Устройство подрессоривания сиденья

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам подрессоривания сидения, закрепленного на раме транспортного средства. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство подрессоривания сиденья транспортного средства содержит остов 1, шарнирно связанный при помощи рычажного элемента 2 с основанием 3. Пружина 4 подвески сиденья одним концом связана жестко с рычажным элементом 2, а другим через трос 5, находящийся подвижно в оболочке 6 - с осью 7 колеса 8 транспортного средства. При этом оболочка 6 троса 5 одним концом крепится на раме 9 транспортного средства, а другим через регулировочно-натяжное устройство 10 (типа винт-гайка) - к остову 1 сиденья. Перемещения колеса 8 и рамы 9 вверх (вниз) вызывает принудительное перемещение человека на сиденье в противоположном направлении. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 (л(2 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 43!4865!40-11 (22) 08.10 87 (46) 23 02.90. Бк)л..л<: (72) ??.. 1, ??????<1>илов (53) 629. 13.042.2(088 8) (56) Авторское свилете. ьство (.О.Р ,Л 1167053, кл. В 60 N 1/02, 1983. (54) УСTРОЙ(.TВО ПО,<1РF(:ГОРИВАНИЯ с. 1 Д Е H I) H (571 11зобрст«ни«относится к транспортному мяп>ишнтросник>, а именно к устройствам подрессоривания силения, закрепленн<>го на рамс тр«нспор) ного срелстна. 11«ль изобре)с ния ) прощение конструкции Устройс T<)<) подр«сс<>рива ни я силе нья тра нспорт„„SU„„1544610 А 1 ного ср«л TBd солержит остов 1, шарнирно связанный при помощи рычажного племен та 2 с оснонаниел< 3. Пружина 4 полн«ски сиденья олнил< концом связана же«Th<) с рычажным алементом 2, а лругил< через трос

5, налолящийся полни кно в оболочке 6, с o«ыо 7 колеся 8 транспортного сре.потна

Г!ри этом оболочка 6 троса ) одним концол< крепится >га раме 9 транспортного «релстна, а другим через рс гулировочно-пятя;+,ное у«тройстно 10 (типа винт-гайка) к остову 1 сиденья Перс мешение кол c<> 8 и рамы .) нв«рл (вниз) вызывает принулительное п«ремец<ени< человека на силен ь< в прот><î÷ направлении. I ил (5446(0

<(с< /» (((.(L(1(i(>! /)((С ((((< > >,с >с i I . .I . >с с.с>с! (! Чсс I I Ifi (>«К с>(>П i си >, ()с>)с. i ! !it>, t > (I I!! tИИсt>i>i! >! <,, ), ) () ((с, > с И, !

3,>t.„ i ft>l (3(((((((((! (с > Ь>р > >ii i с! с> К сч И i t,i »i И >с с, .>! ИИ;! >t )th;>>,. И>I i>P>t I k I!! < (! (1 !.<(> 3.>, М«! !», ж,Г>, I,i> lil h.>и >i;I<) I (!и ii ttiil t> t t» Itii,i i,t, с«>t, h it! h(>vtl ti:! I I >> с>:.:, УЛ,> i I»i,t, > I >,>(и>

1(<<><,)<,::Itt!. о! !)осится к тр()Импорт))оч) ча ш и ноет (н>ен ию, а именно к устройства м ! I О I р(с (0 р и В<1 ?? ?? ?? l ((li ?? ??, 3 ?? h p(??. 1 ?? ?? i 0 a ???????? ?????? ?????????? ????>гс) с рс дет 1>а

11ель и t()6>per(ния у цр(нцение констP ) hi j H It .

H 3 ЧЕРтсжс Иск)бРажЕНО УСтРОйСTB(> ПО (p((сори вс3 ни я и lt и ья, Blf сбок> .

Ъ строиство ио 1р(. ссор и Ва н и я си;i(и ья

ТР;) Н 11()P l fl(>l () (РС.(СТВс) СОСТОИТ И:3 IIIB PIIHP

H() с Вя.>а и н<>п> ()L I <>f><) ÷ 1 сиденья, рыч;)жНОГО .)С i)С и 1с3 2, КчтОРЫй )паРНИРН< СBH>ан L ()(II()Bi) f) ttp . 1, пружины 4, которая о (HH÷ h()HII()÷ жtстh() L l>я>;tí!1 с рычажныч аг!еме!)том ), !1 другим >срез гибкую тягу

5, н() о !Яи!укн я ll()днижно B о6с>лочке (>, «

<>(üê> 7 к<>, и с а ((тра цспс) ртного средства.

