Подогреватель питательной воды для паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

класс 1вь, гь 9z

Ж 15412

ПЙТ НТ HR N306PETEH И

ОПИСАНИЕ подогревателя питательной воды для паровозов.

К патенту Н. М. Носова заявленному 5 ноября 1928 года (заяв. свид. М 34918).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемый подогреватель питательной воды для паровозов образуется приставной камерой, разделенной перегородкой на два сообщающихся с верхней и нижней частью дымовой коробки дымохода, внутри которых расположены змеевики, соединенные одним своим концом с напорной от инжектора трубою, а другим †трубою, предназначенной для подачи подогретой воды в котел.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает котел паровоза, снабженный подогревателем с частичным разрезом; фиг. 2 — вертикальный разрез дымовой коробки паровоза; фиг. 3 — поперечный разрез трехходового крана.

С одной из сторон котла паровоза установлена камера 4 подогревателя, разделенная перегородкой 5 на два дымохода, один из которых патрубком 10 сообщается с нижней частью 14, а другой — патрубком 11 с верхней частью 15 дымовой коробки паровоза. Часть 15 дымовой коробки отделена от части 14 ее перегородкой 12, снабженной люком, сообщающим эти части при выключении подогревателя, и установленной так, что конус 13 паровоза пропущен через нее и выходит в верхнюю часть дымовой коробки. В дымоходах, образованных перегородкой 5, помещены змеевики б, конец 7 которых, посредством трубы 2, проложенной для отепления внутри котла, сообщается с инжектором через посредство обратного клапана 1. Второй конец 8 змеевиков 6 сообщается с паровым котлом, при помощи трехходового крана 9 (фиг. 1 и 3), один ход которого предназначен для спуска воды из подогревателя.

Горячие газы, поступающие из дымогарных труб через патрубок 10 в нижнюю часть дымовой коробки, направляются в дымоходы камеры 4, где от. дают часть своего тепла воде, находящейся в змеевиках 6, и затем уже через верхнюю часть дымовой коробки и трубу паровоза выходят в атмосферу. Подаваемая инжектором питательная вода через клапан 1 по трубе 2 поступает в змеевики 6, из которых она уже в подогретом состоянии через кран 9 направляется в котел паровоза. В случае надобности подогреватель отключается от котла краном 9, при чем питательная вода подается инжектором непосредственно в котел, а дымовые газы из нижней части дымовой коробки направляются в верхнюю часть ее через открытый в это время люк перегородки 12.

Подогреватель питательной воды для паровозов, характеризующийся применением сообщающейся с двумя — верхней

»

Тнл:;П» t" òíû÷ Труд», и нижней частями (фиг. Ц дымовой коробки, приставной к котлу камеры 4, разделенной перегородкой 5 на два дымохода, внутри которых расположены змеевики б, сообщающиеся, с одной стороны с напорной от инжектора трубою 2, проложенной для отепления внутри котла. и с другой — трубою 8, предназначенной для подачи подогретои воды в котел через трехходовой кран, один ход которого предназначен для спуска воды из подогревателя.