Устройство для перемещения и поштучной выдачи грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для поштучной выдачи грузов. Цель изобретения - повышение надежности работы. На опорной раме 8 последовательно расположены начальная секция (С) 2, установленная с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, промежуточная С 4 и концевая С 6 роликов (Р) 5. Промежуточная С 4 подпружинена относительно опорной рамы 8 пружинами 7, а Р 3 начальной С 2 установлены на раме 8 посредством двуплечих рычагов 14, свободные концы которых связаны между собой посредством тяги 5, подпружиненной пружинами относительно рамы 8. На тяге 15 установлен Р, а на С 4 жестко закреплен клиновой копир 18. Уровень опорной поверхности Р 3 начальной С 2 выше уровня опорной поверхности Р 5 концевой С 6, а Р начальной С 2 и промежуточной С 4 выполнены приводными. При движении грузов они попадают на С 4 и опускаются вместе с ней. При нижнем положении С 4 включаются Р 5 и перемещают груз на С 6. Между грузами при этом образуется зазор. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ .

РЕСПУБЛИН (19) (И) (51) 5 В 65 G 13/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ CHHT СССР

1 (21) 4393941/27-03 (22) 25,01,88 (46) 07.02,90. Вюл. Ф 5 (71) Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию заводов тракторного и сельскохозяй- ственного машиностроения "Тракторопроект (72) Е.П.Якимов (53) 621.867(088.8). (56) Авторское свидетельство СССР

Р 4205 17, кл. В 65 С 47/08, 1972.

Авторское свидетельство СССР

Ф 1298154, кл. В 65 G 47/08, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПКРЕ11ЕЦЕНИЯ И ПОШТУЧНОЙ ВЬДАЧИ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к устройствам для поштучной выдачи грузов.

Цель изобретения — повышение надежности работы. На опорной раме 8 последовательно расположены начальная секция (С) 2, установленная с возможнос1

2 тью перемещения в вертикальной плоскости, промежуточная С 4 и концевая

С 6 роликов (Р) 5. Промежуточная С 4 подпружинена относительно опорной рамы 8 пружинами 7, а Р 3 начальной С 2 установлены на раме 8 посредством двуплечих рычагов 14, свободные концы, которых связаны межпу собой посредством тяги 5, подпружиненной пружинами относительно рамы 8. На тяге 15 установлен Р, а на С 4 жестко закреплен клиновой копир 18. Уровень опорной поверхности P 3 начальной С 2 выше уровня опорной поверхности Р 5 концевой С 6, а на Р начальной С 2 и промежуточной С 4 выполнены приводными. При движении грузов они попадают на С 4 и опускаются вместе с ней.

При нижнем положении С 4 включаются

P 5 и перемещают груз на С 6. Между грузами при этом образуется зазор, 3 ил.

1541152

Изобретение относится к промьппленному транспорту, а именно к устройствам для поштучной выдачи грузов с роликового конвейера, Цель изобретения — повышение надежности работы устройства.

На фиг. 1 схематично изображено устройство, на фиг. 2 — разрез А-А на фиг.. 1; на фиг. 3 - устройство в мо- 10 мент остановки последующих грузов.

Устройство для перемещения и поштучной выдачи грузов содержит роль,ганг 1, последовательно расположенные на опорной раме начальную секцию 2 с роликами 3, установленную с возможностью перемещения промежуточную секцию 4 с роликами 5 и неподвижную концевую секцию 6. Уровень опорной поверхности роликов начальной секции 2 20 выше уровня опорной поверхности роликов концевой секции 6. Промежуточная секция 4 установлена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, подпружинена пружинами 7 относитель- 25 но рамы 8 и снабжена приводом, состоящйм из смонтированных на опорной раме

8 мотор-редуктора 9 и роликов 10, связанных замкнутым тяговым органом

11, рабочая ветвь которого размещена под несущими роликами 5 таким образом, что при опускании секции 4 ролики 5 вступают в контакт с тяговым органом и приводятся во вращение.

