Транспортирующий элемент спирального классификатора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для классификации сыпучих материалов по классам крупности. Цель - повышение срока службы транспортирующего элемента. Последний состоит из спиц 1, каждая из которых имеет рабочую поверхность 2 и примыкающие к ней боковые поверхности 3. На РП 2 установлен футеровочный элемент (ФЭ) 6, повторяющий форму спицы 1. На спицах 1 закреплена выполненная из отдельных П-образных элементов спираль 4. Боковины элементов спирали 4 скреплены заодно с боковыми поверхностями 3 ФЭ 6 и спицы 1. Контакт материала с элементами спирали 4 происходит со стороны РП 2 спицы 1 и ФЭ 6. За счет того, что узел крепления элементов спирали 4 и ФЭ 6 находится с нерабочей боковой поверхностью 3 спицы 1, не происходит абразивного его износа. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК.ЯК 40862

А1 (51)5 В 03 В 5/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОВСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4352181/31-03 (2?) 28.12.87 (46) 07.02.90, Бюл. I!. 5 (71) Криворожский горнорудный институт (72) lO,Ñ.Рудь, Н.В.Кияновский, А.Г.Дербас, А,И.Дьяченко и И.В.Веселый

i;(53) 622.752.3 (088,8)

" (56) Авторское свидетельство СССР

Р 897295, кл. В 03 В 5/48, 1980.

Батанов А.И. Обогащение руд черных металлов. — И., 1961, с.164165. (54) ТРАНСПОРТИРЛЗР!ИЙ ЭЛЕЖНТ

СПИРАЛЬНОГО КЛАССИФИКАТОРА (57) Изобретение относится к горной пром-сти и предназначено для классификации сыпучих материалов по клас2 сам крупности. Цель — повыщение срока службы транспортирующего элемента.

Последний состоит из спиц 1, каждая иэ которых имеет рабочую поверхность

2 и примыкающие к ней боковые поверхности 3. На РП 2 установлен фу" теровочный элемент (ФЭ ) 6, повторяющий форму спицы l, На спицах 1 закреплена выполненная из отдельных

П-образных элементов спираль 4.

Боковины элементов спирали 4 скреплены заодно с боковыми поверхностями 3 ФЭ 6 и спицы 1. Контакт материала с элементами спирали 4 происходит со стороны РП 2 спицы 1 и ФЭ

6. 3а счет того, что узел крепления элементов спирали 4 и ФЭ 6 находится с нерабочей боковой поверхностью 3 спицы 1, не происходит абразивного его износа. 1 ил.

1540862

Формула изобретения

Составитель F..ÊèñåëåBà

Редактор Г.Гербер Техред lI.Îëèéíûê Корректор С.Пекмар

Заказ 244,-Тираж 471 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета ио изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к горной промьппленности, в частности к устройствам для классификации сыпучих ма— териалов по классам крупности, и может быть использовано в строительной промьппленности для фракциониро- . вания, денламации и обезвоживания рудных и нерудных полезных ископаемых ° !

О

Целью изобретения является повышение срока службы транспортирующего элемента.

На чертеже изображен узел крепления лопастей и футеровочнога элемента к спице, общий вид. Спиральный;классификатор содержит корыто и полый вал (не показаны ),.

К валу крепятся спицы 1, которые имеют рабочую поверхность 2 и примыкающую к ней боковую поверхность 3.

Элементы спирали 4 выполнены П-образной формы и образуют лопасть спирали.

Лопасть футерована элементом 5. С помощью болтового;соединения к боко- 25 вой поверхности 3 спиц крепятся заодно элементы спирали 4 и футеровочный элемент 6, повторяющий форму спицы.

Спиральный классификатор работа- З< ет следующим образом.

Материал загружается в корыто спирального классификатора. С помощью привода начинает вращаться полый вал, на котором закреплены спицы и лопасти, состоящие из элементов,4, В процессе работы классификатора, благодаря наличию спирали на полом .валу, материал начинает перемещаться в сторону разгрузочного лотка. Контакт материала с лопастями происхо-дит со стороны рабочей поверхности 2 спицы 1 и футеровочного элемента

6. Благодаря тому, что узел крепления лопастей и футеровочного элемента

6 находится с нерабочей боковой стороны 3 спицы 1 не происходит абразивного его .износа. А это в свою очередь повьппает срок службы спирального классификатора, уменьшет простои на ремонт и замену лопастей.

Транспортирующий элемент спирального классификатора, включающий спицы, каждая из которых имеет рабочую поверхность, закрепленную на спицах, и выполненную из отдельных элементов спираль, отличающийся тем, что, с целью повьппения срока службы транспортирующего элемента, каждая спица выполнена с боковыми поверхностями, примыкающими к ее рабочей повернности, и с установленным на ней футеровочным элементом, повторяющим форму спицы, причем элементы спирали выполнены П-образйой формы и их боковины скреплены заодно с боковыми поверхностями футеровочных элементов и спицы. !