Способ получения бескамерных автопокрышекзаявлено 13 июля 1960 г. за as 673559/23 в комитет по делам изобретений и открытий при совете министров сссропубликовано в «бюлле-ене изобретений и товарных знаков» к» 9 за 1963 г.

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс В 29h; 39а 17 № 154506

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К ПАТЕНТУ

Подписная группа Л 158

Заявитель

Иностранная фирма

Мишлэн и Компани

Коммандитное товарищество (Франция) Действительные изобретатели

Травер Жорж Луи и Буссю Габриель Ксавье Роже

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСКАМЕРНЫХ АВТОПОКРЫШЕК

Заявлено 13 июля 1960 г. 3а М 673559i23 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюлле-ене изобретений и товарных знаков» ¹ 9 за 1963 г.

Известны способы получения бескамерных автопокрышек нз отдельно изготовленных беговой ленты и каркаса. Однако каркас шины при этом готовят цельнь|м и крепят его с беговой лентой таким ооразом, чтобы беговую ленту можно было заменять. Это вызывает ряд трудностей в производстве, а также снижает качество шин.

Предлагаемый способ отличается от известных тем, что каркас собирают из двух предварительно вулканизованных симметричных частей с продольным средним пазом, соединяемых при сборке с подвулканизованной беговой лентой в стык, внахлестку или с зазором. При этом качество шин улучшается, а способ становится более экономичным.

При осуществлении способа изготовляют и вулканизуют каркас, на котором имеется продольный симметричный паз. По этому пазу каркас делят на две равные части. Отдельно готовят армированную беговую ленту. Изготовленные элементы монтируют известными приемами (очистка щетками, нанесение раствора резины, вулканизирующейся при подогреве или при относительно низких температурах порядка 25 С).

Осуществление способа иллюстрируется чертежами.

На фиг. 1, 2 и 3 показаны основные элементы шины — беговая лента 1, части каркаса 2, а также соединительные швы 8 из вулканизован№ 154506 .ной резины (фиг. 1), из вулканизованной резины с резиновой лентой (фиг. 2) и из резиновой ленты .неодинаковой толшины (фиг. 3).

Части каркаса соединяют с зазором (фиг. 1), в стык (фиг. 2) и внахлестку (фиг. 3).

Благодаря предлагаемому способу соединения стандартных частей каркаса получают шины разных размеров.

Предмет изобретения

Способ получения бескамерных автопокрышек из отдельно изготовленных беговой ленты и каркаса; отл и ч а ю щи и с я тем, что каркас собирают из двух предварительно вулканизованных симметричных частей с продольным средним пазом, соединяемых при сборке с подвулканизованной беговой лентой в стык, внахлестку или с зазором. цкгг 2

qua 3

Составитель В. Нинин

Редактор Л. К. Ушакова Tevpea А. А. Камышникова Корректор И. С. Дроздова

Подп. к печ. 6/Ч!! — 63 г. Формат бум. 70+ 108 / z Объем 0,18 изд. л.

Заказ 1759/5 Тираж 625 Цена 4 коп.

ЦИИИПИ Государственного комитета п > делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.