Кабельный барабан

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для транспортировки и хранения электрокабелей. Цель - повышение удобства эксплуатации путем снижения трудоемкости фиксации барабана при транспортировке. На щеках 2 барабана, ограниченных ободом 3, размещены приспособления для фиксации барабана в неподвижном положении. Приспособления включают опоры, каждая из которых выполнена в виде двух пар шарнирно соединенных между собой элементов 4 и 5 разной длины. Вторые концы 6 и 7 элементов 4 и 5 выполнены с возможностью шарнирного соединения с ободом 3 посредством крепежных элементов 8 и 9. При таком выполнении обеспечивается простота раскладки опоры в рабочее положение, а также устойчивость барабана при динамических нагрузках из-за большого расстояния от крайней точки опоры до центра масс. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 65 Н 75/38 а. 0М ЫН ;АЙЛ 11 . i

Erib)" й

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЬ1Й НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬ ТИЯм

ПРИ AEHT СССР (21) 4290661/24-07 (22) 27.07.87 (46) 15.01.90. Бюл. У 2 (72) Б.Т.Парутов, В.П.Полушкина, В.Ф.Селиверстов и К.В.Зотов (53) 62 1.3 15 (088.8) (56) Патент Японии 9 60-1457, кл. Н 02 G 1/18, 1985. (54) КАБВЛЬНь!Й БАРАБАН (57) Изобретение относится к электроте, нике и может быть использовано для транспортировки и хранения электрокабел H. Цель — повышение удобства эксплуатации путем снижения трудоемкости фиксации барабана при транспортировке. На щеках 2 барабана, „„SU„„5 " А1

2 ограниченных ободом 3, размещены приспособления для фиксации барабана в неподвижном положении. Приспособления включают <>поры, каждая которых выполнена в виде двух па; шарнирно соединенных между собой элементов 4 и 5 разной длины, Вторые концы b и 7 элементов 4 и 5 выполнены с возможностью шарнирного соединения с ободом 3 посредством крепежных элементов 8 и 9. При таком выполнении обеспечивается простота раскладки опоры в рабочее положение, а также устойчивость барабаня при динамических нагрузках из-эа большого расстояния от крайней точки опоры до центра масс. 1 ил.

1535814

11 3 o(pi г(1! !!P o c}3 ocf3TcH K ffамоточноразмотс чн()г>у Обс рудонанию, а именно к кабельным барабанам, например, в уста«анках пагружных це((тробежных электре }(яс<>есн д }я добычи нефти, и мажет бh(Tb испо.) .эог}а (() для транспортировки и хране. ия элсктро};абелей.

Бель изобретения — паньш}еiilfe удобства эксплуатации путем снижения тру- ið цоемкости, !(!(ОЯции баряоана при транспортировке.

Па че; тс. ке схемат!(ч!(о показан барабан с о}<оро!1. устра)ест(!О соде()ж!!т шейку l, раснолаженну»; между п(еками 2, ограниченными Ободом 3. 11а щеках 2 размещены присное Ойле и((я для lj«(Kcdl31(ff барабана li не«оцвнжном положении, нкл!очающие еперь:., каждая из которых Bbl по«иена н нице днух и }р шарнирно соединен}н!х между coÃoé на одн(,м конце элементов 4 и 5 p(tëíoif длины, выло)}пенн».(с воэможностью складывания. шлеме}(ть(4 и 5 в IJ(oJII(Pffbt н виде 25 двух прямол}п!ейны;: стерж«сй ° Вторые концы б и 7 элемента 3 4 и 5 ныполнел<»ж(»(tiioii ((ao (t)J) ((! = »1 ())< Г 1 (» 11

ЭЛ =М(Н )" 1 -(ОС:,)(- Г T ОМ P= ".c "а(}О ,)з уе т<)< и}етва 1, С)дн!1 ...О);1),1 э),ем )iто}3

4 и 5 cc" «»!:å((i )(.к:;}у соб,)и;;..р

c f t3otf шярнь)}» 12.

