Фильтр-дожигатель отработавших газов двигателя внутреннего сгорания

Реферат

 

Фильтр-дожигатель отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, содержащий цилиндрический корпус с тангенциальным входным и осевым выходным патрубками и размещенный в корпусе кольцевой фильтрующий слой с газопроницаемыми наружной и внутренней боковыми поверхностями, разделенный при помощи основных газонепроницаемых перегородок и дополнительных сетчатых перегородок, размещенных между последними, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, основные газонепроницаемые перегородки и дополнительные сетчатые перегородки установлены тангенциально к внутренней боковой поверхности фильтрующего слоя, причем минимальное число основных газонепроницаемых перегородок nмин определяется из следующего соотношения: где rн, rв - радиусы соответственно наружной и внутренней боковых поверхностей фильтрующего слоя.