Отопитель кабин строительно-дорожных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для вентиляции и подогрева воздуха кабин строительно-дорожных машин с электрическим питанием и повышает надежность путем охлаждения узлов трения колеса вентилятора потоком наружного воздуха. Отопитель содержит кожух 1 с входными 2 и 3 и выходными отверстиями, колесо вентилятора двустороннего всасывания 6 с приводом от электродвигателя 7, кольцевые перегородки 8 с отверстиями, через которые пропущены трубчатые электронагреватели 10 и полые направляющие конусы 11 с отверстиями 12, через которые наружный воздух поступает для охлаждения узлов трения колеса вентилятора. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСН ИХ
РЕСПУБЛИН (51)5 В 60 Н 1 04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ъ
»»
1 (6l) 1369926 (21) 4360184/23-11 (22) 08.01.88 (46) 07.02.90. Бюл. V 5 (71) Красноярский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института строительного и дорожного машиностроения (72) Г.Ф. Хайнацкий, К.О. Вейкум и Ю.И. Рогулин (53) 662.987(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
V 1369926, кл. В 60 Н 1/04, 1986. (54) ОТОПИТЕЛЬ КАБИН СТРОИТЕЛЬНО-ДО
РОЯ}1Ь1Х НАГ1ИН (57) Изобретение относится к устрой„.SU„, 1541080 А2
2 ствам для вентиляции и подогрева воздуха кабин строительно-дорожных машин с электрическим питанием и повышает надежность путем охлаждения узлов трения колеса вентилятора йотоком наружного воздуха. Отопитель содержит ко.жух 1 с входными 2 и 3 и выходными от верстиями, колесо вентилятора двустороннего всасывания 6 с приводом от электродвигателя 7, кольцевые перегородки 8 с отверстиями, через которые пропущены трубчатые электронагреватели 10 и полые направляющие конуса, 11 с отверстиями 12, через которые наружный воздух поступает для охлаждения узлов трения колеса вентилятора.
2 ил.
1541080 ет к узлам трения колеса 6 вентилятора.
Отопитель работает следующим образом.
При вращении вентилятора наружный воздух через входные отверстия поступает на обдув трубчатых электронагревателей и одновременно через отверс" тия 12 направляющих конусов - для охлаждения узлов трения колеса вентилятора.
Составитель М. Голосов
Редактор С. Пекарь Техред Л,Сердюкова КорректоР Э. Лончакова
Заказ 255 Тираж 409 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, 8-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к устройствам для вентиляции и подогрева soapyxa кабин строительно-дорожных машин с электрическим питанием и является усовершенствованием изобретения по авт.св. У 1369926.
Цель изобретения — повышение надежности отопителя путем охлаждения узлов трения колеса вентилятора пото- 10 ком воздуха.
1!а фиг. 1 схематично изображен отопитель, продольный разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Отопитель состоит иэ кожуха 1 с входными 2 и 3 и выходными ч и 9 от.верстиями„ колеса 6 вентилятора с приводом от электродвигателя 7, кольцевых перегородок О с отверстиями 9, через которые проходят трубчатые эле- 20 ктронагреватели 10, и направляющих полых конусов 11, в вершинах которых, выполнены отверстия 12, через кото: рые поток наружного воздуха поступаФормула изобретения
Отопитель кабин строительно-.дорожных машин по авт.св. 1 " 1369926, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повыыения надежности путем охлаж" дения узлов трения колеса вентилятора потоком воздуха, оба направляющих конуса выполнены полыми, в вершине каж" дого из конусов выполнено отверстие для подачи наружного воздуха к укаэанным узлам трения,