Устройство для отделения листовых изделий от стопы и подачи их в рабочую зону
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к автоматической обработке письменной корреспонденции, в частности к устройствам для отделения изделия от стопы и подачи его в рабочую зону, и позволяет снизить энергоемкость устройства. Устройство содержит вакуумную камеру, выполненную в виде силового цилиндра, поршень которой кинематически связан с приводом перфорированной ленты имеет средство для захвата сдвоенных изделий, выполненное в виде вакуумной камеры, соединенной с рабочей полостью силового цилиндра. Оно также имеет средство для раздува стопы, выполненное в виде сопел, одно из которых соединено с рабочей камерой силового цилиндра, а другое - с задней его стенкой. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
СОЮЗ С08ЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)5 В 65 Н 3/10, 3/48
ОПИСАНИЕ ИЗОБР1:. 1 ЕНИЯ
К A ВТОРСИОМУ СВИ,Ц1= ТЕЛЬСТВО
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОУИТГТ
ПО ИЗОБРЕТЕН. ЯМ И ОТН1РЬй ИНМ
ПРИ ГННТ СССР
t (21) 4396241/21-1? (22) 23.03.88 (46) 15.01.90. Бюл. Р 2 (71) Специальное проектно-конструкторское б.про Министерства связи СССР (72) Ю.П.Лобановский, В.Н.Гудков и В.М.Денисов (53) 681.187.02 (088,8) (56) Патент ФРГ У 2446917, кл. В 65 Н 3/48, 1978. (54) УСТРОЙСТВО йПН ОТДЕЛЕНИР ЛИСТОВЫХ ИЗДЕПИй От ..ТОПН Н ПОДЬЧИ ИХ В
РЛБОЧУЪ, ЗОНУ (57) Изобретение относится к автоматической бработке п:" ìåïíîé короеспонденцип, в частности к устройствам
Из обре тен не отно сится к автоматической обработке и:.сьменной корреспонденции н можа" использоваться на предприятиях ".î÷òîâîé связи.
Цель изобретения — снижение энергоемкости устройства.
На. чертеже rëcáðàòåío устройство, общий вид.
Устройство для отделения изделия от стопы 1 содержит приводную перфориронанну::.i травспорэ !у.î ленту 2, прилегающу. к перфорированному основанию 3, являющемуся передней стенкой рабочей камеры силового цилиндра 4, являющег ся источником создания вакуума. Поршень 5 силового цилиндра
4 посредс;Uом ; рв:--:шипа 6 кинематически свчэа :. с приводом 7 перфорированной ле. ты 2 -."„ ";ер цепной передачей (. е показано).. ЯО 5 581О для отделения иэделия от cTofIhl и подачи е"о в рабочую зону, и позволяет снизить энергоемкость устройства.
Устройсто содержит вакуумную камеру, выполненную в виде силового цилиндра, поршень которой кинематически связан с приводом перфорированной ленты, имеет средство для захвата сдвоенных иэделий, выполненное в виде вакуумной камеры, соединенной с рабочей полостью силово" î цилпндра, Оно также имеет средство д я раздува стопы, выполненное в виде сопел, n".Hà из которых соединено с Р (« и камс— рой силового цилиндра, а другое задней его стенкой. 2 э,п. ф-лл, 1 ил.
Устройство снабжено воздуховодом
8, один конец 9 которогс подсоединен к отверстиям, выполненным в задней стенке 10 силового цилиндра 4, а второй конец имеет сопло 11, направленное иа стопу для разрыхления стопы плоских изделий 1.
Устройство также имеет воздуховод 12 с клапаном 13, один конец 14 воздуховода 12 подсоединен к отверстию 15, соединенному с рабочей полостью силового цилиндра 4, а второй конец соединен с соилом 16, направ-. ленным на стопу 1 изделий.
Устройство также имеет воэдуховод
17 с клапаном 18, один конец 19 ьоэдуховода 17 подсоединен к отверстию
20, вь1полненному в рабочей полости силового цилиндра 4, а второй конец
1535810!
40
50
21 подс<тс д(1(н н к наl<?ói»II(II ; камере
22 для 1(тхната изделия, сдвоенного нри отдс;I< нии т(райне го нздеттия в (T() tIP, Поршень 5 может быть снабжен клананами 23 дття сбр< са воздуха при обратном ттерабоче .-1:оде поршня.
Воздухово«д 8 снабжен клапаном 24, перекрывающим воздухонсд при обратном нерабочем ходе поршня 5.
Устрс йстнс ра(отает следующим образом.
В исхтздт(ом полсжении поршень 5 прижат к перфорттрованному основанию
3. При помощи привода поршень 5 начинает перРмс патт-.cя справа налево.
