Транспортная тележка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к машиностроению и позволяет снизить габаритные размеры транспортной тележки по высоте. Транспортная тележка /ТТ/ включает колесную раму 1 с основанием и перегрузочным устройством в виде рольганга (Р) 6 с редуктором 7 и двигателем 8. Основание выполнено в виде расположенной в вертикальной плоскости поперечно к направлению перемешения ТТ балки (Б) 9 с окном. Торцами 10 и 11 Б 9 соединена с внутренней образующей рамы 1. На основании укреплен привод в виде расположенных с противоположных сторон Б 9 двигателя 4 и редуктора 3, соединительный вал которых проходит через окно Б 9. В зоне крепления привода Б 9 выполнена с уширением. Груз подается на Р 6 и перемещается на ТТ к месту приема. После остановки ТТ груз передается Р 6 на приемный агрегат. 1 з.п. ф-лы, 13 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) (51)5 В 65 G 47/34
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ П.(НТ СССР (21) 4353474/27-03 (22) 30.12.87 (46) 15,01.90. Бюл, Ф 2 (72) В.Е.Прудников, М,А.Ефремов и К.С.матвеев (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
I) 602435, кл. В 65 G 47/34, 1976.
Ав-.орское свидетельство СССР
М 994377, кл . В 65 0 47/34, 1981, (54) ТРАНСПОРТНАЯ ТЕЛЕЖКА (57) Изобретение относится к машиностроению и позволяет снизить габаритные размеры транспортной тележки по высоте, Трап." ортнан тележка (ТТ) включает колесную раму 1 с основанием и перегрузочным устройством в ви2 де рольганга (Р) 6 с редуктором 7 и двигателем 8. Основание выполнено в виде расположенной в вертикальной плоскости поперечно к направлению перемещения ТТ балки (Б) 9 с окном, Торцами 10 и II Б 9 соединена с внутренней образующей рамы 1. На основании укреплен привод в виде расположенных с противоположных сторон Б 9 двигателя 4 и редуктора 3, соединительный вал которых проходит через окно Б 9. В зоне крепления привода
Б 9 выполнена с уширением. Груз подается íà P 6 и перемещается на ТТ к месту приема. После остановки ТТ груз передается Р 6 на приемный агрегат. I з.п. ф-лы, 13 ил, !
535804
Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочноразгрузочным устройствам, и может быть использовано в самоходных транс5 портно-перегрузочных агрегатах, н передвижном перегрузочном оборудова-нии складских хозяйств „н автоматических поточных линиях для грузов, явпяющихся объектом обработки или сборки, т, е. в случае перемещения грузов с одного агрегата на другой„
Цель изобретен. я — снижение габаритных размеров транспортной тележки по высоте. !5
На фиг, 1 и зображена трансл op.> нал тележка> общий нид; на фиг, 2 — In же, нид сверху; на фиг, 3 — колесная
p,-tMa с приводом; на фиг„ 4 — "о же, вид сверху; на фиг. 5 — балка с при- 20 нодом, электродвигатель установлен на лапах на горизонтальной оворпс и
It,Онерхности; на фиг,6 — то же, вид сверху; на фиг. 7 — разрез Л-А на фиг.5; на фиГ. Я вЂ” разрез Б--Б на фпг.5; на фиг,9 — бал«а с приводом. электродвигатель установлен Ita »allav
5>а вертикальной опорной поверхности; ь.: фиг, !Π— то же, нид спер;.у; на ф»г.!! -- разрез В-В ta tl>»r.9; на
3!) фнг. 1 2 — пла.гформа с привод >!1» >t;> ф1г„13 то же, н 5ц сверху, Транс портная ележк» нкл..; ает к > .
5>ес ную раму 1 с колесамн 2, >>рин;,:., н н >де редукт op, t дн5ъгател я > . На ко5>есной рам.- l pа ...: щ.-на пл;г5фор I,I
> С ПЕРЕ! РУ 3O>t НЫМ $ O ГР(,!5СТНс>М НЬ5ПОЛ 5lt Hl!htM н ьнде гол>>коного ро>5ь> англ
6 РедуктopoM l и цвигателем 8„ВН> ! и колес;5еи рамы l а ее попере »!or!
ПЛО КОСтн УстаНОВ5 ЕПO ОСНОНа>!И< В ниде балки 9, которая своими торцами 10 и ll соединена с I.I óòðåttíåé образ,ющей 1. колес.»ой рамы 1 рас>оложением снс>н.: с.тенок н вертикаль >Ой IIIIOCI!0(>СИ И Г 1 .> ЗМОЖНОС ГЬЮ ф5Г«" сированного перемещения ндсль внутренней образующей 12. Вторая балка
l3 установлена вн;три платфо!.Mt,t 5 параллельно роликам poJI!.ãàíi à б,своп-.