У стр .)й<: i. )?? 1)???? (????(r (. )..())1<)??,???? ()f>40

Ф о р м v ë à и 3 о б р P. т е l(и я ны с возможностью и!Ярнирногэ саединения с еб дом 3 щеки ? «<. срег(стнам к;>епеж (1!х -)еь,е}).г.>н i 3,; .=ело) (>женнь(х, .я кс нца; . Орды o .:1)!".«." » рО}1 (oi ) I i. ." »гн ч(г >(,,))) я б) л (,, —;-n ъ :з ме}}TЯ 4. Во (.1;.. i<.: j:-".>е(":) Н" за;1

Барнс>(«с каб;-. Jf(. м чст,(наг,".и-) а(от на гари )Онтз . «у)(), энерхнос i ь, например нри т})ян(1(арт).,)О»>. 1(}и 1}а;;е} еэнадорс>. .:}!o!i . o(}.)i t.. >» н -. "()I o необхоД}Ь 1О ) Cl) )()»3(« т } ЗД К! ЕIU! Е «НЬ!й }IЯ 06О де 3 пн:ки 2 .О ец большс.гс элемента

4 о т, 1! (3 : «я га1 изо«т(})(ьнун)

itлОск< "T» Р.>с.-,е зт<,г<> оснобожда!ог второй:-,>i:., 7 )л(»м }f Td ) От крег(а (ного ус гре), .тня 11 и повара чи(<ают ег(> нокру(, }рн) ря i ? и с;вабажде!—

Н}}М Р.! i}ii- (. ) О}(it(>11 / ЗЯК< ЕИ)(Я!дТ НЯ

uf)}е-. м(1< .". О )т(г)1,)бе» «е)t}f}3HPT чст )."1 ))!I»on

f1oJI()>f»е H()< Г;) (;)() з)! Я на - i>P)3 . О iтаг() () 1

» t) )elf() ти 1 .1 i T t »11!c г) О,> ги )О Яке, Л«Я— логично раскладыва(от и устянявлfffi;3}<)T другие опорь! щек 2.

При ематынании с барабана кабеля элементы 4 и 5 опоры возвращают в исходное положение в порядке, обратном вьппеописанному. При этом опорные элементы 4 и 5 уклацывают по хорде

10, длина которой соответствует длине большего элемента 4, Геа)в(нация кабельного барабана с опорой по сравнению с гратотипом имеет большее расстояние ат к; ай«ей точки опоры до центра масс, чта обеспечивает его устойчивость при динамических нагрузках (транспортировка на любых видах транспорта, резкие останоггни и трагание места транспорта) .

В предлагаемой конструкц(}и кабельного барабана в отл 1:ие т пр)тотипа

Опар; I axpptf)f otf 13 двух точках =. пле-(О!"., равным больп(ему .-»)< менту О;,()ph! которое одно}!реме«!),.) ян >яетсн большей стороной a(fop(to! o t peyrossa}tf:ic . 1(JIOщадь О:< рания многотеннс ге барабана при установке на тра нсп Ортном с родстве намного больше, чем та же IIJIoщад), у прототипа, что обесле

yr Toé÷èDoå положение редн;.гяема)-о

::ярабана в вертикальнсй пл .кости,1<3 приводит к опрокидыванию Pro.

1!р этом исключено Р! 0 перемеще! ие н нс; г((кальной} плоскости.

Г случае ране«стна габарнтан ка(åJibffüfõ барабанов (и протот!!па) предлагаемая опора не изменяет коорд!и(аты центра масс бараба}!а, а у п;.Огoti!па цечтр масс смещается книзу.

Следовательно, реализация предлагаемого кабе)(ьного барабана с опорой приводит к сниже((ию трудоемкости фиксации барабана и повыше(tifto удобства при эксплуатации и улучшению условий техники безопасности обслуживающего персонала при установке барабанов на транспорте для транспортировки.

1(Ябельньп3 барlt)GH> содержащий шейку, г(еки и приспособлен!!е для фиксаци:(барабана в неподвижном состоянии, нк;подающее с поры щек, ка)((дая из каTopbtx выполнена в виде двух пар шарн(грно соединенных между собой на

Одном ко}}це элементов разной длины, -.:,ыполне}п(ьгх е возможностью склацываСоставитель Ю.Ковалев

" .едакгор Н.Киштулинец Техред М,Дидык Корректор Т.Малец

Заказ 81 Тираж 461 Подписное

ВНИИ!Е Государ -ле-нного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/S

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

5 15358 ния и размещения на щеке барабана в пределах габаритов последней, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повьш ения удобства эксплуатации путем снижения трудоемкости фиксаS ции барабана при транспортировке, образующие пару элементы разной дли14 6 ны выполнены в виде двух прямолинейных стержней, вторые концы которых выполнены с воэможностью шарнирного соединения с ободом щеки посредством крепежных элементов, расположенных на концах хорды, длина которой соответствует длине большего стержня.