Патент ссср 153812
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс F 02f; 46са, 13ат № 153812
CCP
h-:, 1:, 1 ° н. З„;,, - (i!.," „.. :, ..1i в .
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕЙЙЙ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Лодписная группа № 194
Г. Н. Глезер, И. М. Опарин и Э. Л. Хейман
СИСТЕМА БАТАРЕЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ
ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Заявлено 28 июня 1962 г. за № 784544724-6 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 7 за 1963 г.
Изобретение относится к системам батарейного зажигания для ав томобилей с напряжением бортсети свыше 12 вольт (например 24 вольта).
Предлагаемая система отличается от известных тем, что катушка зажигания подключена к источнику питания через делитель напряжения.
Введение в систему зажигания делителя напряжения позволяет снизить напряжение на контактах прерывателя в момент их размыкания и, следовательно, уменьшить износ контактов при питании системы зажигания от бортсети с повышенным напряжением. При этом система сохраняет необходимые рабочие характеристики с применением серийной 12-вольтовой катушки зажигания типа Б102-Б.
На чертеже изображена схема предлагаемой системы зажигания, содержащая источник 1 питания, катушку 2 зажигания, коммутатор (прерыватель-распределитель) 8 и делитель напряжения 4.
Выбор величин сопротивлений Ят Яа Яа делителя напряжения 4 производится в зависимости от конкретных условий, например от величины напряжения источника 1 питания и от заданного напряжения па прерывателе. № 153812
Предмет изобретения
Редактор В. М. Парнес
Техред T. П. Курилко
Корректор В. П. Фомина
Поди. к печ. 24/1т1 — 63 г. Формат бум. 70 >(108 /iq Объем 0,18 изд. л.
Зак. 15743 Тираж 800 Цена 4 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений п открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.
Типография, пр. Сапунова, 2.
Система батарейного зажигания двигателей внутреннего сгорания, содержащая источник питания, катушку зажигания и коммутатор, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения срока службы и надежности системы при питании ее от источника с повышенным напряжением, например, 24 вольта, катушка зажигания подключена к источнику питания через делитель напряжения.