Патент ссср 153925
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 153925
Класс С 21d; 18с, 2аа
СССР
862f. И9 НАМ
ПАТЕНТНОТЕХИЯЧЕСЕАЯ
И1»"ЛИОТЕКА
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 68
П. В, Склюев и Б. Д. Петров
СПОСОБ ЗАКАЛКИ ВАЛКОВ ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ
Заявлено 12 июля 1962 г. за 1хз 786263/22-2 в Комитет по лелагн изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Б|оллетене изобретений и товарных знаков» Na 8 за 1963 г.
Предмет изобретения
Способ закалки валков холодной прокатки после нагрева токами промышленной частоты с применением для охлаждения внешней стороны бочки валка спрейера, от л и ч а ю щи и ся тем, что, с целью устраИзвестны способы закалки валков холодной прокатки посредством индуктивного нагрева с последующим охлаждением бочки валка с внеш»ей стороны спрейером.
Отличительная особенность описываемого способа закалки валков холодной прокатки после нагрева их токами промышленной частоты состоит в том, что одновременно с охлаждением поверхности бочки валка производят охлаждение валка и со стороны осевого отверстия вставляемым в него спрейером.
Такой способ закалки валков холодной прокатки способствует повышению их стойкости.
На чертеже схематически изображено устройство, обеспечивающее закалку валков по описываемому способу.
Посредством индуктора 1 за несколько приемов валок 2 нагревают токами промышленной частоты до температуры поверхности бочки, равной 600 — 750 С, при этом центральные участки поверхности осевого отверстия 3 валка нагреваются до 600 — 650 С.
Затем производят одновременное охлаждение наружной поверхности бочки и внутренней поверхности валка посредством спрейеров 4 и 5, один из которых в виде душирующего устройства вводят внутрь центрального отверстия валка.
¹ 153925
Составитель М. А. Хесин
Техред А. М. Токер
Редактор К. А. Токарева
Корректор И. С. Дроздова
Подп. к печ. 2/VII — 63 r. Формат бум. 70;С 108 /ц
Зак. 1755/7 Тираж 1225
Ц ИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.
Типография, пр. Сапунова, 2, нения преждевременного выхода валков из строя, производят одновременно охлаждение валка и со стороны осевого отверстия с помощью спрейера, вставляемого в это отверстие.