tip)1 -)1<>ч <>6о.)о !ка () гиокои тяги о о (нич

>ИИОЧ КРЕПИ !с. и I!;I );I,1(.f Гр;!Нсll(>p!H()I О

Сpt (Ств;3,;t (p) I И)1 t(р» pt. l L. t tt p()B(> 3 tl(>H I ГЯ ж ИО(! ГрОИС 1 ВО 1(? к ()L ГОВс H j(НЬЯ..ЧС К,(L (>L f(>f><))t и <)PН(3В )НИСЧ сH I(. и! и )pã;t)l<>B I! и (!xi<)pl!) >а I()p ! 11чс ! ГСЯ 1 (! Кж(II p) I!t и ИО;1В(! h ()(и h<). It L !>

< II(ll<) h !l <;> и (! с рой! тв<> p;36<>t;>pl слс (L к>щич !)6р().<оч

11РИ !lilt jt К(>ЛССс) 8 На ВЫСTX IIBK>ll(L l() иср<>ВИ<н"I ь Itp<>ttt !) litò Ilt. реы II(@ нис р;>л)! (? гр;)нсll(>pò)f<)ã(> срс I()ВВ Ввср L Отн<и и гс. )ьн(> (< р<>! и, <> (новрс ч(ино <а с !pl jpg>(>p)!;If(it!I

II<> jBL С),И <и И к<> IL L t lip()HL X(>дит IIPðt меllf()tlf(<)си 7 к!).1(«;I 8 В(3(р) () Гиоси?С.IBH() р;1 1!! (?, 1)p tl 0 I (> Lt I 11() к)> и 1 Я (l;), II(. р(. Ы! 11(а ЯС)э B

<>6(),l<) Ih((>, <ила6,)яет Затяжку пружины 4., и ГО ОГ>((II(!ИННЕI )И РСЧЕIIIL Hit(>31HII(PI <> си и flь(I(I()B(к;> Blfи «) гносительно р;)чы !?

t р с(И с (l < ) p Г H < > I О L p (I L В сl .

Г1ри переезде I(рез впадину ()Lь 7 ко lpca 8 и рама 9 транспортного средства иеречещак>тся вниз относительно дороги, а ось 7 к<)леса 8, в свок) очередь. перемещается вниз относительно рамы 9, затягивая ири этом посредством гибкой тяги 5 пружину 4. Гидящий на сиденье человек иеремен<ается вверк относительно рамы 9 транспортного средства.

1р 11ри движении транспортного средства ио неровностям устройство цодрессоривания Hленья обеспечивает принудительное переме-! цение человека в сторону, противоположнуlo переме)цени о рамы 9, уt>tpíüøàÿ этим самым вертикальные ускорения человека, си

1Я(I((ГО 1)d С ИЛС НЬС

:> (f p<>t3ñl Bî и ).Ip(. ори Нация L è . ?Q кренлс нного и, I p!)ыс трансt)<>p If)<>! > ср< лсi

Ва, с<> ц Рж(lt!((с УIIÐÓI) K> I <) >ссhУ си и к; .IL с!l, fl(> (13t. L к > си;(с н (си, Вк. 1 к) IB R) (lj, к) В с(. 6я !

II с)Р НИРИТ СВЯ 3)l )IHЫИ (ОСТ(> i()i>1 PÈ tt >f ЬЯ PI>l чажныЙ ) It L1(Hl, () (ин кон(.ll к<>т()P()1 О 1;)с>(>

Ни p13() (:(>Я 3;)H ОС НОВ>!НИ(. М, И ПО lиружи — lt(fItI) K) I >3t i, att H! II>1111 H(hit СВЯ tjt lf fl >K) ()(ьК) к()гlс Сtl It i jp>, И Ы ht pl>l ч l) и<>! (> a. I()IL fl I!I <)Г (t((i h() Hi 1 Пi КЦ И И, ) I1(> (и fl > !!t H ки Н(м fl È Ii L h;I Я i ВЯзl, П p(. д(1 а!!.1;и 1 i (>, < >it

ЗО 6 «) )к) . : и е (« (hPPll, 1(Н Н 1 Р(3,1(, 1 . 1РУГОЙ (>L l(>lt!

С И jt HI Я, ) l1<);IIIPL жИ HL Hlt!I H I и!!) >f>) ll<),! н H!3 Н6КОЙ и II<)(jf>f)æ)3<) ус l;) н<>),и и;) В Ги), I () ) hL