Контейнер для длинномерных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для хранения длинномерных изделий, в частности труб, на механизированных расходных складах трубообрабатывающих цехов судостроительной промышленности. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Контейнер содержит стержневой каркас с П-образными вкладышами, выполненными из элементов П-образного профиля с полками, обращенными внутрь контейнера. В нижней части вертикальных элементов вкладышей образованы окна для выемки строп после загрузки изделий в контейнер. При загрузке пакет изделий ориентируют таким образом, чтобы каждый строп находился над соответствующим вкладышем. Груз, помещенный в контейнер, опирается на обращенные внутрь контейнера полки вкладышей, а строп свободно размещается в желобе, образованном полками вкладышей, откуда может быть легко извлечен через окна в вертикальных элементах вкладыша. Изобретение обеспечивает повышение удобства в эксплуатации. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 D 85/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ABTGPCHGMV СВИДЕТЕПЬС7 ВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4350304/30-13 (22) 28.12.87 (46) 15.01.90. Бюл. № 2 (72) Г. Х. Касимов, А. В. Кововаленко, В. В. Кудашкин и В. Н. Яковенко (53) 621.798(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 923910, кл. В 65 D 88/02, 1980. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к устройствам для хранения длинномерных изделий, в частности труб, на механизированных расходных складах трубообрабатывающих цехов судостроительной промышленности. Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации. Контейнер содержит стержневой

Изобретение относится к устройствам для хранения длинномерных изделий, в частности труб, на механизированных расходных складах трубообрабатывающих цехов судостроительной промышленности.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый контейнер для длинномерных изделий; на фиг. 2 — часть контейнера, вид в аксонометрии, на фи . 3 — то же, вид сверху.

Контейнер для длинномерных изделий содержит стержневой каркас 1 с опорными элементами 2, вкладыш 3, проемы 4 для грузозахватных органов клещевого типа и выступающие вверх ограничители 5 для штабелирования. Контейнер имеет дополнительный вкладыш 6. Вкладыши 3 и 6 выполнены П-образными из элементов П-образного профиля с полками 7, обращенными

„„SU„„>53577> А1

2 каркас с П-образными вкла.,ышами, выполненными из элементов П-образного профиля с полками, обращенными внутрь контейнера. В нижней части вертикальных элементов вкладышей образованы окна для выемки строп после загрузки изделий в контейнер.,При загрузке пакет изделий ориентируют таким образом, чтобы каждый строп находился над соответствующим вкладышем.

Груз, помещенный в контейнер, он (груз) опирается на обращенные внутрь контейнера полки вкладышей, а строп свободно размещается в желобе, образованном полками вкладышей, откуда может быть легко извлечен через окна в вертикальных элементах вкладыша. Изобретение обеспечивает повышение удобства в эксплуатации. 3 ил. внутрь контейнера, и расположены симметрично относительно поперечной оси контейнера. На нижних участках вертикальных полок вкладышей 3 и 6 образованы окна 8 для выемки строп после загрузки изделий в контейнер. Проемы 4 для грузозахватных органов клещевого типа и ограничители 5 для штабелирования образованы вертикальными элементами вкладышей 3 и

6 и примыкающими:; ним элементами стержневого каркаса 1. В нижней части контейнера элементами стержневого каркаса 1 образованы проемы 9, используемые при совместной работе контейнера с механизмом выгрузки изделий.

Устройство работает следующим образом.

При загрузке контейнера с помощью крана пакет с трубами располагают относительно контейнера та ким образом, чтобы каждый из двух строп находился напротив соответствующего вкладыша 3 и 6. При опус1535771

Формула изобретения 2ъ 22

Составитель Д. Теплова

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 79 Тираж 498 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», r. Ужгород, ул. Гагарина, 10!

1 з

Канин груза в контейнер, вследствие того, что вкладыши выполнены из П-образных элементов, обращенных полками 7 внутрь, груз будет опираться на указанные полки горизонтальных элементов вкладышей, при этом строп освободится от груза и опустится на нижнюю полку горизонтального элемента вкладыша. Затем через окна 8 строп может быть свободно удален из контейнера, поскольку груз будет давить на обращенные внутрь полки 7 вертикальные 10 элементы вкладышей 3 и 6, а строп будет размещен свободно в желобе, образованном полками вертикальных и горизон1 т1альных элементов вкладышей.

Для строповки находящегося в контейг1ере груза, один конец стропа подают в окно 8 вкладыша и протягивают по же 1обу до тех пор, пока он не выйдет за г1ределы контейнера, после этого второй коец стропа просовывают внутрь вертикалього элемента вкладыша. 20

Изобретение позволяет повысить удобст1 о эксплуатации за счет свободной выемки строп после загрузки контейнера, возможНости использования данного типа контейнеров в комплексе с механизмом выгрузки изделий из контейнера и возможность штабелирования контейнеров.

Контейнер для длинномерных изделий, содержащий стержневой каркас с опорными элементами, вкладыш, проемы для грузозахватных органов клещевого типа и выступающие вверх ограничители для штабелирования, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, контейнер снабжен дополнительным вкладышем, вкладыши выполнены П-образными из элементов П-образного профиля с полками обращенными внутрь контейнера, и расположены симметрично относительно поперечной оси контейнера, при этом на нижних участках вертикальных элементов вкладышей образованы окна для выемки строп после загрузки изделий в контейнер, а проемы для грузозахватных органов клещевого типа и ограничители для штабелирования образованы вертикальными элементами вкладышей и примыкающими к ним элементами стержневого каркаса.