Устройство для перемонтажа колес и узлов шасси самолета

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик. т(. яс1т(Зависимое от авт. свидетельства № 146654

Кл. 62Ь,— 40/01

63d, 5/03

Заявлено 09.1.1962 (№ 760370/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.Х1.1966. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 28.XII.1966

МПК В 64с

В 62f

УДК

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

ССОР

Авторы изобретения

П. К. Иванов и Э. П. Иванов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМОНТАЖА КОЛЕС И УЗЛОВ

ШАССИ САМОЛЕТА

В основном авт, св. № 146654 описано устройство для перемонтажа колес и узлов шасси самолета, обеспечивающее удобство монтажа и демонтажа тяжелых и громоздких деталей шасси и колес самолетов.

Настоящее изобретение расширяет область использования основного изобретения, позволяя применять его непосредственно на местах стоянки самолета. Это достигается путем установки на устройство по авт. св. № 146654 дополнительно гидравлического съемника покрышек колес.

На чертеже изображена схема устройства для монтажа и демонтажа покрышки колеса согласно изобретению.

Гидроцилиндры 1 с привернутым к ним стаканом 2 крепятся в корпусе тележки 8. На площадке тележки свободно установлено опорное кольцо под покрышку колеса 4. Тяги

5 соединяют стакан с диском б через отверстия, обеспечивающие свободный поворот тяг в диске. К диску приварен штырь 7 для соединения со втулкой скобы 8 при помощи фиксатора 9.

После установки колеса на опорное кольцо тяги, соединенные с диском и скобой, вручную опускаются через отверстия в барабане колеса в гнезда стакана и разворачиваются на

90 †1 для фиксации своими буртиками в гнездах стакана.

Сущность работы основных механизмов устройства при демонтаже покрышки колеса заключается в следующем.

С пульта управления, расположенного на

5 тележке, включаются в работу гидроцилиндры, штоки которых, втягиваясь, тянут тяги и с помощью скобы отжимают реборду, освобождая стопорное кольцо барабана. После снятия стопорного кольца барабана штокам гидроци10 линдров дается обратный ход; последние поднимают скобу, что позволяет снять ее со штыря диска. При повторном втягивании штоков в цилиндры диск упирается в барабан колеса и выпрессовывает его из покрышки.

15 Монтаж покрышки колеса производится при работе механизмов в обратной последовательности. Подъем и снятие покрышки с барабаном с площадки тележки осуществляются при помощи захватов.

Предмет изобретения

1. Устройство для перемонтажа колес и узлов шасси самолета по авт. св. № 146654, отличающееся тем, что, с целью осуществления

25 перемонтажа покрышек колес непосредственно на тележке, в ее каркасе перпендикулярно площадке вмонтированы два параллельных друг другу гидроцилиндра, штоки которых скреплены опорным стаканом, диаметром по

30 внешней поверхности равным внутреннему

Корректоры: M. П. Ромашова и Е. Д. Курдюмова

Редактор P. А. Киселева

Техред Л. Вриккер

Заказ 3891/5 Тираж 1550 Формат бум. 60)(90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 диаметру рубашки барабана, и к которому посредством буртиков присоединены тяги, служащие для выпрессовки барабана и имеющие длину большую ширины барабана и высоты стакана на величину хода обжатия покрышек.

2. Устройства по п, 1, отличающееся тем, что для обжатия покрышки при снятии стопорного кольца устройство снабжено скобой с втулкой, соединяемой со штырем диска через

5 отверстия стопором.