Тележка для проверки вагонных весов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Мв 15405

Класс 42f, 10

OATE liT liA N306PCTC H N C

О ПИСАНИЕ тележки для проверки вагонных весов.

К патенту M. М; Ярко, заявленному 18 октября 1928.года (заяв. свид. J4 34113).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение состоит в том, что в тележке для проверки вагонных весов применена плита, предназначенная для помещения контрольных гирь, могущая при помощи роликов передвигаться по полосам, укрепленным на раме, опирающейся на скаты или колеса, при чем для перемещения плиты по полосам служит зубчатка, сцепленная с поперечной рейкой.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид тележки; фиг. 2 — вид ее спереди; фиг., 3=боковой вид видоизмененной тележки и фиг. 4 — разрез по линии АВ на фиг. 3.

На два ската 2, 2 нормальной путевой дрезины, при помощи гнезд 5, 5, устанавливается железная рама 1, снабженная поперечными полосами из корытного железа 3. Прямоугольная плита б, предназначенная для помещения на ней контрольных гирь, имеет приливы 7 с отверстиями для валиков 8, на которых насажены ролики 9, опирающиеся на полосы 3. Для передвижения плиты б по полосам 3 рама 1 снабжена зубчатой рейкой 4, а плита б зубчатой шестерней 13 и маховичком 14, укрепленными на валу 12, вращающемся в отверстиях приливов 10 и 11.

Нагружая плиту б контрольными гирями и устанавливая скаты 2, 2 на помост вагонных весов при помощи передачи 13 — 4 быстро нагружают, а следовательно и проверяют любую точку весов.

В описанной конструкции скаты 2, 2 могут быть заменены колесами а, насаженными на валиках Ь, которые вращаются в отверстиях поперечин, скрепляю HX nOSIGCbl 3.

1. Тележка для проверки вагонных весов, характеризующаяся тем, что она состоит из опирающихся своими гнездами 5, 5 на скаты 2, 2 рамы 1; снабженной поперечными полосами 3, служащими для перекатывания по ним ро-ликов 9, поддерживающих плиту б, которая назначена для,помещения на ней контрольных гирь и снабжена шестерней 13, сцепленной с укрепленной на раме 1 поперечной рейкой 4 и приводимой во вращение вручную маховичком 14 (фиг. 1, 2).

2. Видоизменение охарактеризованной в и. 1 тележки, отличающееся тем, что рама 1 снабжена вместо скатов колесами (фиг. 3, 4).