Патент ссср 154075

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

, о 154075

Класс G 01b; 42Â, 12pl, 204, 8вт

С С С 1-

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Пойшсная гру1гиа Л3 172

И. У. Дружинин

СТЕНД ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАЗМЕРОВ КОЛ ЕСНЬ!Х ПАР

ЖЕЛЕЗНОДОРО)КНЫХ ВАГОНОВ

Заявлено 29 апреля 1969 г. за .1Ъ 667236,2, в Комитет по делам изооретений и открытий при Совете 30!пиетров СССР 1

Спубликовано в «Бюллетене изоо1етепий и товарны.; знаков.> X b за 1963 г.

Известны стенды для контроля размеров колесных пар жслезнодоpOiIiHbI f нагOHOB, B которых IICHO:Ib3) IOTCII OHOpHbIP (j)plfI HIIOIIIfblC pO llflclf, взаимодействующие с нижней 9BcTbfo Iio Ipc H c торцовой их поверхностью, а также уcTpоиcTВ а д, l я фи ко а IIII è р аспо Оilf е! Iя профl!, elf колеса и шейки оси.

Предложенный стенд по своей конструкции от,-ичается от известных тем, что радиальные и торцовые ролики также установлены в верхней части колес и контактирую1 с бандажом, причем: один пз рад!!альных роликов укреплен на вертикальном, а торцовые па горизонтальных подвижных стер киях. Стержни кинематически связаны с индикаторами, снабженными предельными датчиками.

Такая конструкция стенда позволяет осуществить механизацию контроля геометрических размеров колесных пар.

Hd фиг. 1 и 2 изображена принципиальная схема предложенного стенда для контроля размеров колесных пар железнодорожH»x вагонов.

На основании 1 укреплены две колонки 2 и 3. Измерительный блок стенда смонтирован на раме 4, которая может поворачиваться на цапфах а колонок. На стенде осуществляется контроль размеров по диаметру круга катания, проверяются размеры между внутренними гранями колес, а также от торцовой оси колесной пары до внутренних граней колес.

Результаты измерений передаются контактными датчиками и индикаторами, находящимися в измерительной схеме, на световое табло стенда, не показанное на чертеже. Контроль размеров осуществляется

¹ 154075 на горизонтальных подвижных стержнях, кинематически связанных с индикаторами, снабженными предельными датчиками.

2. Стенд по п. 1, отл и ч а ю щи йс я тем, что в качестве связывающей горизонтальные стержни системы применена шарнирно сочлененная с ними при помощи рычагов н центрирующей планки рама, поворотно укрепленная на дву., опорах.

7"

Составитель Н. Охрип

Редактор Л. А. Спиридонова Техред В. П. Краснова Корректор М. И. Эльмус

Поди. к печ, 51! Х вЂ” 63 г. Формат бум. 70 < 108 /и Объем 0,35 изд. л.

Заказ 2055(7 Тираж l000 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, п р, Сапунова, 2.