Детское транспортное средство-игрушка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к детским транспортным средствам. Цель изобретения - повышение занимательности. Транспортное средство содержит колеса 1, попарно связанные коленчатыми валами 2, и две платформы 3 и 4, шарнирно соединенные с кривошипами коленчатых валов и размещенные одна внутри другой. На внутренней платформе установлено сиденье, выполненное в виде модели коня, а на другой-опоры 6 для ног, выполненные регулируемыми по высоте и снабженные креплениями для фиксации ног ребенка. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ASTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4343465/27-11 (22) 09 ° 11 87 (46) 23.01.90. Бюл. N 3 (75) В.А.Подшивалов и К.В.Подшивалов (53) 629. 118 (088,8) (56) Патент США ФГ 3318614, кл. 280-221, 1968. (54) ДЕТСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВОИГРУШКА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к детским транспортным средствам. Цель

„Л0„„15375 9 А1.(51)5 В 62 И 1/20 А 63 С 15/00

2 изобретения - повышение занимательности. Транспортное средство содержит колеса 1, попарно связанные коленчатыми валами 2, и две платформы

3 и 4, шарнирно соединенные с кривошипами коленчатых валов и размещенные одна внутри другой. На внутренней платформе установлено сиденье, выполненное в виде модели коня, а на другой — опоры 6 для ног, выполненные регулируемыми по высоте и снабженные креплениями для фиксации ног ребенка.

2 ил.

1537599 (Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к детским транспортным средствам.

Цель изобретения - повышение занимательности.

На фиг. 1 показан приводной механизм транспортного средства, общий вид; на фиг, 2 - транспортное средство, вид сбоку.

Транспортное средство содержит два передних и два задних колеса 1, которые связаны одинаковыми трехколенными коленчатыми валами 2. Крайние кривошипы обоих копенвалов шарнирно соединены с наружной платформой 3, выполненной в виде рамки, а средние кривошипы - с внутренней платформой 4. Подшипиники (не показаны), с помощью. которых соединены кривошипы с платформами, закреплены на платформах так, что расстояния между их осями равны расстоянию между осями передних и задних колес.

На средней платформе 4 установлено 2 и закреплено сиденье, выполненное в виде модели коня 5, а на наружной платформе справа и слева от коня закреплены две опоры б., выполненные регулируемыми по высоте с помощью ЗО набора пластин разной толщины и снабженные креплениями в виде ременных петель для фиксации ступеней ребенка, На голове коня установлен и закреп1 лен поручень 7, служащий опорой для рук ребенка.

Движение осуществляется следующим образом.

Ребенок устанавливает наружную платформу 3 в крайнее нижнее положение и, взявшись за поручень 7 руками, 40 ставит ногу на опору 6,. Стоя на опоре, ребенок перебрасывает другую ногу через коня и устанавливает ее на опору 6. Зафиксировав ступни ног на опорах 6 и держась руками за поручень

7, ребенок подается корпусом вперед и приседает на коня 5, перенося массу своего тела на внутреннюю платформу 4, в результате чего она начинает перемещаться вперед и вниз, а наружная платформа 3 вместе с опорами 6назад и вверх, Транспортное средство за счет передачи крутящего момента через коленвалы 2 на колеса 1 начинает двигаться вперед. В момент, когда наружная платформа 3 займет крайнее верхнее положение, ребенок привстает на опорах б, давая возможность платформе 4 вместе с конем 5 подниматься вверх и тем самым сообщая новый толчок движущемуся транспортному средству.

Таким образом, поочередно привставая на опорах б или опускаясь на коня 5, ребенок осуществляет передвижение.

Формула изобретения

Детское транспортное средство-игрушка, приводимое в действие мускульной силой человека, содержащее задние и передние колеса, попарно связанные коленчатыми валами, и две платформы, шарнирно связанные с кривошипами коленчатых валов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения занимательности, коленчатые валы выполнены трехколенными, а платформы выполнены одна в другой, причем внутренняя платформа связана со средними кривошипами коленчатых валов, а наружная платформа — с кривошипами, расположенными у колес, и снабжена регулируемыми по высоте опорами с креплениями для ног.

1537599

Составитель В.Архангельский

Редактор В.Данко Техред М.Дидык Корректор Э.Лончакова ;.

Закаэ 141 Тираж 434 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по иэобретениям и открытиям при ГКНТ Г

Р

113о35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательскии комбинат Патент, г.Ужгород, ул. Гагар

II и

Гага ина 191