Повозка для срезывания и забирания грунта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ повозки для срезывания и забирания грунтаАЦ (К патенту А. М. Макарова, П. М. Томешека и П. П. Дедека, заявленному

21 декабря 1928 года (заяв. свид. № 37404).

О выдаче патента ояубликовано 31 мая 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1930 года.

В повозках для срезывания грунта посредством лемехов, установленных сзади ходовых колес и связанных с их осью, предлагается, в целях забирания в кузов повозки срезанного лемехами грунта действием вращающихся ходовых колес, заключать верхние части этих колес в огражденные боковь|ми щитами прорезы в днище кузова, а сзади колес помещать бесконечные ленты.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез задней части повозки и фиг. 2 — вид ее сзади с частичным вырезом задней стенки и без регулирующего подъем лемехов приспособления.

В предлагаемой повозке задние колеса 1 снабжаются широким ободом с одетыми на.,них резиновыми шинами 2.

Верхние части колес входят через вырезы рамы 3 внутрь кузова 4 и с боков ограждаются щитами 5 — 5. На вилкообразных рычагах 6, втулки которых свободно насажены на ось ходовых колес1, помещены лемехи 7 и между боковыми их стенками 8 установлены шкивы 9для бесконечных лент 10 одинаковой шири.ны с шиной колеса. Верхние шкивы 11 этих лент поддерживаются кронштейнами 12, укрепленными на торцевой задней стенке 13 кузова. При помощи рычага 15 и тяги 14 регулируется толщина срезаемого лемехом грунта, а также и выведение лемеха из работы поднятием его кверху.

По мнению автора при движении повозки грунт, срезаемый лемехами 7, будет подыматься между последними и шинами колес, а дальше, захваченный лентами 10, прижимающими его к шинам, подаваться через прорез в кузов, где он снимается с поверхности колес скребками 16.

Предм ет и атента.

Повозка для срезывания и забирания грунта с применением лемехов, установленных сзади ходовых колес и связанных с их осью, характеризующаяся тем, что, в целях подымания срезанного грунта в кузов повозки действием вращающихся ходовых колес, верхние части этих колес 1 помещены в огражденных боковыми щитами 5 — 5 прорезах днища кузова 4, каковой кузов снабжен скребками 16 для снятия поднятого грунта с поверхности резиновых шин колес и имеет расположенные сзади колес 1 бесконечные ленты 10 с верхними шкивами 11, поддерживаемыми прикрепленными к торцевой стенке 13 кузова кронштейнами 12, и с нижними шкивами 9, установленными между боковыми стенками 8 лемехов 7.