Вагоноопрокидыватель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Устройство к устройствам для разгрузки сыпучих материалов из вагонов, в частности к вагоноопрокидывателям. Цель изобретения - повышение производительности. Вагоноопрокидыватель состоит из рамы 1 с боковыми зубчатыми венцами 2, поворачивающихся приводом 3. На консоли 4 рамы 1 шарнирно закреплена платформа 6, к которой жестко прикреплена стенка 8 с возможностью поворота гидроцилиндрами 9. При включении приводов 3 рама 1 начинает поворачиваться по часовой стрелке вместе с платформой 6 и вагоном вокруг продольной оси WW. Одновременно привалочная стенка вместе с вагоном дополнительно отклоняется в сторону наклона вагона гидроцилиндром 9. После разгрузки вагон устанавливается в исходное положение обратным вращением рамы. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,0ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (>1) 4437099,, 27-11 (22) 06.06.88 (46) 23.02.90. Бюл. ¹ 7 (71) Сибирский металлургический институт им. Серго Орджоникидзе (72) Ш. В. Хамицев и В. Ф. Егоров (53) 621.867(088.8) (56) Патент Франции Х 643664, кл. 81е, 96, 1928. (54) ВАГОНООГ! РОКИДЬ)ВАТЕЛЬ (57) Изобретенис относится h устройствам

ДЛЯ РаЗГРУЗКИ Ch НУЧИХ МатЕРИазоа ИЗ ВаГОнов, в частности к вагоноопроки.ь вателям.

Цель изобретения — повышение произвоÄÄSUÄÄ 1544693 А1 (51)5 В 65 6 67 48 дительности. Вагоноопрокидыватель состоит из рамы 1 с боковыми зубчатыми венцами

2, поворачивающихся приводом 3. На консоли 4 рамы 1 шарнирно закреплена платформа 6, к которой жестко прикреплена стенка 8 с возможностью поворота гидроцилиндрами 9. При включении приводов

3 рама 1 начинает поворачиваться по часовой стрелке вместе с платформой 6 и вагоном вокруг продольной оси W — % . Одновременно привалочная стенка вместе с вагоном дополнительно отклоняется в сторону наклона вагона гидроцилиндром 9. После разгрузки вагон устанавливается в исходное положение обратным вращением рамы. 2 ил.

1544693

Фор,яу>га «зо6рс тс нил

Фи. 2

С.с>с г с!>И>с ль Ь с.ссн1,1ьиик

Техрс,>11. Верс с Кс>ррсктор О. Пи>гас

Тири>к 661 Пс>ив ионое

Редактор H Гi нько

Закс>и 465

ВНИ1!1111 Гс>сргс>рсс нонн >го кс>ч>с>отсс о ииобретс нинся и о гкрсстссям нри ГК11Т с.С С.Р

l I 31>35, М1оскна, Ж 35, Ра; сок;ся ссс>б>,;!. 1,5

Пронино гетвс >ссссс-иззятсяьскссй кс>мои нот «Псс гссст., i,ххкгс рсст, у.! Г. гсс >ни,>, 1П! з

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих материалов из вагонов. в частности к вагоноопрокидывателям.

Цель изобретения повышение производительности.

На фиг. 1 изображен вагоноопрокидыватель, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

Вагоноопрокидыватель состоит из рамы 1 с боковыми зубчатыми венцами 2, поворотной вокруг продольной оси % Ъ приводом 3.

На консоли 4 рамы 1 с помощью шарнира

5 крепится платформа 6 для установки вагона 7, к которой жестко прикреплена привалочная стенка 8 с возможностью поворота гидроцилиндрами 9.

Ва го ноо и роки ды ватель работает следующим образом.

При включении приводов 3 рама 1 начинает поворачиваться по часовой стрелке н вертикальной Ilлоско TH вместе с платформой 6 и установленным на ней вагоном 7 вокруг продольной оси 9 -Ъ . Центр тяжести системы вагон — платформа — приналочная стенка смещается к привалочной сгенке.

В начальный момент рабочего хода вагон смещается к привалочной стенке, которая затем дополнительно поворачивается на угол г и дро цил и ндро м 9.

Плавность поворота системы вокруг оси

0 0 обеспечивается гидроцилиндром 9, рабочее пространство которого замкнуто на гидроаккумулятор. Рабочее даьление жидкости подбирается в зависимости от грузоподьемности вагона и должно быть меньше усилия, развиваемого системой с груженым вагоном, но больше усилия системы с порож10 ним вагоном. Это позволит во время рабочего хода зарядить гидроаккумулятор, а после разгрузки вагона вернуть em в исходное положение.

Ва гоноопрокидынате ь, одержащий основание, н3 котором смонтирована с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом рама, несущая шарнирно

20 установленную с возможностью поворота н указанной > лоскости . лагформу для установки нагона и привалочную стенку, отгнссс>юа<айся тем, что, с щлью поньппения производител ьнс>сти, приналочная сте1 ка жестко

25 закреплена гга Ilлатформе, причем н3 раме

l CTа НОВ ЗЕН ПРИ НОД, KOT0!>bIH Свина Н С II ссатФОРМОЙ .l„!H E Е IIOI30!>OT3.