Многооборотный складной контейнер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к многооборотной складной таре. Целью изобретения является повышение надежности и упрощение сборки и разборки тары. Контейнер содержит днище, шарнирно прикрепленные к нему торцовые 2 и боковые 3 стенки, связанные между собой замковыми соединениями, которые выполнены в виде жестко закрепленных на торцовых стенках 2 втулок 6, в каждой из которых размещен с возможностью перемещения подпружиненный фиксирующий элемент с хвостовиком, и неподвижно установленных на боковых стенках 3 кронштейнов 10 с ответными отверстиями для фиксирующих элементов. Торцовые стенки 2 контейнера оснащены тягами 12 с ручкой управления 13, а концы каждой из тяг 12 соединены посредством жестко установленных попарно рычагов с хвостовиками фиксирующих элементов, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„15411 (5l) 5 В 65 D 6/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А гг иг.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ОРИ ГКНТ СССР, 1 (21) 4402494/40-13 (22) 04.04.88 (46) 07.02.90. Бюл. 4" 5 (72) Л.А,Овечкин (53) 621.798 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1168475, кл. в 65 D 6/18, 1984. (54) ИНОГООБОРОТНЫЙ СКЛАДНОЙ

КОНТЕЙНЕР (57) Изобретение относится к многооборотной складной таре. Целью изобретения является повышение надежности и упрощение сборки .и разборки та" ры. Контейнер содержит днище, .шарнирно прикрепленные к нему торцовые 2 и

2 боковые 3 стенки, связанные между собой замковыми соединениями, которые выполнены в виде жестко закрепленных на торцовых стенках 2 втулок 6, в каждой из которых размещен с возможностью перемещения подпружиненный фиксирующий элемент с хвостовиком, и неподвижно установленных на боковых стенках 3 кронштейнов 10 с ответными отверстиями для фиксирующих элементов.

Торцовые стенки 2 контейнера оснащены тягами 12 с ручкой управления 13, а концы каждой из тяг 12 соединены посредством жестко установленных попарно рычагов с хвостовиками фиксирующих элементов. 3 ил.

154! 134

Изобретение относится к многооборотной складной таре и может быть использовано для хранения и транспортировки крупногабаритных изделий.

Цель изобретения - повышение надежности замковых соединений и упрощение сборки и разборки контейнера.

На фиг ° 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид с тор-10 ца; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 2, Контейнер содержит днище 1, торцовые 2 и боковые 3 стенки, соединенные с днищем 1 с помощью шарниров 4 и 5 соответственно. L àðíèðû 4 и 5 установ-!5 лены на разных уровнях, расстояние между которыми равно толщине торцовой стенки 2 и втулок 6, жестко закрепленных в верхней части торцовых стенок 2 на их наружных сторонах. В каждой из .втулок 6 размещен с возможностью перемещения по вертикали фиксирующий элемент 7 с хвостовиком 8 и пружиной 9.

На наружных сторонах боковых стенок 3 неподвижно, установлены кронштейны 10 25 с ответнымй отверстиями 1.! для фиксирующих элементов 7. Торцовые стенки 2 оснащены тягами 12, имеющими в середине ручку 13 управления, для одновременного управления двумя фиксаторами

7. На концах каждой из тяг 12 жестко установлены рычаги 14, взаимодействующие с хвостовиками 8 фиксирующих элементов 7.

Сборку контейнера осуществляют сле35 дующим образом.

Устанавливают в вертикальное положение боковые стенки 3, затем одну из торцовых стенок 2. Посредством ручки 13 управления поворачивают тягу 12 вокруг своей оси, при этом закрепленные на концах тяги 12 рычаги

14 перемещаются вниз, передавая усилие на фиксирующие элементы 7. При. этом сжимаются пружины 9, оба Фиксирующих элемента 7 одновременно утапливаются во втулках 6. Совмещают отверстия втулок 6 с отверстиями 11 в кронштейнах 10 и отпускают ручку 13 управления. Под действием пружин 9 фиксирующие элементы 7 входят в отверстия 11 кронтшейнов 10, обеспечивая фиксацию одной из торцовых 2 и боковых 3 стенок, а ручка 13 управления возвращается в исходное положение. Аналогичным образом фиксируется вторая торцовая стенка 2 с боковыми стенками 3.

Разборка контейнера осуществляется поворотом на себя ручки 13 управления. При этом усилие через тягу 12 передается на рычаги 14, которые, сжимая пружины 9, утапливают одновременно оба фиксирующих элемента 7 во втулках 6, разъединяя торцовую 2 и боковые 3 стенки. Аналогичным образом расфиксируется вторая торцовая стенка 2 с боковыми сиенками 3. 3атем укладывают на днище 1 сначала торцовые 2, а потом боковые 3 стенки.

Предлагаемая конструкция контейнера позволяет повысить надежность замковых соединений и упростить процесс сборки и разборки тары.

Формула изобретения

Многооборотный складной контейнер, содержащий днище, шарнирно прикрепленные к нему торцовые и боковые стенки, связанные между собой замковыми соединениями, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения сборки контейнера, замковые соединения выполнены в виде втулок, жестко закрепленных в верхней части торцовых стенок, в каждой из которых размещен с возможностью перемещения по вертикали подпружиненный фиксирующий элемент с хвостовиком, и неподвижно установленных на боковых стенках кронштейнов с ответными отверстиями для фиксирующих элементов, торцовые стенки контейнера оснащены тягами, имеющими ручку управления, а концы каждой из тяг соединены посредством жестко присоединенных попарно рычагов с хвостовиками фиксирующих элементов.

1541134 иг.

11

Составитель В.Чудаев

Редактор А.Мотыль Техред,JI.Îÿèéíûê Корректор С.4ерни

Заказ 258 Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул.Гагарина, 101