Приспособление для подрессоривания кузовов повозок, носилок для больных и т.п.

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 68а, 13;

80е, 1.

Й- 15353

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для подрессоривания кузовов повозок, носилок для больных и. г. п.

К патенту А. В. Троицкого, заявленному 8 мая 1928 года (заяв. свнд. N 27416).

0 выдаче патента опубликовано 8 распространяется на 15

В предлагаемом приспособлении для подрессоривания кузовов повозок, носилок для больных и т. п. применены отдельные упругие пластины, снабженные концевыми петлями и упорами, и собранные в виде гармоники, каковое приспособление может быть установлено или на днище кузова повозки, или подвешено к бортам последнего.

На схематическом чертеже фиг. Q:изображает перспективный вид приспособления, укрепленного на ручке носилок для больных; фиг. 2 — вид приспособления в сложенном виде; фиг. 3 †в сверху пластины приспособления; фиг. 4 — вид пластины сбоку; фиг. 5 — перспективный вид видоизмененного приспбсобления, прикрепленного к ручкам носилок, фиг. 6 †в сверху пластины видоизмененного приспособления; фиг. 7 †в ее сбоку; фиг. 8 †перспективн вид приспособления, состоящего из стержней.

Предлагаемое приспособление (фиг.

1 — 4) состоит из отдельных упругих, пластин, снабженных петлями 12 и упорами 17, образованными путем отгиба части коцов пластин. Указанные пластины собираются в виде гармоники, при чем петли их соединяются болтами 10, а упоры 17, располагаемые внутрь угла между пластинами, имеют целью сохранение между последними соответствующих углов. При складывании пластин так, чтобы упоры 17 были распо1 мая 1930 года. Действие патента лет от 31 мая 1930 года. ложены снаружи, петли входят одна между другою п сложенные пластины могут служить вместо ножек носилок (фиг. 2).

Крайние пластины имеют отверстия 15, через которые пропускаются болты, прикрепляющие пластины к ручкам 18 носилок, каковое прикрепление может быть осуществлено также проволокой или ремнем; для ограничения расхождения пластин при работе применяются натяжные цепи б.

Пластины могут быть также соединены между собою не шарнирно с помощью петель, как описано выше, а жестко, например, посредством болтов 2 с шайбами 21 (фиг. б — 7), проходящих через отверстия 20 в пластинах, снабжаемых выступами 24, или при помощи проволоки, ремней, веревок и т. п. Приспособление в этом случае может прикрепляться или на обе ручки носилок, или под каждую ручку отдельно.

Взамен пластин с упорами могут быть применены стержни, которые для образования подрессоривающего приспособления накладываются йо концам накрест один на другой и связываются хомутами 35 в продольном направлении, или хомутами 26, расположенными накрест. Хомуты допускают смещение стержней в вертикальной плоскости, при чем в качестве упоров. между стержнями помещаются валики, связаннные между собой шарнирно серьгами 7.

Предмет п атента

3nt: f3

Фиг 7

Фиг.5

Тип. Ридрогр. Упр. Управл. В.-Ж. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.

1. Приспособление для подрессоривания кузовов повозок, носилок для больных и т. п., характеризующееся тем, что оно образовано (фиг. 1 — 4) из отдельныхупругих пластин, собранных в виде гармоники помощью концевых петель 12, каковые пластины, с целью сохранения между ниии соответствующих углов, снабжены отгибаемыми из части концов тех же пластин, упорами 27, при чем для ограничения расхождения пластин при работе применены натяжные цепочки 5.

2. Видоизменение приспособления, оха рактеризованного в п. 1, отличающиеся тем, что (фиг. 5 — 7) взамен шарнирного. петельного соединения применено жесткое соединение пластин, например, посредством: болтов 2, с широкими шайбами, проволоки, ремней, веревок и т. п.

3. Форма выполнения приспособления, охарактеризованного в и. п. 1 и 2, отличающаяся тем, что взамен пластин с упорами применены стержни (фиг. 8), наложенные по концам накрест один на другой, связанные хомутами, Допускающими относительное смещение прутьев в вертикальной плоскости, между каковыми стержнями помещены в качестве упоров валики, связанные,между собою шарнирно серьгами 7.

4. Форма выполнения приспособления, охарактеризованного в п. 1, отличающаяся тем, что вместо пластин применены стержни, наложенные по концам накрест друг на друга и связанные хомутами 2á и 2б, служащими одновременно и распорками.