Патент ссср 154561
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс В 613; 20d, 30а
СССР
Ф; "Ъ
ОБИРАНИЕ ИЗОБРЕ1EHYiR
Подписная гругггга М 78
Д. М. Заид и 3. Я. Отто
БОКОВОЙ СКОЛ ЬЗУН ТЕЛ Б)ККИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ВАГОНА
Заявлено 8 июля 1962 ". за, к 789888, 27-11 и Кс.;:итст по аслам изобретеиий и открь1ти11 при Со!!сто Мииистроа СССР
Опуй.и!коза DD и «Бюллетспе изоорете,1ий и тозариь х зиDK013:> М 1О 3R 1963 г.
Боковые скользуhbl тележек же, Ic3IIopopo>!
В опись!ваемом боковом скользуне вкладыш выполнен! с отъемной нижней частью конической формы, для регулировки скользуна по высоте. Благодаря такому конструктивному выполнению вкладыша, увеличивается возможность самоустановки скользупа при монтажных перекосах.
На чертеже изображен описываемый скользу;! в разрезе.
ВеРхн1!и I1Hл11ндРическаЯ 12cTb 1 вк:IB gbIIl13 ciao:1 8;.HF! жестко связана болтами 2 с конической частью 8. Между вкладышем и опорой 4 скользуна помещена резиновая прокладка 5, которая гасит шум.
Для предохранения смазываемой поверхности скользуна от попадания пыли и грязи устанавливают ре=иновое кольцо 6, которое закрепляют
F1a скользуне хомутами 7 и болтами 8.
Регулируют высоту скользуна прокладкой 9. установленной между цилиндрической и нижней конической частями.
Предмет изобретения
Боковой скользун тележки железнодорожного вагона, состоящий из цилиндрического вкладыша, охватываемого в верхней части эла¹ 15456! стичным кольцом, опоры и эластичной прокладки между ними, отл ич а ю щи и с я тем, что, с целью увеличения возможности самоустановки скользуна при монтажных перекосах, вкладыш выполнен с конической нижней частью, отъемной для регулировки скользуна по высоте.
Я б 1 В 7
Ссставнтель E. И. Кривенко
Редактор Л. М. Струве Текред T. П. Курилко Корректор О. Тюрина
Подп, к пен. б/ Ч11 — 63 г. Формат бум. 70X108 /ыв Объем 0,18 изд. л.
Зак. 1702/10 Тира к 550 Цена 4 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытии СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.
Типография, пр. Сапунова, 2.