Устройство диагностирования фильтров двигателей внутреннего сгорания
Реферат
1. Устройство диагностирования фильтров двигателей внутреннего сгорания, содержащее корпус, узел крепления фильтра, на котором установлен фильтр и датчик характеристики технического состояния фильтра, отличающееся тем, что, с целью повышения качества диагностирования фильтра, датчик характеристики технического состояния фильтра выполнен в виде укрепленных на панели противоположно друг другу пары камер с диафрагмами, кинематически связанными посредством кулисного механизма, включающего кулисную штангу с вертикальным пазом, стрелку с поводком, размещенным в вертикальном пазу штанги, при этом одна из камер соединена с полостью корпуса, а другая - с внутренней полостью фильтра, устройство имеет систему подачи и забора воздуха, соединяющую одну из камер и внутреннюю полость фильтра через вентиль с атмосферой.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что датчик снабжен средствами коррекции и настройки, выполненными в виде подвижно-укрепленного циферблата.
3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что узел крепления фильтра снабжен сменными насадками.
4. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что система подачи и забора воздуха имеет редуктор изменения давления.