Способ возведения причального сооружения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения - сокращение сроков строительства и повышение качества строительных работ. Способ возведения причального сооружения характеризуется повторяющимися операциями по погружению шпунтовых панелей, заведению последующей панели в замок предыдущей, ориентации последующей панели в проектное положение путем поворота в шарнире замка и исправлению ее пропеллерности. После погружения предыдущей панели 1 с помощью крана и поднимают последующую панель 3, заводят ее замок в замок ранее погруженной, поддерживая погружаемую панель 3 краном, придают ей проектное направление, поворачивая вокруг оси замкового соединения. После заведения в направляющие исправляют пропеллерность панели и погружают ее. Перестановку виброагрегат 2 осуществляют непосредственно с ранее погруженной панели 1 на последующую панель 3 без промежуточного размещения на стройплощадке. 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 5 Е 02 В 3/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ig
Фиг Л
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4407737/23-15 (22) 18.03.88 (46) 15.01.9 0. Бюл. " 2 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро Главморречстроя (72) Г. tl. 11ельдэихов, I0. В. Серенков, Э.Д.Хачикян и В.В.Гончаров (53) 627.7(088.8) (56) Справочник по строительству портовых гидротехнических сооружений./
/flop ред. Г.Н.Николаева. N., 1 72, с. 134-136.
Транспортное строительство. Реф. сб..Выпуск 4, Строительство транспортных гидротехнических сооружений.
И., 1981, с. 7. (54) СПОСОЬ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРИЧАЛЬНОГО
СООРУЖЕНИЯ (57) Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения - сокращение сроков строительства и повышение качества строительных работ. Способ возведения причального сооружения характеризуется повторяющимися операциями по погружению шпунтовых панелей, заведению последующей панели в замок предыдущей, ориентации последующей панели в проектное положение путем поворота в шарнире замка и исправлению ее пропеллерности. После погружения предыдущей панели 1 с помощью крана поднимают последующую панель 3, заводят ее замок в замок ранее погруженной, поддерживая погружаемую панель 3 краном, придают ей проектное направление, поворачивая вокруг оси замкового соединения. После заведения в направляющие исправляют пропеллерность панели и погружают ее.
Перестановку виброагрегата 2 осуще„„SU„„1535919 А 1
2 ствляют непосредственно с ранее погруженной панели 1 на последующую панель 3 без промежуточного размещения на стройплощадке. 5 ил, 1535919
Изобретение относится к портовому гидротехническому строительству и может найти применение при возведении причальных набережных.
Цель изобретения - сокращение сроков строительства и повышение ка-. чества строительных работ.
Иа фиг. 1 изображены операции по установке виброагрегата и погружению первой панели; на фиг. 2 - операция по заведению последующей панели в замок предыдущей; на фиг. 3 операция по исправлению пропеллерности панели; на фиг. 4 - выполнение операции по исправлению пропеллерности панели, вид сверху; на фиг. 5 операция по перемещению виброагрегата с погруженной панели на погружаемую.
При осуществлении способа возведе ния причального сооружения в начале на погружаемую панель 1 устанавливают виброагрегат 2 и производят погру- 25 жение панели. Далее, не снимая виброагрегат, подают следующую панель 3, заводят ее в замок погруженной, используя, например, устройство для заведения шпунта в замок, входящее в 30 состав виброагрегата 2. После заведения панели 3 в замок на небольшую высоту ей с .большой точностью придают необходимое направление, вращая вокруг оси замкового соединения. Для осуществления этой операции может быть использовано устройство, также входящее в состав виЬроагрегата 2.
Продолжая отпускание панели 3, заводят ее в направляющие 4 и производят 40 исправление пропеллерности панели, для чего поворачивают поперечное сечение панели 3, расположенное в уровне виЬроагрегата относительно сечения, расположенного в направляющих до тех пор, пока верхнее торцевое сечение не совместится с сечением на уровне направляющих. Для выполнения этой операции может быть использовано устройство, также входящее в состав виЬроагрегата 2. Затем панель 3 опускают на грунт. Под действием сил собственной тяжести панель заглубляется в грунт дна и получает, таким образом, защемление еще в одном уровне - уровне дна. На этом установка и выправление панели 3 заканчиваются и переходят к ее погружению. ВиЬроагрегат 2 снимают с ранее погруженного пакета 1, устанавливают на погружаемый пакет 3 и производят погружение. Далее операции повторяются. формула изобретен и
Способ возведения причального сооружения, включающий установку направляющей, погружение шпунтовой панели с помощью виброагрегата, заведение замка последующей панели в замок ранее погруженной, опускание ее на грунт
I и перестановку виброагрегата, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью сокрашения сроков строительства и повышения качества строительных работ, после заведения последующей панели в замок погруженной ей придают проектное направление путем поворота вокруг оси замкового соединения, после опускания панели в направляющие устраняют пропеллерно ть, совмещая в плане верхнее торцовое сечение панели с сечением, расположенным в направляющей, а перестановку виброагрегата производят непосредственно с погруженной панели на погружаемую после установки последней на грунт.
1 1, I
L
Фиг.1
153Ы13
Фиг. 4
Редактор А.Долинич
Заказ 86 Тираж 527 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям р п и ГКНТ СССР
113035, Москва, 3-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательскии комбинат Патент, г. Ужгород, у и ч л. Гага ина 101
P >
1
Составитель P.Íàãîðíàÿ
Техред М,Ходанич Корректор "Р"Як
В, Ги няк