При этnii в пр странстве между поршнем 5 и перфориро анIIIw осчонанием 3 создаегся p:<:ряжение, благодаря кото- 20 рому первое в стопе 1 иэделие <гтисьт.то) присасывается к перфорированной ленте 2 и перемещается ею по направлению к «амере ?2.
Через короткий инт"pilaf времени, 25 определяемый временем прохсждения поршня 5 pace i oÿiièå oò ïåpôoðèpoâàIIного основания 3 до края отверстия
2<3, разряжен(те через воэгтуховод 17 пот(; (тся в камеру 22.
В с. ".аР если II< р:",; . ".< в»:тнн .я, ПР Нтa За, Натll (Iт.< С. C;Äii О ii«< е((О а дтта елiill
22 притянет «с(т c II.I op< (:: I r;.,1<«, о1(рван его с"Г т(РПВОт(При прсхожд ии одит(очт<с, о (исьма мтг(о камеры 22 ниче гс не 1п«он «от<,те г, ак к;-тк разряжентте т l«aìåðp 22 меньше paçðÿÿ,е.тия в си,:. Ioii цилин Ip< . 4.
В то же врем» в пс«(тости ст»левого ци <пi1<д а 4 г(рттлс . гак«птР11 Г 3 л п(1Рй стс нке под тот(сто((стт(тт: ремещения впево пор!III 5, воз н;<кает избыточное дaB.<гниP В результате этого воздух по встэдухот < ду 8 и сопло 11, которое
HaIlpaR 1i- II< н а "т .)Иу Rail of< нl» > paэ дува ет, разрыхляет их и способствует отттелет(нн их,труг от <руга.
При х<,д» ттог !I»»I 5 снрава налево клапан 1 3 за\ср<11 п<)зГух по Боздухо воду 1? .е прох;тит.
Поскольку привод порп<ив 5 кинема-ти< ески ст»тт.) аli с приво.i(.. 7 перфори1 рс>встнт<М» л i "1 ы ?, вахт(а т письма про55 исход: г на:ажл1, - 1,1:аботы прив(гтов.
При обрат(1 и хо(те т.оршня 5 (c тева н I!;paRo) к.(та<тат 1 "1(еретсрывает воэ— дуxoBoJI; 17, клапан 24 перекрыв;IP1 во воздуховод Я, а клапан 13 откт ынается и воздух постунает через сопло 16 на раздув пачки.
В случае, если подача разряжения в камеру 22, а также раздут : тоны осущестт»ляется не так, как описано вьппе, для надежности работы поршень
5 снабжается клапаттами 23, предназначеьптыми для пропускания воздуха при обратном ходе поршня.
Применение предлагаем< и конструкции снижает энергозатраты (шум эа счет исключения использования источникон разряжения и давлени(:.
Формула из обре,eния
1. Устройство для тделения лис- аBbIY, изделий от сто:ь(и подачи тгх и рабочу. эо;I;, содержа .I;ee раз..(ещеттную
c-.. стороны отделяемого изделия приводттую перфорировг»11(ую транспортну1а ленту, раэмещеттттую между ее ветвями вакуумную камеру с перфорированным
Основ<вil.ем, раэмещент<ьтм вдоль рабочей ветви транспортерной ленты и средства для разрыхления стогы, выпс«(нтенттое в виде сопел для подачи лозу»уха на боковые стороны стопы, о -г л и ч а ю щ е е с я тем, что, с
1(елью снижения энергоемк.;сти, вакуум;ая камера выполнена в виде силового цт лт»ii;
1pIIты, а герфорированное основание камеры образует переднюю стенку рабочей полости силового цилиндра, при этом одно из сопел средства f«,IM разрыхления соединено с задней стенкой стгттового ци1втттдра, другое — с
;ерабочей полостью посредством воздуховодов с клапанами, а транспортерная лента установлена с воэможностью контакта с отделяемым от стопы иэделием.
2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышетптя надежности отделения, оно имеет размещенную по ходу перемещения транспортерной ленты с отделяемь;м иэделием вакуумную камеру для захвата изделия сдвоенного с отделяемым, имеющую перфорированную рабочую поверхность, обращенную к рабочей г(оверхности транспортерной ленты, при
»том камера соединена с рабочей полостью силового цилтгттдра посредством воздуховода с клапаном.
1535810 6 сброса воздуха при обратном нерабочем ходе.
3. Устроиство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что поршень силового цилиндра снабжен клапанами
Составитель Е.Агаян
Редактор H. Еиштулипец Техред М.яндык Корректор М. Кучерявая
Заказ 81 Тираж 4 76 Подписное
ВНИИПО Г суда; энного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113()35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4!) Производственно-и3дательский комбинат "Патент", r,ужгород, ул. Гагарина, 101