MH Горцами 14 и 15 соединена с нну >— ренней образующей l б платфсрмь> 5 с. расположением боковь|х сторон н верти
K;lJ1bHoA плосKocTH и с Возможнос Гьп фиксированного перемещения вдоль внутренней образующей 16, Каждая из балок 9 и 13 выполнена с расшир,"лия ми 17 и 18 н вертикальной плоскост;: у торсон 10 и 15 и = окнами it! и 20 н расширениях 17 18 соответственно.
Редукторы 3 и 7 каждого из приводов закреплены своими торцами на вертикальнь>х расширениях 17 и 18 каждой из балок 9 и 13 с размещением вала внутри с>кна 19 и 20 балок 9 и 13, а каждый из двигателей 4 и 8 установлен оппозитно редукторам 3 и 7 с противоположной стороны соответствующей балки 9 и 13.
Транспортную тележку монтируют следующим образом, Монтаж колесной рамы Первая балка 9 располагается параллельно осям 21 и 22 колес 2 внутри колесной рамы 1, крепится торцами 10 и 11 к внутренней образующей 12 ее продольных сторон. В продольнь|х сторонах рамы 1 выполнены фигурные пазы 23 для осуществления продольного перемещения первой балки 9, что дает возможность регулировать натяжение цепной передачи, Редуктор 3 рамы 1 крепится к вертикальной стенке первой балки 9, его нал размещается в окне 19. Двигатель 4 рамы l,óñòàíîâленный оппозитно редуктору 3 с протинопоножной с:тороны перной балки 9, крепится либо к нижней полке балки разнигой н сторону основания,ли-!
О К УГОЛЬНИКУ, КОтОРЫй ПОДСОЕДИНЕН к стойке балки 9„ либо через промежут, tt>t-t»; !; анец, образуя пару мотор>
påJlóêòoð, На ф5>г. 5-11 показаны возможные варианты крепления электродви-! ателе .
I1o от: ошению к сгоронж> р,lMII 1 раси.иренин 17 балки 9 может быть выполнено асимметрично. Продольная ось симметрии рамы 1 (см.фиг.1,3) вьппе продол-;ной оси электродвигателя. Верхняя образующая расширения 17 устанавливается по верхней образующей реду-;тора 3, Нижнях Образующая расширения 17 может быть выполнена по нижней образующей фланцевого двигателя. .5то позноляет размещать двигатель, ныступа5сщим за нижнюю образующую рамы 1 на величину, определяемую кли" ренсом, Варьируя расположением балки 9 относительно продольной оси колесной рамы 1, Mo)tiHo D o tto!1 H ToA )IiP конструкции получить расположение привода с IIFIIIH клиренсом, дпя этого приводную
Ось и балку 9 необходимо повернуть вокруг продольной осН колесной рамы
1 lta 180
35804
Формула
При необходимости для получения определенного размера от головки рель са до верхней образующей роликов рольгангов 6 может быть использована промежуточная рама 24, на которую устанавливается платформа 5.
Монтаж платформы. Вторая балка 13 располагается внутри платформы 5 параллельно роликам рольганга 6. Далее монтаж производится аналогично монтажу колесной рамы 1, привод рольганга установлен по тому же принципу, что и привод колесной рамы.
Тележка работает следующим образом.
С одного из агрегатов груз передается на рольганг 6.приводным двигателем 8. При установке груза на рольганге двигатель 8 отключается, и включается двигатель 4 перемещения тележки до приемного агрегата, После остановки тележки включается двигатель 8, и груз передается рольгангом
6 на приемный агрегат. изобретения
1, Транспортная тележка, включаю5 щая колесную раму с основанием и перегрузочным устройством и укрепленный на основании привод в виде соединенных валом двигателя с редуктором, отличающаяся тем, что, с целью снижения габаритных размеров транспортной тележки по высоте, основание для крепления привода выполнено в виде расположенной в вертикальной плоскости поперечно к направлению перемещения транспортной тележки балки с окном для размещения вала, при этом двигатель и редуктор укреплены с противоположных сторон балки.
2. Тележка по п.I, о т л и ч а ющ а я с я тем, что балка в зоне крепления привода выполнена с уширением. 0 (puz.
1535804
ЩИ,7 б- b 23
cpuz.B!
535804
wa
ЩУГ f0
8-8
g3llz. 17
gluz. 12
1535804
gl0z. 13
Составитель Б. Толчанов
Редактор Н, Киштулииец Техред Л.Сердюкова Корректор М, Кучерявая
Заказ 80
Тираж Ь47
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул, Гагарина, 101