Устройство для выгрузки из бочек сыпучих материалов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ф-4 М"Т. ЗЛР.Л № 15442

Класс 81е, 8301

ПпТЙНТ liA ИЗОБРГТЙИИЙ

ОПИСАНИЕ устройства для выгрузки из бочек сыпучих материалов.

К патенту Н. Л. Квашина, заявленному 19 декабря 1928 года (ваяв. свид. № 37230).

О выдаче патента опубликовано 31 мая-1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1930 года.

Известны устройства для выгрузки из бочек сыпучих материалов, включающие в себе горизонтальный бесконечный транспортер с крючкообразными для бочек захватами. В подобных устройствах предлагается применить . установленную на пути следования бочки и включенную в движение действием веса последней ленточную пилу, раепиливающую бочку на две части, из которых содержимое высыпается в предназначенную для этого воронку. Для автоматическоГо включения и выключения мотора, приводящего в действие ленточную пилу, предназначены установленные по сторонам пилы и приводимые в действие, весом бочки две пружинные педали, одна из которых включает, .а другая выключает указанный мотор. Фиг..1 чертежа представляет вид предлагаемого устройства сбоку; фиг. 2— вид его сверху; фиг. 3 — то же, вид его сзади; фиг. 4 — вид выключающей педали сбоку; фиг, 5 — вид включающей педали сбоку, и фиг. б †схе электрической цепи устройства.

K бесконечным цепям 17, приводимым, посредством передачи 14, 21, 10, в движение мотором 13 (фиг. 1 и 2), жестко прикреплены три пары крючкообразных захватов 22, 22 (фиг. 1, 2 и 3),, которыми захватываются предназначенные для выгрузки бочки 9. На пути следования бочек установлена ленточная пила 3, перекинутая через шкив 4, на оси 5 в кронштейнах б, и через шкив 2, -на оси 26 мотора 1 (фиг. 1). Для включения последнего к раме транспортера, на шарнире 30а прикрепляется пружинная педаль (фиг. 5). Доска Ь педали шарнирно связана со стержнем 24а, изолированный конец 28а которого скользит между контактными пластинками 29а, при чем на стержне 24а укреплен электромагнит 8 (фиг. 5). Для выключения мотора предназначена вторая пружинная педаль (фиг. 4), прикрепленная шарниром 30 к раме транспортера, по другую сторону пилы. Доска а выключающей педали (фиг. 4) шарнирно соединена с изолированным от тока стержнем 24, неизолированный конец 28 которого скользит в контактных пластинках 29 (фиг. 4). При работе устройства, бочка 9, захватом 22, подается на транспортер 17, и при своем движении

- надавливает на доску b включающей педали (фиг. 5). Стержень 24а перемещается вниз и замыкает контактные пластинки 29а, вследствие чего приходит в действие мотор 1 и электромагнит 8, удерживающий пружину педали в сжатом положении. Приведенная в движение пила 3 (фиг. 1 и 3) распиливает бочку на 2 части, которые при своем дальнейшем движении на транспортере

Фиг4 cgwrJ

99а

24 а

89 "

Фигб

Z9 9а

Тип. «Печатный ТрудэВ. К. нажимают на доску а второй пружинной педали. При этом стержень 24, перемещаясь вниз, разъединяет контактные пластинки 29 (фиг. 41, выключая тем самым мотор 1 и электромагнит, после чего обе педали принимают свое первоначальное положение. Содержимое из обеих половин бочки, при их дальнейшем движении, высыпается в ворон ку 15 — 16 с отверстием 20 (фиг. 1 и 2).

Предмет патента.

1. Устройство для,выгрузки из бочек сыпучих материалов, в частности, хлорной извести, включающее в себе горизонтальный бесконечный транспортер с крючкообразными для бочек захватами, характеризующееся тем, что на пути следования транспортируемой бочки установлена ленточная пила 3, включа,емая в действие автоматически весом бочки и служащая для распиливания последней пополам с тем, чтобы при последующем движении содержимое половинок бочки высыпалось в воронку 15 — 16 — 20 (фиг. 1).

2. Форма выполнения охарактеризованного в и. 1 устройства, отличающаяся тем, что для автоматического пуска в ход приводного для ленточной пилы мотора 1, а также остановки его применены расположенные по сторонам пилы пружинные педали (фиг. 5 и 4), при нажиме бочки на первую из коих мотор 1, а также электромагнит 8(фиг. 5), служащий для удержания педали в нижнем положении, включаются в цепь тока, тогда как при нажиме на вторую педаль (фиг. 4) производится разрыв тока для остановки мотора и для представления возможности педали (фиг. 5) притти в исходное верхнее положение. !