Неподвижная начальная секция 2 снабжена тяговым органом 12, огибаю35 щим ролики 13. Рабочая ветвь тягового органа 12 размещена в проточках несущих роликов 3 сверху. Ролики 3 начальной секции 2 установлены на опорной раме 8 посредством двуплечих рычагов 14, свободные концы которых связаны между собой посредством тяги 15, подпружиненной пружинами 16 относительно опорной рамы 8. На тяге 15 ус- 45 тановлен подвижный ролик 17. На промежуточной секции 4 жестко закреплен клиновой копир 18.

Для полного гашения кинетической энергии груза 19 предусмотрен ограни50 чительный упор 20, не выступающий на несущие ролики 5 и не препятствующий прохождению груза 19 на промежуточную секцию 4.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении промежуточная секция 4 рольганга 1 под действием пружин 7 занимает крайнее верхнее положение, несущие ролики 5 находятся на одном уровне с несущими ро" ликами 3 начальной секции 2, находя. щимися в контакте с тяговым органом 12. Возвратные пружины 16 удерживают тяги в крайнем левом положении, которые обеспечивают вертикальное положение двуплечих рычагов 14.

С включением мотор-редуктора 9 в работу несущие ролики 3 начальной секции 2 приводятся во вращение, а несущие ролики 5 промежуточной секции 4 остаются в покое. Грузы 19 движутся па начальной секции 2 беззазорно. Груз 19 перемещается на промежуточную секцию 4. Под действием веса груза 19 промежуточная секция 4 опускается вниз, преодолевая сопротивление пружины 7. При этом несущие ролики 5 становятся на одном уровне с несущими роликами концевой секции 6.

Выступ 18, взаимодействуя с роликами

17, переводит тяги 15 вправо ° В результате этого рычаги 14 поворачиваются вокруг своих осей и несущие ролики 3 опускаются ниже опорной поверхности рамы 8 и выходят из контакта с тяговым органом 12. Груз 19 садится на опорную поверхность рамы 8 и прекращает дальнейшее продвижение, Ограничительный упор 20 удерживает груз

19 на начальной секции 2, При нижнем положении промежуточной секции 4 несущие ролики 5 приводятся во вращение тяговым органом 11, в результате чего груз.19 перемещается на концевую секцию 6 ° Поскольку груз-.19 продолжает свое движение, а последующие останавливаются, то между грузами 19 образуется зазор, который и обеспечивает поштучную выдачу грузов.

При сходе груза 19 с промежуточной секции 4 последняя под действием пружин 7 возвращается в исходное положение, выступ 18 освобождает тяги 15, которые под действием пружин 16 перемещаются в крайнее левое положение. Двуплечие рычаги 14 поднимают несущие ролики 3 начальной секции 2 в верхнее положение. Несущие ролики 3 вступают в контакт с тяговым органом 12 и приводятся таким образомво вращение, т,е. обеспечивается выпуск очередногй груза. Далее ц"-:л повторяется.

Формула изобретения

Устройство для перемещения и поштучной выдачи грузов, содержащее по1541152 следовательно расположенные на опорной раме начальную, установленную с воэможностью перемещения промежуточную и концевую секции роликов и уста5 новленный с возможностью взаимодействия с подвижным роликом клиновой копир, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, промежуточная секция 10 роликов установлена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и подпружинена относительно опорной рамы, причем ролики начальной секции установлены на опорной раме посредством двуплечих рычагов, свободные концы которых связаны между собой посредством подпружиненной относительно опорной рамы тяги, на которой установлен подвижный ролик„ при этом клиновой копир жестко закреплен на промежуточной секции, а ролики начальной и промежуточной секций выпол; иены приводными, причем уровень опорной поверхности роликов начальной секции выше уровня опорной поверхности роликов концевой секции.

1541152

Составитель В.Рогов

Редактор А.Мотыль ТехредЛ.Сердюкова КорреКТор M,Кучерявая

Ю

Заказ 259 Тираж 644 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКщ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент",. r. Ужгород, ул. Гагарина, 101