Регулирующее приспособление к подогревателям жидкого топлива в карбюраторах для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 15408

Класс 46 с, 66

flATEliT НЛ ИЗОБРЙТ :НИ

1 ОПИСАНИЕ

1 регулирующего приспособления к подогревателю жидкого топлива в карбураторах для двигателей внутреннего горения.

К патенту Б. А; Яунякина и А. Г. Караева, заявленному 24 октября

1928 года (заяв. свид. J4 34376).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемое приспособление предназначается для поддержания температуры подогрева жидкого топлива неизменной и состоит из снабженного теплоизоляционной оболочкой цилиндра, перемещающегося вдоль выхлопной трубы, либо под воздействием пружины, либо под давлением пардв жидкости, заполняющей рубашку топливной камеры.

На чертеже изображен продольный разрез приспособления.

Топливная камера В, снабженная трубками К, L и рубашкой С, расположена концентрично с трубой А, отводящей выхлопные газы двигателя. Между стенками камеры В и трубой А помещается цилиндр Е, покрытый теплоизоляционной оболочкой I и связанный поводком Т с поршнем D.

Жидкое топливо поступает по трубке К в топливную камеру В, подогревается -здесь действием газов, проходящих по трубе А, и удаляется через трубку L, трехходовой кран R и трубку М в карбуратор. Рубашка С заполнена легко испаряющейся жидкостью, точка кипения которой ниже, чем у топлива в камере B. При нагреве последнего жидкость в рубашке С также нагревается и при некоторой определенной температуре (зависящей от вы.бора жидкости) начинает испаряться.

Пары жидкости давят на поршень D, заставляя его преодолеть действие пру жины О и переместиться влево. Одно; временно с поршнем D перемещается влево и связанный с ним цилиндр Е, закрывая камеры В от лучеиспускания стенок трубы А. Вследствие этого температура топлива в камере B понижается, что вызывает конденсацию паров жидкости в рубашке С; не испытывая более давления пара поршень D, под действием пружины Н, идет вправо, выводя цилиндр Е за пределы камеры В, и последняя вновь подвергается нагреву.

Трубка К, подводящая топливо из резервуара (не показанного на чертеже) к камере -В, снабжена предохранительным.поплавковым устройством P и обратным шаровым клапаном F.

Регулирующее приспособление к подогревателям жидкого топлива в карбураторах для двигателей внутреннего горения, характеризующееся применением подвижного вдоль трубы А, отводящей выхлопные газы, цилиндра Е, снабженного оболочкой 1 из теплоизоляционного материала и связанного поводком Т с поршнем D, находящимся с одной, стороны под действием сжатой пружи— 2

Тки. Печатный Тру э.

P. Ч. ны Н, с другой †п давлением паров жидкости, заполняющей рубашку С топливной камеры В, каковая камера расположена концентрично вокруг оси трубы Л, при чем взаимное расположение поршня D и цилиндра Е таковы, что в положении поршня D, соответ-; ствующем минимальному сжатию пружины Н, цилиндр Е находится за пре делами топливной камеры В.