Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может применяться в конструкциях самосвальных транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. В процессе подъема кузова 2 двуплечий рычаг 8 натягивает трос 9 и поворачивает передний рычаг 5, вал 4 и рычаг 8, блокируя разгружаемую рессору. Дальнейший подъем кузова 2 происходит при блокированной рессоре при повороте рычага 8. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4421570/27-11 (22) 04,05.88 (46) 30,01,90, Бюл, 1(4 (71) Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт (72) А,A,Ïåíöàðñêèé и В,Б,Радченко (53) 629.114,4(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1263560, кл, В 60 P 1/32, 1985, (54) САМОСВАПЪНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ (51)5 В 60 Р 1/20, 1/22, B 60 С 25/00

2 (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может применяться в конструкциях самосвальных транспортных средств, Цель изобретения — повышение надежности, В процессе подъема кузова 2 двуплечий рычаг 8 натягивает трос 9 и поворачивает передний рычаг 5, вал 4 и рычаг

8, блокируя разгружаемую рессору, Дальнейший поцъем кузова 2 происходит при блокированной рессоре при повороте рычага 8, 2 ил.

1539096

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может применяться в конструкциях самосвальних транспортных средств.

Цель изобретения - повышение надежностии, На фиг,1 - самосвальное транспортное средство, вид сверху; на фиг,2разрез А-А на фиг,1. 10

Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой состоит иэ рамы 1, установленного на ней кузова 2, гидроцилиндра 3 подъема кузова 2, Вдоль рамы 1 установлены поворотные валы 4, несущие передние 5 и задние 6 рычаги, Задние рычаги связаны с задней осью 7 колес транспортного средства, Шток гидроцилиндра 3 шарнирно соединен с верхним концом щ вертикально расположенного двуплечего рычага 8, середина которого шарнирно закреплена на днище кузова 2, а его нижний конец соединен тросами 9 с передними рычагами 5, Причем тро- 25 сы 9 запасованы через блоки 10, которые смонтированы на днище кузова 2.

На днище кузова 2 установлены также ограничители 11 поворота двуплечего рычага 8. ЗО

Самосвальное транспортное средство работает следующим образом, В процессе подъема кузова 2 двуплечий рычаг 8 натягивает трос 9 и поворачивает передний рычаг 5, вал 4 и рычаг 8, поднимая один из концов задней оси 7 колес и блокируя разгружаемую рессору (не показана), Дальнейший подъем кузова 2 происходит при блокированной рессоре при повороте двуплечего рычага 8, Таким образом, благодаря шарнир ной связи двуплечего рычага 8 с кузовом 2 исключено самопроизвольное опрокидывание кузова, формул а и so брет ения

Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой, содержащее раму, установленный на ней кузов, шарнирно связанный с рамой гидроцилиндр, на конце штока которого шарнирно закреплен двуплечий рычаг, шарнирно связанный с кузовом, и два вала, установленные вдоль лонжеронов рамы с возможностью поворота и несущие на концах передние и задние рычаги, причем передние рычаги соединены тросом с двуплечим рычагом, а задние — с зацней осью колес, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, двуплечий рычаг расположен вертикально в транспортном положении и связан с кузовом своей средней частью, при этом шток гидроцилиндра соединен с верхним концом двуплечего рычага, а тросы — с его нижним концом и запасованы через блоки, которые смонтиро-. ваны на днище кузова, 3

1539096

А-А

Составитель Т,Терешкина

Техред Л. Олийнык Корректор Э.Лончакова

Редактор М,Недолуженко

Заказ 186 Тираж 460 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101