Пескозаправочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышениие надежности. Устройство содержит конус 1 с датчиком 2 уровня песка, трубу 7 с рабочими окнами 3 и упором 17, на котором фиксируется подвижная обойма 4. Обойма 4 прижимается к упору 17 пружиной 6 и с помощью двух канатов соединена с направляющей 8 устройства. Хвостовая часть трубы 7 жестко связана с корпусом 11. Корпус 11 подпружинен пружиной 14 относительно рамы. На верхнем конце стойки 13 закреплен постоянный магнит 12. В верхней части корпуса 11 установлен геркон 10, связанный с системой управления. 1ил.

А2

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК,ЯО„„S41O96 (51) 5 В 61 С :I

Н A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (57} Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобрете-

:ния - повышение надежности. Устройство содержит конус 1 с датчиком 2 уро" вня песка, трубу 7 с рабочими окнами

3 и упором 17, на котором фиксирует; ся подвижная обойма 4. Обойма 4 прижимается к упору 17 пружиной 6 и с помощью двух канатов соединена с наВ еиетен унра лен

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР I (61) 874426 (21) 4435842/27-11 (22) 17.03.88 (46) 07.02.90. Бюл. Л" 5 (71) Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) С.А.Арустамян, P.Х.Алимбаев, Х.Т.Туранов и Т.Т.Бейсакулов (53) 625.2.019 .4(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

4 874426, кл. в 61 с 15/10, 1979.

2 (54} песк03АпРАВОчнОе УстРОйствО

1541096

4 нем конце стойки 13 закреплен посто.,янный магнит 12, В верхней части корпуса 11 установлен геркон 10, связанный с системой управления. 1 ил. правляющей 8 устройства. Хвостовая часть трубы 7 жестко связана с кор- пусом 11. Корпус 11 подпружинен пружиной 14 относительно рамы. На верхса 11 вверх совместно с установленным на стойке 13 постоянным магнитом

12, который приводит к срабатыванию геркона 10 и к последующему обратному ходу устройства вверх.

Таким образом, предотвращаются поломки при наличии песка в предбункере локомотива. При этом жесткость пружины 14 превышает жесткость пружины 6.

Формула изобретения

Составитепь А.Егоров

Редактор С.Пекарь Техред Л.Сердюкова

Корректор Э.Лончакова

Заказ 256 Тираж 394 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина;101

Изобретение относится к железно- 10 дорожному транспорту, а именно к устройствам обслуживания локомотивов, частности для заполнения песком ункеров локомотивов и является усо-, вершенствованием устройства по авт. 15 св. N 874426.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже схематИчно изображено

Пескозаправочное устройство. 20

Устройство содержит конус 1, датчик 2 уровня песка, рабочие окна 3, подпружиненную обойму 4, два каната р, пружину 6, корпус (трубу) 7, наПравляющую 8, измерительный кабель 9, 25 герметичный контакт (геркон) 10, помещенный в корпус 11, постоянный магнит 12, стойку 13, защитную пружину 14, направляющий стакан 15, патрубок

l6, упор 17 и предбункер 18. ЗО

Устройство работает следующим oF.- ,разом.

При опускании его в заполненный песком предбункер 18 локомотива конус З ,1 упирается s слой песка, вследствие чего. стакан 15, преодолевая силу уп" ругости защитной пружины 14, смещается относительно герконового корпуПескозаправочное устройство по авт. св. 1г 874426, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено приспо" соблением отключения привода при опускании в заполненный предбункер, включающим в себя размещенный между хвостовиком и приводом и связанный с ними корпус, подпружиненный по вертикали относительно портала, и включенный в цепь управления приводом датчик, смонтированный в верхней части корпуса с возможностью взаимодействия с упором портала, причем жесткость упругого элемента, связанного с корпусом, больше жесткости ynpyroго элемента, связанного с обоймой.