Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата
Реферат
Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, содержащая исполнительный клапан, задатчики абсолютного и двух разных избыточных давлений, ограничитель разрежения, вход которого подключен к выходу апериодического звена, а выход - к линии сброса задатчиков абсолютного и большего избыточного давления, электропневматическое реле, устройство перемены скорости изменения давления воздуха в гермокабине, подключенное к входу апериодического звена, выход которого соединен с приводом исполнительного клапана, и пневмоэлектрическое одномембранное реле, одна из камер которого сообщена с выходом ограничителя разрежения, а замыкающие контакты включены в электрическую цепь питания устройства перемены скорости изменения давления, к которой через диод подключена цепь командного сигнала, соединенная с обмоткой электропневматического реле, при этом выход задатчика большего избыточного давления соединен с нормально открытым соплом электропневматического реле и с соплом питания задатчика меньшего избыточного давления, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления при одновременном снижении массовых и габаритных характеристик и повышения надежности системы, в нее введены резистор и тиристор, анод которого подключен к цепи питания устройства перемены скорости изменения давления, катод - к замыкающим контактам пневмоэлектрического одномембранного реле, а управляющий электрод соединен через резистор с цепью командного сигнала перед диодом, при этом сопло сброса задатчика меньшего избыточного давления подключено к выходу электропневматического реле, нормально закрытое сопло которого соединено с выходом ограничителя разрежения, вторая камера пневмоэлектрического одномембранного реле подключена к выходу задатчика абсолютного давления и к соплу питания задатчика большего избыточного давления, а выход задатчика меньшего избыточного давления соединен с входом устройства перемены скорости изменения давления.