Сальник с металлической набивкой для паровых и газовых двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я Д ДЯ...Класс 47f, 24

ПЛТ : НТ НЛ ИЗОБР Т И ИЙ.

ОПИСАНИЕ сальника с металлической набивкой для паровых и газовых двигателей

К патенту И. В. Верлинского и М. С. Боднарсного, заявленному 24 августа

1928 года (заяв. свид, № 31760).

0 выдаче патента опубликовано 30 мая 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 маяя 1930 года.

Предмет патента. е .В предлагаемом изобретении, касаю. щемся сальника. с металлической .набив, . кой для паровых и газовых двигателей, . применено своеобразное сочетание обще- известных частей.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого сальника; ф иг. 2 — разрез и о линии А — В на фиг.1; .фиг. 3 — вид спереди.

На горловине 27 крышки цилиндра 28 двигателя . устанавливаются чугунные кольца 1 в виде стаканов, свободно охва.. тывающих штрек 30 поршня 29 двигателя и образующих в собранном виде со,.общающиеся между собою каналами 18

;,;кольцевые камеры 20. В камерах помещаются составные набивочные металлические кольца 2, отдельные части кото,рых прижимаются к уплотняемому штоку 30 спиральными пружинами 3, удерживаемыми, от смещения винтами 14.

В двух крайних кольцевых камерах, образуемых у. одного конца сальника край ним кольцом 1 и кольцом 5 и у противоположного конца —,кольцами 4 и 4, помещаются разрезные; асбестовые шайбы б и 7 сжимаемые пружинящими спи. ралями l5. Для смазки имеется приспособлеиие,: состоящее из наполняемого маслом резервуара 8 (фиг. 3), в котором находятся очищающие смазочный мате риал сетки 21 и 22 и снаружи внизу— снабженный стеклом 23 капельный кран 9, - .: из коего масло поступает по трубке 10 в приемную для. масла чашку 17, сообщающуюся посредством канала 16 с кольцевою полостью 18, соединенною каналами 19 с находящейся под ней камерой 20. Уровень масла можно наблюдать посредством контрольного указателя 11 (фиг. 3) со стеклом 25, снабженного для прочистки продувательным краном 24 и пробкой 26; отработавшее масло поступает из сальника по отводу 12, укрепленному под штоком поршня, в сборный резервуар 13 (фиг. 1).

Л. Сальник с металлической набивкой для паровых и газовых двигателей, хара- ктеризующийся совокупным применением: а) чугунных колец 1 (фиг. 1-и 2) в виде стаканов, в собранном виде образующих кольцевые камеры 20, сообщающиеся между собой каналами 18 и с принймающей масло чашкой 17 — кольцевою по.лостью 18 и каналом 16, б) составных набивочных металлических колец 2, располагаемых в указанных камерах 20, и отдельные части коих прижимаются к уплотняемому штоку спиральными пружинами 3, удерживаемыми от смещения винтами 14, в) двух крайних, разрезных — 2 —, . а

Тии. «Печатный труа».

f .f, / ,/ "

- -;: . ;:-" --;асбестовых шайб б и 7, сжимаемых пру;- -;.- . "жинящимн сйиралями 15 и помещаемых в кольцевых камерах, обрйзуе ых коль цами 4, 4 и 5, ° и .г) контрольного указателя 11 (фиг. 3) со стеклом 25, продувательным краном 24 и пробкою 26 для прочистки.

2. Применение к охарактеризованному

/ 1 в и. 1 сальнику масленки, состоящей" == из резервуара 8 (фиг. 3) ссетками.21, 22, - капельным краном 9 и визирным стеклом 23,; масло из-какового резервуара 8. по трубке 10 подается в вышеуказанную,, приемную для масла чашку 17, при чем отработавшее масло по Отводу 12 стекает в сборный, резервуар 13 (фиг..1).