Способ монтажа каркаса здания из трехшарнирных полурам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к строительству, в частности, к монтажу каркаса здания из трехшарнирных полурам и позволяет упростить монтаж и снизить его трудоемкость. Для этого подъемную опору 7 размещают на транспортном средстве 6 в месте загрузки рамно-панельных элементов или полурам и выполняют ее поворотной в горизонтальной плоскости. После транспортирования рамно-панельных элементов 1, где они размещены вдоль транспортного средства 6, последние устанавливают внутри контура здания вдоль его продольной оси. Затем опорой 7 элементы 1 разворачивают, располагая его поперек оси здания, и осуществляют подъем с одновременным заведением стоек 2 в фундаменты 10 и 11, где их шарнирно закрепляют. Затем осуществляют выведение рамно-панельных элементов 1 /полурам/ в проектное положение поворотом их навстречу друг к другу до сопряжения ригелей в коньковом шарнире, где их объединяют. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

SU„„544938

А1,(51) 5 E 04 G 21/14 Е 04 8 1/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/7роекщюое

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГННТ СССР! (21) 4400634/23-33 (22) 31.03 ° 88 (46) 23.02.90. Бюл. N 7 (71) Московский государственный на" учно-исслецовательский и проектный институт по сельскому строительству (72) Б.Д.Розенблит и P.З.Кожевников (53) 69.057.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР и 1196472, кл. E 04 G 21/26, 1983, Авторское свидетельство СССР

If 1337503, кл. E 04 G 21/26, 1986; (54) СПОСОБ MOHTANA КАРКАСА ЗДАНИЯ

ИЗ TPEXUJAPHHPHblX ПОЛУРАН (57) Изобретение относится к строительству, в частности к монтажу каркаса здания из трехшарнирных полурам и позволяет упрости (ь монтаж и снизить его трудоемкость. !ля этого подъемную опору размещают на транспортном средстве 6 в месте загрузки рамно-панельных элементов или полурам и выполняют ее поворотной в горизонтальной плоскости. После транспортирования рамно-панельных элементов 1, где они размещены вдоль транспортного средства 6, последние устанавливают внутри контура здания вдоль его продольной оси, Затем, опорой элементы 1 разворачивают, располагая его поперек оси здания, и осуществляют подъем с одновременным заведением стоек 2 в фундаменты !0 и 11, где их шарнирно закрепляют. Затем осуществляют выведение раино-панельных элементов 1 (полурам) в проектное положение поворотом их навстречу друг к другу до сопряжения ригелей в коньковом шарнире, где их объединяют.

5 ил.

1 )LI Lfg 3g (1 обретение От нос итсfl к f poliò e \ь ству и предназначено для воздействия CGOpнь1х зданий f1poMb>шленнОГО и Граж" данского назначения из раино.-панельных элементов.

Целью изобретения является упрощение монтажа и снижение его трудо= емкости.

HB фиГ. 1 изобра>ке>(а установка 1Г> раино-панельного элемента на транспортное средство; на Ои —. 2 - рамнопанельный элемент; на «Ьиг. 3 распо,: ложение транспортного средства внуtpu контура здания; на фиг. 4 = разворот раино-панельных элементов HB трансртном c peBc Гв е и 1 (э (та >кну пози = цию на фиг, 5 - монтаж р.- !Ho-панель, ного элемента. (1онта>к осуществляют следук):.,и(1 О) разом.

Раино-панельчый элемент 1, состоя, щий из стоек 2 с опорным концом 3 и

Ригеля в виде пли "û (1 С шарниром устанавливают параллель но продольной оси при погрузке на транспортное средство 6, оборудованное под- емноповоротной Опорой /, и достав> яют его на монтажную площадку непосредс-венно внутрь кон-.ура =-дания 8.

> ранспОртнОе cpe|1cif:o 6 с ра(! >па нель ной конструкцией 1 ра спола г лют параллельно продольной оси 9 будущего здания на заранее расс литаннс>м расстоя н!.и От неподвижных Г>у н, >ам«=. нт оВ

1О и 11.

Освобо>кдают рамно-панельну о конструкцию от жестких крепле;-(ии к тр;IHc портному средству 6, >-.Осле че-с> Осуществляют поцъем и огн)="ðå leн-(ьги раз(>0 ворот рамно-панельной;;n, :-.; рукц, и при

ПОМОЩИ ПОДЪЕМНО-ПОВ.пРО., >ОИ ОПЭРЬ! 7, Опускают стойку 2 т)>., «To5bl ее опорный конец 3 сел в:- >eB„,o фундамента I 0 и ее шарнирно за;<рег>ляют, <>

ПРИ этом KoHb>

Одновременно устанавливают в аналогичное положение рамно-панельный элемент 1 у «1>ундаментов 11, располо>кен,biz HB противоположной стороне, . алев одновременно оба коньковых конца рамно-панельных элементов 1 поворотом навстречу друг к другу опускают до сочленения их в коньковом шарнире, т.е. до проектной отметки, образуя трехшарнирную ра>лу, Гсли нет всзможности доставлять одновременно два pBмно-панельных элемента 1, то в этом случае по центральной оси 9 здания Boзможна установка опорной,b!UIIли домкр тыщи, .Такой способ Обеспечивает монтаж здания "с коле« „что значительно с Qt<ра(t(B ет время >лонта жа, .лс ключа ет операции выгоузки и складирования раино-панельногo элемента и исключает потребность в монгажном кране. ф О р и у л а и з О б р е т е н и я

С«1особ мон ажа керк«>са зда>-ия из трехшарнирчь:х полур,>м, включающий установку каждой Г>о(>ура мы ригелем на подъемной Опоре поперек здания, объединение по(-.урам B коньковом шарнире и подъем с выведением их R проектное положение, О л и -1 а ю шийся

1 eм что с ц«лью упрощения монтажа и снижения его Грудоемкости, подъем1ую опору ра змеца ют на тра нс порт ном средстве и вь>пллч ют ее поворотной

B гооизонтальной плГ>скости «а подъем полурам осуществляют до их Объединения в кольцевзм шарнире с одчовременным заведен ie i их стоек в фундаменты, где их шарнирно за <репляю-, а выведение полурам в проектное положение осуществляют ПГ)воротo>л вокруг шарнира. фундамента чавстоечу друг к другу цо сопряжения ригелей в кочьковом шарнире.

1544938

1544938

Составитель В.Чесноков

Техред M.äèäûê Корректор С.Иекмар

Редактор Н.Рогулич

Заказ 477 Тираж 590 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издателЬский комбинат "Патент", r.Óæroðîä, уп.Гагарина, 101