!I .;. : Hf! II!Ik>: f Н..: .) .

МЕ-., :, ВИДЕ СО<- !?? .????:.????(: ??;.:,(.::1:, ???????? i. ??prf .> С ПО ВН )К1« . М () - . И ., -;!Е>А)>П rO!,() 4 ()2(>Г)! ) „реткой 1 (1)иксатоГ)<)(,(.., .2.0:...)()-.:-22 с?(i;;

> r

НЯДЕжнОС : И С" (. 23>, С":2():" ?) > ГС ОЬ! y! pо"; .

1 навить м н::; Oарабан 5 -.,:-,,- ),- !л ", и РОти 80 f to л . ж но м !- -) I P 2 2 . = : . ") I: . :; ;, 1)вof 0 -,1)оса В Ог!.; » i:.";;(>«ary 0 -!,n:. ; (> - одки тпос 5 и втоо?.» -(?)т<1;?<,,ы;;; .> рОйетВОМ 17,)2(я:;ЯКВЕПЛ!ЕПЬ;-, Вг — O КО?; 2 троса 1:., ста новленны . 2 г)одвиино<2 эле

<(!с>нте 1 4.

Стенд рабо":-Яет сле,, О(: им образом

° > Ер(. д И 2 -1220 >1 f: 2 f)ÎTI>I (".TC J! .) C ИСП» .

- уемым изделием (О фиксируется относитель

lfo каретки фиксатооом !2, 2 !(20 "êï 1

Относительно элемента 4 (3 ихс2 Ором

1-1аткж::-гымн устройствами 8 и,, иатя "H.

НЯЮ!0?! Тг)ОСЕ! 6 И G !.IH С,() .) (i)" .!1: 0<

)2! СОЗДЯ НИ и >ггЛ(ОВОГО И . ИНЕЙ НОГО >)СКС ОС

> пий на .-<спы. уемые изделия. Б .,амеру !!Одяется сжатый Г22 1р(< д()< ижckf ffr.. не. ооходи мого да еле Hя ра: ру)<(?<<" с я ф )

? ачина:от двигаться в !!,)о"!!Вополо)х". !х

НЯПРЯВЛЕНИЯХ. Ог)НОВРЕМ)эн?)():.:T«:H ?<ос,-i(2 разрушения фиксатора 2 от -.Ятяжений тросов 6 и 15 раскручивается барабан 5, создавая на испытуемом изделии 10 наряду с линейным ускорением угловое ускорение.

За счет допо(-::.нительного перемещения

5 концов тросов 6 и 15, установленных на подвижном элементе 14 увеличивается угол поворота барабана 5 и, следовательно, амплитуда углового ускорения, что расширяет

3 ХСГ(л гата Циоп НЫЕ ВОЗ Мож НОС ) И СТЕН.Г!Я, а 1<1 увеличивающиеся rfp« э ом нагрузки

ГД - )ГГ(,. — -- МЯ СЯ CTO f!2,I„.<1 ii=. ????” ?????????? ???????????????????? ????????(?? ?? 14. .. .?? ???? .>70ГО СО(. ):.ОШЕ?!И:r ВИ г ?<С). !ТО

ВОЗРЯСТЯРТ ПРИ >.))г)ЕНЬШ=Н:;! >>1>)и> И 2 ПВ ДЕЛЕ

< пои !J.".).— (!1 СТ1)е". (: ся f(ве.!ичи!<е!. Стенд .",Ля испыт;-.HHH,;G,å2fèй на воздействие „;;инами«ескн;; ускорен!ИЙ., содержащий кар< тку, устройство для сообщеия линейного ускорения каретки,:. )ормироват<л» углового ускорения, вила?с (,пй распо ложенный внутри каретки с (озможнос,ью

=:щения бггабан, трос, один конец котсрэг навит на бар бан, уста!Говленный каретке блок для проводки троса H натяwf!n" мех?.! изм, соединенный с вторым

". )И.,о<< тоо<=,, -..оединенный с барабаном

)- СТОЛ г(ЛЯ <0(! f г!ЕНИЯ ИС!? T)Jã-,10ГО ИЗДЕЛ«Я И ))иксято!эы J Jfя ",дер?<ания и )I ppтHИ н 02— рабаиа О ГНОСИтЕЛЬr!O КапЕт <И а ИСХСДНОМ

СОСТ(. ЯНИН. О .)2<>)HЭЩ<2Д(>! ",,"..!r!, «TO, С ЦЕЛ Ь!() расширения эксплуатационных возможностей за счет увел«÷åíèÿ амплитуды углозого ускорения, он снабжен устройсгво!((для

Иерем".— пения второго конца троса в направлении, )!ротивоположном направлению движения каретки, а подвижный элемент этого устройства и каретиа связаны фиксатором для удержания каретки в исходН(ЭМ COCТОЯНИИ.

2. (ТЕНД ПО П. 1, О!.22 Чй)0<<))УЙСЯ ТЕМ, что, с целью псвышения наде)!<.:эсти, п« снаб)кен втооым тросом, навитым на барабан в направлении, про гивополажном напвавленик(навивки первогÎ троса, вторым блокс)м для проводки этого гроса и вторым натяжным устг)ойс"вом для закрепления втоP0ÃÎ КОНUr" ЭТОГО тРОСа, УСтаНОВЛЕННЫМ На подвижном элементе.