Механическое устройство для автоматического торможения поезда при прохождении его мимо закрытого семафора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

%, Класс 20i, 33

Р6.15400

Il A T t li T tl A И 3 О Б Р Й Т Й li M t

ОПИСАНИЕ механического устройства для автоматического торможения поезда при прохождении его мимо закрытого семафора.

К патенту С. И. Степаненко, заявленному 12 октября 1928 года (ваяв. свид. М 33838).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1930 года. Действие патента распространяется на 15.лет от 31 мая 1930 года.

Предмет "патента.

Уже известны механические устройства, .заставляющие поезд останавливаться при проходе его мимо или при приближении к закрытому семафору, при которых на семафорном или на вспомогательном столбе устанавливается контрольное крыло, переводящееся вместе с семафором и, при положении, соответствующем закрытому положению последнего, взаимодействующее с особой выступающей частью проходящего мимо паровоза и так или иначе отводящее ее, вследствие чего. получается действие тормоза, подача на паровозе сигнала или т. и. Предлагаемое -изобретение касается такого устройства и имеет целью обеспечение беспрепятственного выхода, паровоза со станции задним ходом, путем применения расположенной на контрольном крыле откидной планки, отклоняющейся лишь в одном направлении;

Укрепленное на .семафорном столбе контрольное крыло, переводящееся вместе с семафором и изображенное на чертеже в боковом виде, снабжено откидной планкой 2, устроенной отклоняющейся от вертикального положения лишь в одном направлении. На паровозе установлена выступающая часть, не показанная на чертеже и связанная с сигнальным свистком, за каковой частью расположена рукоятка воздушного. тормоза (также на чертеже не показанная), удерживаемая проволокой с пломбой, конец каковой проволоки захвачен ножом. В случае прохода паровоза, следующего на стан.цию мимо закрытого семафора, планка 2 взаимодействует с установленной на паровозе выступающей частью, связанной со свистком, вследствие чего получается действие акустического сигнала, после чего та же планка ударяет о рукоятку крана; при этом удерживающая рукоятку крана проволока режется, рукоятка освобождается и происходит автоматическое торможение поезда при входе его на станцию. В случае выхода паровоза состанции задним ходом, планка 2, под действивм установленной на паровозе выступающей части, отклоняется от вертикального положения и пропускает эту"последнюю без воздействия на сигнальный свисток и на кран воздушного тормоза.

Механическое устройство для автоматического торможения поезда при про- хождении его мимо закрытого семафора, состоящее из укрепленного на семафорном столбе контрольного крыла, переводящегося вместе с семафором и предназначенного для взаимодействия с выступающей частью, расположенной на паровозе, характеризующееся тем, что с целью беспрепятственного выхода паровоза со станции задним ходом, контрольное крыло 1 снабжено откидной планкой 2, устроенной отклоняющейся от, вертикального положения лишь в одном направлении.