Устройство для установки вентилей на заготовки пневматических камер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности при изготовлении камер велошин. Цель изобретения - повышение надежности устройства в работе. Для этого устройство снабжено смонтированными на основании 1 шаровыми опорами 12 для взаимодействия с транспортером 2. Последний выполнен в виде двух параллельных цепей 3 и закрепленных на них пластин. Механизм для синхронного перемещения выполнен в виде жестко связанной с держателем 14 для вентилей направляющей (Н) 21, установленных на ней нижней рейки 24, жестко связанной с Н 21, и верхней рейки 23. На подвижной каретке 13 смонтированы силовой цилиндр 22, шток 25 которого связан с Н 21. На нижней рейке 24 установлена наклонная площадка а для взаимодействия с упором 26. На верхней рейке 23 выполнен вертикальный паз 32, а на Н 21 закреплена шпилька 33 для взаимодействия с пазом 32. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1540975 (5i) 5 В 29 D 30 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДА СтаЕННЫй НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4335657/23-05 (22) 05.10.87 (46) 07.02.90. Бюл. № 5 (72) В. И. Ананин, Д. С. Ривкина и В. И. Полуянов (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 887249, кл. В 29 D 30/00, 1981.

Авторское свидетельство СССР № 1346445, кл. В 29 D 30/00, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ

ВЕНТИЛЕЙ НА ЗАГОТОВКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ КАМЕР (57) Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин и может найти применение в шинной промьгшленности, в частности при изготовлении камер велошин. Цель изобретения — повыше2 ние надежности устройства в работе. Для этого устройство снабжено смонтированными на основании 1 шаровыми опорами 12 для взаимодействия с транспортером 2.

Последний выполнен в виде двух параллельных цепей 3 и закрепленных на них пластин. Механизм для синхронного перемещения выполнен в виде жестко связанной держателем 14 для вентилей направляющей (Н) 21, установленных на ней нижней рейки 24, жестко связанной с Н 21, и верхней рейки 23. На подвиж ной ка ретке 13 смонтированы силовой цилиндр 22, шток 25 которого связан с Н 21. На нижней рейке 24 установлена наклонная площадка а для взаимодействия с упором 26. На верхней рейке

23 выполнен вертикальный паз 32, а на

Н 2! закреплена шпилька 33 для взаимо- Я действия с пазом 32. 1 з.п.ф-лы, 5 нл.

1540975

40 формула изобретения

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности при изготовлении камер велошин.

Цель изобретения — повышение надежности устройства в работе.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 2; на фиг. 5 — узел 11 на фиг. 2.

Устройство содержит основание в виде рамы I со смонтированным на нем подающим заготовки камер транспортером 2. Последний выполнен в виде двух параллельных цепей 3 и закрепленных на них посредством осей 4 (фиг. 3) пластин 5, которые выполнены из текстолита. Цепи 3 одеты на зведочки 6, установленные посредством оси 7 и вала 8 на раме 1. На валу 8 смонтирована звездочка 9, кинематически связанная с приводом 10. На раме 1 смонтирована плита 11 с шаровыми опорами 12 для взаимодействия с транспортером 2.

Пластины 5 служат для обеспечения жесткой горизонтальной опоры в момент установки вентиля, а шаровые опоры .12 позволяют пластинам 5 сохранять рабочее положение и перемещаться беспрепятственно.

Устройство снабжено подвижной кареткой 13 с держателем 14 для вентилей. Каретка 13 перемещается по раме 1 посредством роликовых опор 15 и 16. Держатель 14 для вентилей закреплен на плите 17 и выполнен в виде ультразвукового преобразователя.

В держателе 14 выполнено гнездо 18, в котором установлена в пазу 19 пружина 20 (фиг. 5).

Устройство снабжено механизмом для синхронного перемещения транспортера 2 и подвижной каретки 13, выполненным в виде жестко связанной с держателем 14 для вентилей направляющей 21, закрепленного на каретке 13 силового цилиндра 22, верхней 23 и нижней 24 реек. Шток 25 силового цилиндра 22 жестко связан с плитой 17 и направляющие 21 жестко связаны с плитой 17. Нижняя рейка 24 жестко связана с направляющей 21 и снабжена закрепленной на ней наклонной площадкой а для взаимодействия с упором 26. Упор 26 выполнен в виде установленного на оси 27 подшипника качения, зафиксированного шплинтом 28 и шайбой 29 в ушках 30. Последние попарно в четырех местах закреплены на раме 1 (фиг. 4). Верхняя рейка 23 смонтирована на направляющей 2! посредством втулки 31, в которой выполнен вертикальный паз 32, а на направляющей 21 закреплена шпилька 33 для взаимодействия с пазом

32. На подвижной каретке 13 смонтированы втулки 34, в которых установлены направляющие 21.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении шток 25 силового цилиндра 22 поднят. Упор 26 отжимает нижнюю рейку 24, выводя ее из зацепления с цепью 3. При этом давление под поршнем снижено небольшим сбросом воздуха и шток

25 частично втянут. Каретка 13 неподвижна. В гнезда 18 вставляют вентили. После загрузки вентилей шток 25 идет вниз. Верхняя рейка 23 сцепляется с верхними ветвями цепей 3. Каретка 13 идет вперед.

Держатель 14 с вентилем подходит к камере во время движения каретки 13. По пазу 32 проходит шпилька 33. Таким образом, плита

17 с направляющими 21 и держателями 14 продолжает движение со штоком 25 крайнее нижнее положение после того, как каретка

l3, сцепленная с цепью 3, уже движется вперед. Все это обеспечивает нормальную установку вентиля на камеру.

Включается ультразвуковой генератор.

На пути в 300 — 350 мм держатель 14 с вентилем устанавливают на камеру, приваривая фланец вентиля к ней. В конце этого пути ультразвуковой генератор выключают, шток 25 силового цилиндра 22 идет вверх.

Направляющие 21 движутся в пазах 32 посредством шпильки 33, из-за чего сцепление верхней рейки 23 с цепью 3 не нарушается.

Таким образом каретка 13 продолжает двигаться вперед пока держатель 14 не освободит стебель вентиля.

Шток 25 проходит в крайнее верхнее положение. Нижняя рейка 24 сцепляется с нижней ветвью цепи 3 и каретка 13 идет назад в исходное положение. Нижняя рейка 24 надвигается наклонной площадкой а на упор 26 и выходит из зацепления с цепью 3.

Каретка 13 останавливается, цикл продолжается.

1. Устройство для установки вентилей на заготовки пневматических камер, содержащее смонтированный на основании подающий заготовки камер транспортер, подвижную каретку с держателем для вентилей и механизм для синхронного перемещения транспортера и подвижной каретки, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, оно снабжено смонтированными на основании шаровыми опорами для взаимодействия с транспортером, который выполнен в виде двух параллельных цепей и закрепленных на них пластин, а механизм для синхронного перемещения выполнен в виде жестко связанной с держателем для вентилей направляющей, установленных на ней нижней рейки, жестко связанной с направляющей, и верхней рейки, смонтированного на подвижной

1540975 каретке силового цилиндра, шток которого связан с направляющей, и упора, причем на нижней рейке установлена наклонная площадка для взаимодействия с упором.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на верхней рейке выполнен вертикальный паз, а на направляющей закреплена шпилька для взаимодействия с пазом.

21

18

Составитель Е. Кригер

Редактор Л. Зайцева Техред И. Верес Корректор М. Кучерявая

Заказ 250 Тираж 527 Поди исн ое

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

i! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб ., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент>, г. Ужгород, ул. Гагарина, 10i